0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
2000 г.в.
клапан? ты про обратный? который висит в магистрали около N75?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
он тебе про N75 и говорит
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Снимай графики, по ним увидишь кривую скважности импульса на 75 клапан, сопоставив его с кривой актуального давления - можно оценить работу 75 клапана.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Значит запутал он меня, про клапан и так говорим.
Mex@n!K
Хотел сегодня, но подвели , не получилось, жду завтра... надоело по идиотски ездить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот, не 75.
![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Сори , не запутал ,я тебя понял. завтра проверю первым делом.
igorjek
Нет , все же я был прав.он тебе про N75 и говорит
Спасибо всем. Только сделаю диагностику, сразу к вам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а шо вообще происходит в поведении автомобиляСообщение от kolega777
kolega777как ведет при разгоне что происходит когда едеш медленно ,холостые что...???
год подпиши , а трубки под турбиной есть которых сверху не видно и снизу тоже попробуй их рукой они могут быть порваны ,но по идее тогда показывало бы передув в ошибке...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
Я ж уже писал 2000 г.
Все при езде ОК. На б5 не видно нифига, я согласен но на Г4 все Отлично видно.
Поведение. х.х - супер, заводка -супер.
Недодув, а соответственно как она едет? Плохо.
Тапок в пол, начинает розганятся, но после изменения геометрии впуска, давление висит ниже чем положено, соответственно машина тупит и вяло розганяется (2500-3000) Потом таки давление доползает до положенной 1 и машина лупит как положено (3000-...).
Если просто ездить, то не хватает силы например ездить на высоких передачах медленно. Едем на 5-й 80 км жмег газ , она тупит . Потупит, надует и поедет. Под гору тупит. Короче недодув. Сейчас иду в гараж обратный клапан смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
клапан про который говорит игорь, это простой односторонний клапан, легко проверяется на продув в разных направлениях,сними график посмотри как работает 75 клапан,потом видно будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через часик , два ноут привезут.
Пока следующие новости. Снял обратный клапан, а он пропускает в обе стороны, ну я довольный ломанулся на базар. обошел ВЕСЬ, его нет, только 20 у.е. под заказ. Ну пошел к Тазоводам купилза 1 бакс, в гараже его немного шлифанул. Вставил и поехал тестить. результат 0. Я в обломе...![]()
![]()
![]()
. Зачем вобще нужен этот клапан , когда он что дохлый , что живой одинаково все?..
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kolega777
при обрыве чтобы другие системы работали без изменений
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять облом. Прочитал ошибки. Их нет!!!. Опять не смог сделать графики, глючит адаптер, завтра попробую другим. Ошибок нет, это о чем-то говорит?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мжет купить новые трубки? да все поменять? метра 2 наверно нада...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да ни о чем не говорит...ДМРВ уже "готов", но ошибки по нему нет...Такой сценарий у многих был, почитай посты Messer знатная эпопея была![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=260
Я прозрел...
Добавлено спустя 54 секунды:
кстати я его отрублю и поеду, что-то должно произойти ? Расход Ок , не больше 6,5 в городе.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
ПС: кто нить может у себя снять показания ДМРВ, я сравню со своим.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я на гольфе гонял месяц, со снятой фишкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну темнотааа, вакуумн клапан нужен для того чтобы когда произошло разряжение в воздушный фильтр, после срабатывания 75 ого и опускания штока вестгейта не пришлось опять его вакуум накачивать, а быстренько взять из рессивера, очень даже нужен.
Ты проверь геометрию наддува самого, интеркуллер то есть у тебя посмотри не дырявый, а то может мал дырочка поэтоу и не надувает.
Правильно сказал Mex@n!K про расходомер, я об этом уже писал, он вроде работает но надо смотреть показания и как циферки бегают
http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm - вторая табличка.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот намерял, смотрите:
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
это 3 и 4 передача, не сразу отрубил запись, там наверно еще немного езды записалось. Начинал запись на 3-й передаче. на одном логе газ в пол, на другом не помню.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
А зачем в xls переделал? Так неудобно ИМХО, нужен csv
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот:
Расширение csv запрещено администратором, что делать?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
вот, скачай и измени расширение на csv.
Ну как?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Слей например на slil.ru
04/AWT/GFY