0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ramz
Ну во первых если есть ошибка по Холлу, значит ее надо устранить в первую очередь!
Клапан 80 VagCom'ом проверили?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Вот это по-моему ненормально![]()
Сообщение от Ramz
Перегебаю шланг на клапане,который в крыло входит ,и обороты падают!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Ну пральна, клапан небось заклинил в открытом положении ИМХО, ошибки при этом небудет. Вот оно и сосет из бака постоянно, если абсорбер забит. Если чистый, то сосет из атмосферы, обедняя смесь.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как он так может заклинить? Глюк?Сообщение от Mex@n!K
Ну пральна, клапан небось заклинил в открытом положении ИМХО, ошибки при этом небудет. Вот оно и сосет из бака постоянно, обедняя смесь.
Сейчас посмотримСообщение от Mex@n!K
Клапан 80 VagCom'ом проверили?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ramz
Да наелся он, видимо...Проверить элементарно: отсоединяешь трубки штатные, подсоединяешь нештатные. Пытаешься дуть через клапан, воздух не должен проходить, запускаешь тест из VagCom и продолжаешь дуть...На каждый "щелк" - воздух должен проходить.А как он так может заклинить? Глюк?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его Вернуть к жизни то???Сообщение от Ramz
заклинил в открытом положении
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ramz
Заменить (если он, конечно, неисправен)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз заклинил надо пологать что все
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ramz
Убедись в этом сам! По интернету машины не чинят, и я не могу предсказать на 100% в чем твоя проблема...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Клапан 80 VagCom'ом проверили?
Какие значение должны быть??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
Да щёлкать он должен и все! Проверяется на незаведенной машине, в VagCom соединяемся с двигателем, выбираем функцию 03-Output Tests, Жмем Start\Next пока не увидим "Solenoid valve 1 for activated charcoal filter -N80" - клапан при этом должен щелкать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не щелкает.........![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если проводка в норме - в помойку!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Успокоил!
У нас он 100$ стоит....(оригинал)
У вас я видел 40-50$!!! хотя наверно не ориг!!!!..........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продул, почистил! Клапан защелкал! Поставили на место и я довольный поехал домой! Но уже на первом светофоре заглох![]()
Стартер Крутил мин 20, завелась!![]()
Теперь при каждом трогании она так и наравит заглохнуть! Вообщем для разгона до 30км\ч уходит где-то сек 20!!!!Не едет вообще! После 2000 об мин начинает соображать и идет звук похожий на хлопок из двигателя!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ramz
Ошибки снова считай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да забыл сказать клапан так и не работает он закрылся и иза это го я заглох!!!! Без него не заводилась совсем! Поставили пластиковую трубочку место него!
Добавлено спустя 50 секунд:
кое как доехал!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да ошибки прочесть нет возможности пока!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ramz
Такое чувство, что движку воздуха нет-задыхается![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни куда не лазил (кроме адсорбера)!! И так сразу причем!!!!! Скажите ни че криминального я не сделал!(можно ли так что-то испортить? Бедный ПАСЯ!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Из за адсорбера?Сообщение от pavel1
Такое чувство, что движку воздуха нет-задыхается![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, а из-за сильно забитого возд.фильтра или грязной ДЗСообщение от Ramz
Из за адсорбера?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7