0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не согласен пацаны [-X вас если послушаеш так прям на всех сервисах разводилы сидят и только у них и мысли о том как бы лоха нагреть ....ну если ты т.ра.ха.е.ш.с.я с проблемой ,а по фотографии не лечат ...не поверю что в Киеве СТО все на развод...приезжай в Харьков я сведу тебя с нормальным сервисом который мне помогал в проблемах которые загоняли в тупик
![]()
я не думаю что здесь все свои машины своими руками делают.![]()
если ты недоверяеш то поприсутствуй при этом и пользуйся опытом механика и своими преобретенными сдесь знаниями ,вместе одолеете все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
Дело чести так сказать. У меня было много машин, первый раз дизель. У меня соответствующий опыт и образование, но повторюсь это дизель. Есть офицалы знакомые, без очееди и.т.д. Но нет. Пока нет, там поглядим. Думаю на форуме тоже есть знающие люди...
МЕХАНИК
Итак, сделал диаг. Тест 75. клацнул 3 раза, при этом естесно шток актуатора отработал. Первый раз сильно переместьился шток, потом меньше и меньше. Что посоветуете господа? Пошел я фильтр топливный менять... а вдруг...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
GFSLight (VAS5051) дает в этом случае рекомендацию => Заменить ТКР![]()
К сожалению я не столь компетентен в дизелях, поэтому показания ДМРВ комментировать не могу. Может быть еще неисправность датчика давления G72, но ИМХО врядли. Нужны профи, вроде kalex или Dick
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
BAD
возможно флуд, но скажу так сервис есть хороший и отличный и плохой , как и клиенты есть такие которые не полезут даже капот открывать по разным причинам одни не соображают у других времени нет , потому и говорят каждому свое! поэтому есть форум который нас всех собрал !
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Mex@n!K
это который в интеркулере стоит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
igorjek
Он самый! До 12.98 он стоял на трубе между интеркулером и ТКР
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Что такое ТКР?![]()
-турба что -ли?
В каком именно?ает в этом случае рекомендацию
Ждем
kalex и/или Dick
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
ТКР - ТурбоКомпрессоР
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
блин, я туда еще не заглядывал, но по идее система понимает о избыточном давлении по датчику давления а N 75 уже отрубает надуват, тоесть он исполнительный элемент а вот G72 диагностика,к тому же колега проверил и вроде 75 работает да и ошибок нет, по дмрв тоже!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
После ввода значения оборотов и давления наддува...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вы тут и нафлудили....
Один доп. вопрос.
Машина когда нибудь ездила нормально?
Имеется ввиду ситуация, когда все было нормально, под капот никто не лазил и вдруг щелк - и появилась проблема...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделай принт скрин ваг тулом ё маё.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Конечно! Так и было. Ездил пол года, все Ок, еду как-то с утра, что-т оне тянет, думаю, наверно меня глючит. Проехал еще немного-точно не тянет. Смотрю на давление турбы, а оно после изменения геометрии тупо падает на 0.5, хотя всегда падало на 1. Такие дела.
ПС: вот поменял топливный, не помогло.
прошу еще советов...![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Только наверно 71, а не 72.Сообщение от igorjek
блин, я туда еще не заглядывал, но по идее система понимает о избыточном давлении по датчику давления а N 75 уже отрубает надуват, тоесть он исполнительный элемент а вот G72 диагностика,к тому же колега проверил и вроде 75 работает да и ошибок нет, по дмрв тоже!
71-давление
72-температура.
Добавлено спустя 44 секунды:
IgorB
Чего сделать? Что заскринить?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Судя по информации из сообщений выше - классический случай "передува". Для твоей машины пиковый наддув - 1950 mbar абсолюта, кратковременный овербуст 2150 mbar. Отклонение +400mbar вверх или -300mbar вниз от карты наддува считается ошибкой регулирования. Эти данные я взял прямо из твоей версии прошивки (038906012L SW2527).Сообщение от kolega777
kalex
Конечно! Так и было. Ездил пол года, все Ок, еду как-то с утра, что-т оне тянет, думаю, наверно меня глючит. Проехал еще немного-точно не тянет. Смотрю на давление турбы, а оно после изменения геометрии тупо падает на 0.5, хотя всегда падало на 1. Такие дела.
Как ни покажется странным ошибка передува чаще всего связана ... с дырами во впускном коллекторе. Вторая часто встречающася причина - делали что-то в моторном отсеке, сдергивали ваккумные трубочки, а потом перепутали их при сборке. Вторую причину можно исключить (для этого и был задан доп вопрос).
Проверься на "дырки", убедись лишний раз, что все трубки на месте и подключены правильно. Далее кандидат на проверку N75-й клапан. Проверять его надо только заменой - то что он щелкает и "дуется" через трубочки в нужных направлениях еще не показатель его исправности. Это основное, если считать что турбина и ее VTG-части у тебя в порядке.
Как должен вести себя наддув в зависимости от оборотов и количество впрыскиваемого топлива (mg/Hub) см. на картинке
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Респект , за инфу, супер.
Я поменял все трубочки. Не помогло, хотя и старые вроде были без дыр. Думаю дырки можно исключить.
Теперь что? искать 75-й и менять для проверки? (Это будет не легко...)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стоп. "Дырки" надо искать не только в трубочках, а во всем ВХОДНОМ КОЛЛЕКТОРЕ !!!Сообщение от kolega777
kalex
Респект , за инфу, супер.
Я поменял все трубочки. Не помогло, хотя и старые вроде были без дыр. Думаю дырки можно исключить.
Теперь что? искать 75-й и менять для проверки? (Это будет не легко...)
Между расходомером и входом воздуха в цилиндры не должно быть никаких щелок, куда может просочится воздух.
Дырки ищутся с помощью опрессовки системы - визуально и на ощупь найти дырки практически нереально, если они, конечно, не с кулак величиной...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночиСообщение от kalex
Стоп. "Дырки" надо искать не только в трубочках, а во всем ВХОДНОМ КОЛЛЕКТОРЕ !!!Сообщение от kolega777
kalex
Респект , за инфу, супер.
Я поменял все трубочки. Не помогло, хотя и старые вроде были без дыр. Думаю дырки можно исключить.
Теперь что? искать 75-й и менять для проверки? (Это будет не легко...)
Между расходомером и входом воздуха в цилиндры не должно быть никаких щелок, куда может просочится воздух.
Дырки ищутся с помощью опрессовки системы - визуально и на ощупь найти дырки практически нереально, если они, конечно, не с кулак величиной...![]()
Но ведь должны они шипеть при работе мотора?! Завтра в бой.
Как и чем производят опресовку? Какие методы поиска? Что может помочь установить дырку? 75-й пока не трогать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если засечешь по шипению на фоне шума мотора - значит повезло.Сообщение от kolega777
Но ведь должны они шипеть при работе мотора?!
Как делать - зависит от конструктива мотора. Общая идея - рассоединить от расходомера и заткнуть чем-то образовавщийся вход в коллектор. Затыкать нужно качественно, иначе "затычка" может выстрелить в процессе теста.Сообщение от kolega777
Как и чем производят опресовку? Какие методы поиска? Что может помочь установить дырку? 75-й пока не трогать?
Далее через любой подходящий штуцер на коллекторе подать избыточное давление и слушать. Сильно не накачивать - обычно достаточно дать 1-1.5 атм избытка. В процессе теста некоторое количество масла может выдавить в выхлоп и при последующем запуске может начать дымить из выхлопной. Не пугаться - это нормально. Услышать "дыры" в интеркулере и его патрубках сложно, находясь сверху мотора. Возможно придется слушать, приподняв авто на подъемнике.
N75-й трогать только после того, как будет 100% уверенность в отсутствии дырок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
график расходомера на постоянных оборотах 2000 об/мин и х ход
003 группа и 011.
А вот, есть ли там трубка подходящяя к эл. бл. упр-я, проверить.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Сделаю...
К БУ нет трубки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Респект и уважуха! закрыл впуск около возд. фильтра, надул 2 атм, и ВОТ! Микротрещенка! На патрубке от кулера у коллектору. На базаре только под заказ, говорят нах. иметь в наличии , если он не нужен никому. Цена оринтеровочно 60 евро. Нашел на разборке, хотел собирать , но не совпало отверстие около кулера, проверил номера деталек, у них последние буквы разные, облом. Машина разобрана. Можно запаять ? Я розковырял, там паять нужно дырки 2 шт, размером с горошину. Спасибо.
Калекс, как смогу с меня +1.![]()