Много проблем с Пасей! :(
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Много проблем с Пасей! :(

    Привет всем !!!! С прошедшими праздниками вас!
    Не могу найти общий язык я со своим пасиком!
    Машина из Германии, покупал все ок, и внешне и по технической части!
    ТО прошел на ура, пролетел можно сказать! Но вот напастья, за два месяца беда!
    1)Датчик холла - нет сигнала! Расход 15 л
    2)Вентиляции топливного бака!
    3)ОЖ не знаю куда девается! Заливаю максимум и наследующий день он на МИН! Причем на Мин катаюсь и оно ни куда не уходит, но стоит мне долить до МАХ как оно опять переходит на МИН!!! МИСТИКА!!
    (Запутал наверное)
    4)Маслицо протекает! Но масла не жрет!
    5)На скорости 50-70 на холостом ходу(накатом) слышытся гул в заднем мосту!


    ДО этого были MB 190 ,83 год, За два года ушло на него 600 -700 баксов!
    БЫЛ у меня и горький опыт с BMW E 34! Даже вспоминать больно!!!! Думал что хуже быть не может!!
    Но за 2 месяца с Пасей (уже че то стремно немного!)


    Подскажите, что реально сделать самому или лучше в сервис ехать!!!!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по охлаждающей у тебя с расширительным бачком проблема
    страливание ненормальное

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AA
    страливание ненормальное
    ????????

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам бачок посмотри, там дырка стравливающая есть снизу с края ближе к ветровому
    а дальше по всем хомутам посмотри нет ли подтеков

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    у тебя получается за ночь что ль в покое жидкость уходит

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да!!!!Шланги сухие! Смотрели сегодня! Это была первая мысль! С мах до мин это где то 100-150 мл ! Оно не может беследно уплыть!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бачки у нас тобой одинаковые и с максимума до минимума тама выходит наверно около поллитра
    посмотри на стравливающую дырку-то, бачок посмотри правильно ли стоит, если у тебя во всех других местах все сухо
    в состоянии покоя других вариантов нет, жидкость по кругу не циркулирует

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гул в заднем мосту-мосте... Кроме дефектного подшипника гудеть там нечему.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ramz
    Не все так страшно [-X это не самое худшее и не самое дорогое в ремонте, а чинить надо,иначе проблемы будут расти как снежный ком. По поводу жидкости. Очень похоже на бачек. На всякий случай посмотри помпу, может из под сальника течет? ( у меня было такое на 10-ке ТАЗике,слесаря не могли найти и тоже думали что бачек,даже бумагу на ночь подкладывал,оказалась помпа текла и только на холодную, на горячем двигле не было, иначе бы парило) Датчик холла и подшипники - это меняется, не переживай. Удачи!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как быть с Вентиляции топливного бака?
    Я даже не знаю с чего начать!

  10. #10
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,284
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,067
    Отправлено: 2,610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по подробнее про вентиляцию. что там?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    а по подробнее про вентиляцию. что там?

    Доносится шипение из него на заведенной машине из лючка топливного бака!!!! возле фильтра попахивает топливом!
    Поставил новую крыщку, звук пропал ,но машина начала как бы зыхлебыватся и появилась ошибка ЛЗ!

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Ия вот думаю это пора ЛЗ менять и что то попроще?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как разобратся с вентиляцией!!! Счего начять

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ramz
    1. Проверить N80
    2. Заменить/почистить фильтр(абсорбер)
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня на Митсу надо жижу ОЖ заливать на минимум, а на горячую она должна стоять на максимум. Если залить на максимум, то выльеться

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    . Заменить/почистить фильтр
    А где он находится!!! Можно ли тестером проверить работу клапана?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzНе надо расстраиватся, это проблемы не большие ,просто машина требует ухода и грамотной диагностики. Как правило редкие машины после покупки находятся в нормальном состоянии, все зависит от отношения к ней предыдущего хозяина. Лучшне сделать первичную диагностику в сервисе с протоколом и рекомендациями

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramz
    А где он находится!!! Можно ли тестером проверить работу клапана?
    Сопротивление обмотки 22-30 Ом.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramz
    почистить фильтр
    А он разбирается??
    Разве он может не работать из за грязного фильтра?

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Сопротивление обмотки 22-30 Ом.
    Так и есть! Перегебаю шланг на клапане,который в крыло входит ,и обороты падают! Напряжение 14в! Но он не щелкает!проверял с братом!Он говорит, что клапан работает но компьютер его не включает!!Почему!!!!


    Ps!! Прыгают обороты 1600 -1800, ошшибка датчика холла! У брата AUDI A4, он датчик отключает,а обороты не прыгают!


    Помогите что с ним!(С пасей) Заслонка чистая!!!!!!!

    (Я наверно уже всем надоел с Этой темой, но я не знаю что делать!!!!!)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:11
  2. Почему 1.8Т так жрёт много
    от Виктор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 17:00
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 20:06
  4. музыка в mp3 много (металл)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 16:23
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •