0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мокрый левый внутренний шрус. Сальник или ...?
Если сальник, то сильно ли большая проблема?
Как проверить уровень в коробке?
ПЩДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Какое масло лить в АКПП и куда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tipo
Мой совет- езжай в сервис - там все скажут и про течь и масло посмотрят.Но скорее всего течет именно сальник.
Проблема большая или нет в зависимости от того сколько подтекает, но нужно делать по-любому или последствия не заставят себя ждать![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Небольшая. Проходили уже (я в том числе). Вот отчёт Валерича и мой.Сообщение от tipo
Мокрый левый внутренний шрус. Сальник или ...?
Если сальник, то сильно ли большая проблема?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Извлекается левый фланцевый вал без снятия коробки. Там масло ATF/ Теряется граммов 150-200. Потом проверить уровень и долить.
До снятия надо из редуктора (справа), откачать до поллитра трансмиссионного масла (там около литра). Потом долить. Причина - при вытаскивании левого фланцевого вала может часть трансмиссионного масла перетечь в коробку. Некоторые делают и без этого, но не стоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!
А щуп где находится?
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 7 секунд:
Выяснил, что щупа нет.Замена сальника будет стоить 1000 рублей.
1 литр масла (оригинал) более 600р., не дорого ли? Может посоветуете, что-нибудь другое. А масло и фильтр обязательно менять?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Лучше оригинал. Всё масло и фильтр менять из-за сальника не обязательно (по желанию и финансам).Сообщение от tipo
1 литр масла (оригинал) более 600р., не дорого ли? Может посоветуете, что-нибудь другое. А масло и фильтр обязательно менять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tipo
Кроме того,что тянуть с этим не стоит,добавить нечего.
Не тяни ,загубишь коробку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tipo Замена сальника левого привода - не простая операция .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу открывать новую тему, т.к. вопрос родственный.
Поменял подтекавший сальник левого привода летом и только сейчас меня стал мучать вопрос: а какое масло у меня текло? То которое в АКПП или которое в деференциале залито? Со сменой сальника поменял масло в АКПП и фильтр, а вот уровень в дифе не проверил, т.к. думал, что левый вал связан с АКПП и питается ее маслом, а правый кушает масло в дифе. Так ли это??? Просветите други. спать не могу. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Истинно такСообщение от Данил
думал, что левый вал связан с АКПП и питается ее маслом, а правый кушает масло в дифе. Так ли это?![]()
Если тебе снимали левый фланец без откачки масла из редуктора, то гарантированно граммов 200-300 масла оттуда перетекли в коробку.
Это не страшно, но в дифференциал масла надо подлить (трансмиссионки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо.
Читал где-то что пробка там хреновая и ее сломать можно. К тому же на улице -20, а теплого бокса нет. НА сколько критичен низкий уровень масла в дифференциале в том числе при очень низких температурах?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Данил
Лучше долить при первой же возможности.
Сам посуди, нужно там много масла или нет.
Пробка на переднем плане первого фото.
[pic]6340[/pic] [pic]6339[/pic]
[pic]6338[/pic] [pic]6341[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
А что там за ключ на пробке? Странный какой-то овальный.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Внутренний шестигранник.Сообщение от Данил
А что там за ключ на пробке?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Еще раз спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Применяется шестигранная насадка размера 8-мм.Внутренний шестигранник.