0
-
15.01.2007, 15:15 #1
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подститал потраченную сумму на В5...отчет за год.
В общем уже год езжу на пассате.Купил его в начале января 2006 года.Взял за 10000$, 98 год,
1.8Т, механика, климат, нави и ксенон в линзе, на велюре.За год проехал 42 тысячь км,
хорошая машина, большой багажник, довольно комфортная.
В общем о проблемах
1)После январских морозв в -30С, турбина погнала масло.Итог-замена турбины в ТМ.
2)Долго думал, а что я купил 150 л/с или 50 л/с?Ехала машина отвратно, жуткие провалы мощности,
в общем решился на чистку впрыска.Читска впрыска+замена свечей и машина полетела на свои 150 л/с.
3)Из-за грязного стока затопило датчик аирбега.Был куплен б/у датчик+шнур KKL-USB
4)Засвистел ролик компрессора кондиционера, кулен ролик Febi
5)Разборки полетов со светом, из-за нереального колхоза в фарах:куплена 2 лампы Philips D2S, фишка с проводом от блока Хелла, и монтажное кольцо на лампу.
6)Открутились болты шкива, на сервисе прикрутили.
7)Заскрипели спереди колодки, и застучал верхний шаровый рычаг.
8)ремонт климата:замена шайб+заправка холодильника
9)Украли колпак с литого диска
В ближайшее время заменить ШРУС и наконечник.
Что было потрачено по з/ч
1)Турбина...вся замена в ТМ вылилась в 29600рэ(новая трубина, промывка всяких сис-м и т.д)
2)Промывка впрыска-1200рэ
3)б/у датчик аирбега-450рэ
4)Рычаг верхний шаровый(оригинал) 1350рэ
5)Ролик конедёра Febi-680рэ
6)Лампы газоразрядные-900рэ/штука(в общем 1800рэ), провод с фишкой 100рэ, монтажное кольцо 120рэ
7)Болты шкива-1500рэ с разборкой на сервисе
8)Ремонт климата-600рэ завправка+200рэ шайбы с заменой
9)колпак для литого диска -400рэ
Что покупал для себя:
1)Литые диски б/у Аделадия R15-1800рэ/диск-7200рэ всего
Расходники:
1)Колодки передние Текстар 1250рэ
2)Свечи 1200рэ
3)Фильтр салонный(угольный) 500рэ
4)Масло Mobil 1 0W-40 4L-4 канистры-5300рэ
5)Фильтр масляный-4 шт-1400рэ
6)Фильтр воздушный- 2шт 900рэ
7)Резина зимняя Dunlop DS2 205/65 R15-8400рэ
8)Резина летняя Yokohama C.Drive(гуано полное...не стоит покупать)205/60 R15 2 колеса(еще 2 было)-5100 рэ
В итоге было потрачено:
67630рэ
Вообще немного ужаснулся потраченному...
-
15.01.2007, 15:29 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от AztekAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.01.2007, 15:35 #3
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0вполне бюджетно так
-
15.01.2007, 15:36 #4
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0так надо было смотреть что покупаешь , а то многие кричат вот блин ломается ля ля тополя.... следить за машиной надо , я уже давно понял , что чуть что , сразу замена или промывка с небольшим ремонтом ( турбина ) , большинство проблем , которые у меня были - только из-за того что не доглядел или сам испорил !!!!
я за последние полтора года потратил примерно тысяч 20 в основном расходники.бабло победит зло .
-
15.01.2007, 15:38 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от xedinAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.01.2007, 15:39 #6
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0и ксати в сервисах говорят что машина в идеале .
к примеру : диагностика подвески раз в 2 недели , диагностика двигателя каждые 7 тысяч . , из того что нужно делать - это наконец молдинги приклеить и бампер задний поменять , да и еще кат выбить.бабло победит зло .
-
15.01.2007, 15:40 #7
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0xedin
И скока ты ездишь в год?
-
15.01.2007, 15:40 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Турбина ,imho, умерла в морозы либо из-за масла (повышенная вязкость из-за несоответствия усл использования [10w-40 напр], закоксованность), либо из-за того , что недостаточно прогревал перд поездкой с утра(повышенная вязкость масла из-за низкой температуры) или сразу больше 2000 ей вжучивал , или глушил сразу после пробега на сильном морозе.
рекомендую Motul 8100 0w-40, я и летом на нем прекрасно пуляю. На сервисе льют Shell Helix Ultra 0w-40, но мотул я больше уважаю.От хеликса ,imho, лаковых отложений много остается.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.01.2007, 15:42 #9
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0pavel1
и что , что у меня 2000 , я тут недавно продавал 97 год 1,8 t . машина за последние три года ни разу на комп диагностике не была , так покупатель перед диагностикой ее брать не хотел из-за комплектации , а после сразу согласился , пытался сначала торговаться , но я отказал , он ее без торга купил.бабло победит зло .
-
15.01.2007, 15:43 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0xedin
+1. Я тоже потратил за 3.5 года и 120 тыс мало. Но не за горами недетское вливание предстоит
Aztek
нормально уложился, с учетом, что турбину менял и на колеса сколько потратил...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.01.2007, 15:52 #11
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Aztek
а фиг его знает , вот с июня по сегодняшний день 20 т накатал , до этого ездил гораздо меньше.
ездю обычно тапку в пол , но турбине остыть тож даю , по ямам особо не катаюсь , масло только кастрол саляра тока кириши и шел , ож тоже каждое лето меняю ...
во блин !!!! наврал !!!!!!! еще тысяч пять или 6 потратил летом - поменял радиатор ,ож, и все промыл . ( менял так как полез его мыть ... )бабло победит зло .
-
15.01.2007, 15:53 #12
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от xedinAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.01.2007, 15:56 #13
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Aztek
а фиг его знает , вот с июня по сегодняшний день 20 т накатал , до этого ездил гораздо меньше.
ездю обычно тапку в пол , но турбине остыть тож даю , по ямам особо не катаюсь , масло только кастрол саляра тока кириши и шел , ож тоже каждое лето меняю ...
во блин !!!! наврал !!!!!!! еще тысяч пять или 6 потратил летом - поменял радиатор ,ож, и все промыл . ( менял так как полез его мыть ... )бабло победит зло .
-
15.01.2007, 16:01 #14
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да! год выпуска это не показатель [-X .... у многих на форуме машины года 97-98 и что ... в идеале ...а у директара вот например взял такое точило и ездиш радуешся потому что предыдущи й хозяин не мудо-звон был!
-
15.01.2007, 16:07 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Castrol своего масла не делает, сырье Mobil 1 + собственные присадки.
Мне друзья-фанаты Evo рассказали, что как-то использовали Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 на 520 сильном EVO, так температура масла в предельных режимах была на 15 грудусов выше чем на Motul 0w-40. Делайте выводы.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.01.2007, 16:11 #16
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Aztek
Это ты бюджетно совсем - у меня за 4 месяца 99тыс руб, правда с бензином-расходниками и штрафами-налогами.
PS Где диски взял?VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
15.01.2007, 16:11 #17
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я думаю нормально примерно за год прошол столькоже, чуть больше,
потратил примерно столько же чуть больше только и за того что отломал трубку кандея на радиаторе и пришлось разориться новый радиатор плюс заправка а т.п. и т.д.
-
15.01.2007, 16:11 #18
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0У моего висит плановый ремонт пока точно на 70000 р. Вот и задумался я - а не продать ли его нахрен. Жалко блин....
-
15.01.2007, 16:15 #19
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
-
15.01.2007, 16:21 #20
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кстати, вспомнилось, что до этого 2 года только расходники, бензин, страховка и ТО. Накопилось Короче от 30 штук в год никуда не денешься. Рано или поздно....
Похожие темы
-
Отчет 1 год на Ford Escape (Maverick) 3х-4х летка
от Lucky3D в разделе Другие марки АвтоОтветов: 10Последнее сообщение: 28.12.2007, 08:27 -
Мой B5: Второй год эксплуатации. Отчет.
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 100Последнее сообщение: 30.09.2006, 17:13 -
Отчет. 1 год владения + замена маслосъемных колец.
от DEMON77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.06.2006, 10:45 -
Отчет за год.
от german в разделе Архив 2006г.Ответов: 34Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:54 -
Мой первый год на VW Passat B5. Отчет.
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 65Последнее сообщение: 28.09.2005, 16:55