0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Эй!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
kolega777
ты сам шток крутил? в смысле длину его менял по сравнению с заводской регулировкой?
попробуй сделать его длиннее.
Для калибровки ход штока около 10-12 мм. полностью втянут должен быть при -0,6 -0,65 бар, начало движения от -0,17 до -0,20 бар.
не знаю правда чем будешь калибровать - в смыле разрежение подавать.
Снял шланг с акуатора и кинул на прибор. х.х. и еду давление -0.2. видно что когда должно менять геометрию ползет к 0. Это далеко от того что ты написал. В чем трабл?
ВСЕМ
Не щелкал 75 т.к. небыло вакума. Я выше писал. теперь проблемой стало нехватка вакуума? И поменялпсь жесткость мембраны актуатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все проблемы почти решены, осталась одна. Настройка или замена актуатора. Спасибо всем кто помог и не прошел мимо![]()
![]()
. Теперь я всю эту систему до ниточек освоил. А все просто . Пользуйтесь люди приборами. Отдельное спасибо моему манометру.
![]()
Надеюсь не прийдеться возвратиться в тему после замены актуатора![]()
[-X
![]()
![]()
ПС: наверно для турбомоторса:
Сейчас передув. срабатывает геометрия но поздно, что делать со штоком? увеличить или уменьшть длину? Что зависит от длины и как? Кстати теперь разряжение от 75 к актуатору от 0 до -0.8 (примерно) .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
вчера уже писАл, если передувает сделай шток длиннее.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
ОК, я понял ... это я переспросил... пасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
turbomotors
All
Проблема с нижним порогом регулирования наддува. Поменял актуатор. Попытался настраивать. Настройку производил в течении 20 мм с шагом 2 мм. После каждых 2 мм тестовый заезд. Итог-отчетливо видно регулирования макс наддува от 1 до 1.7 . И зависимость от оборотов. Выставил- отлично лупит... Но после изменения фазы давление падает до 0.7 0.8 (раньше 1)и не тянет. С этого и начиналась тема. Герметичность впуска 100%, герметичность шланжичков 100%. Разряжение в системе управления 75-го -1. В чем трабл? Как поднять нижнюю границу наддува? Может ли влиять дырка в усилителе тормозов? Они ж работают в одной системе. А дырка 100% . Тормоза после пару нажатий плохие. И если машина постоит , прихожу а педаль дубовая. Хотя должна быть на пару нажатий мягкая.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сними в тесте лог файл, что бы в нем было отражено количество топлива мГ/ход (желаемое и ограничители дыма и момента), показания ДМРВ (мГ/ход) и наддув.Сообщение от kolega777
Итог-отчетливо видно регулирования макс наддува от 1 до 1.7 . И зависимость от оборотов. Выставил- отлично лупит... Но после изменения фазы давление падает до 0.7 0.8 (раньше 1)и не тянет.
Если правильно помню это будут 3, 8 и 11 группы данных.
Лишних груп не включай, а то обновление данных будет слишком медленным.
Тест лучше делать на четвертой передаче с 1500об, что процесс набора наддува и разгон шел медленнее - лог будет нагляднее.
PS: Глянул твои прошлые логи с дохлым актуатором...
Похоже и ДМРВ у тебя на замену просится - там порядка 600 единиц в пике, а это значит что карта дыма ограничит впрыск на кровне 30...33 мГ/ход, а это в свою очередь означает, что система потребует установить наддув в 1.65...1.8 бар, что у тебя похоже и происходит. Вобщем снимай логи - будем помотреть...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
е-мое , я твой пс только заметил...
Ок..
Добавлено спустя 1 час 49 минут 2 секунды:
kalex
А надо 850?порядка 600 единиц
Что такое
MAF (specified)?
MAF (actual)?
Что должно быть и что есть?
МАФ-ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - MAF (Massmeter Air Flow, дословно - массовый измеритель потока воздуха )- это расходомер (ДМРВ)Сообщение от kolega777
Что такое
MAF (specified)?
MAF (actual)?
Что должно быть и что есть?
МАФ-ДМРВ?
specified - то, что "просят" мозги
actual - то, что он выдает на самом деле в реале...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
машинка ездит!!!! Прет как танк!!! Наконецто!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Поменял ДМРВ!!!!! Я в шоке!!!!!!
Короче итог:
пробита мембрана актуатора-70у.е б/у
трубочки-5 у.е.
дырка в интеркулере (ремонт)- 40 у.е.
Расходомер-? Друг на разборке дал поездить, хочет около 150 у.е. Брать? Сколько он новый стоит? Сколько у вас б/у стоит?
его номер по ваг:
06a 906 461
bosch 0 280 217 121
Всем спасибо за помощ!!! С меня +1 когда доросту!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Ну наконец-то! МолодецС победой!
ДМРВ - коварнейшая вещь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поздравляю ,земеля ,напряженно следил за разборкамиСообщение от kolega777
kolega777молодец что все таки победил , расходомер он зараза такой
![]()
я думаю что 150$ за него это нормально, я помню за мой запросили за новый 325 ЕВРО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
СПасибо. Теперь я не хило шарю в наддуве... Снять актуатор? 1 мин максимум!!!! Без прикола!! Где какие трубки? По памяти хоть ночью!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
kolega777
Ну наконец-то....![]()
От такого ремонта "по телефону" - все ухо вспотело![]()
Поздравляю...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kolega777
С победой![]()
"Вот, что сайт животворящий делает!"
Долго же ты его борол! Но не зря. Много хомутов разогнул.
Сообщение от kolega777
Теперь я не хило шарю в наддуве... Снять актуатор? 1 мин максимум!!!! Без прикола!! Где какие трубки? По памяти хоть ночью!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот решил дописать , первый раз я снимал актуатор 1,5 часа!!! просто отношусь к тем людям (наверно редким) котрые разкидают пол машины, но будут работать удобно и ничего не поломают походу.
Предложили расходомер бош 80 евро., а потом 65 у.е.-закупка,хотя он же в ихнем магазине Valmi стоит 100 у.е. Думаю брать. Но что-то дешевле чем все пугали. Может из-за дизеля? х.з. на екзисте 115 у.е вроде.
Как же приятно жать на педаль и знать что-там кто-то есть![]()
![]()
![]()
Отдельное спасибо еще раз форумчанам!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно купить только "вставку" производства Pierburg
Номер 7.22684.08.0
В экзисте по-моему оно стоит от 53$
Тут почитай
http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Завтра поглядим.