0
-
29.01.2007, 12:38 #121
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Эй!
-
29.01.2007, 18:21 #122
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от turbomotors
Снял шланг с акуатора и кинул на прибор. х.х. и еду давление -0.2. видно что когда должно менять геометрию ползет к 0. Это далеко от того что ты написал. В чем трабл?
ВСЕМ
Не щелкал 75 т.к. небыло вакума. Я выше писал. теперь проблемой стало нехватка вакуума? И поменялпсь жесткость мембраны актуатора?
-
29.01.2007, 22:18 #123
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все проблемы почти решены, осталась одна. Настройка или замена актуатора. Спасибо всем кто помог и не прошел мимо . Теперь я всю эту систему до ниточек освоил. А все просто . Пользуйтесь люди приборами. Отдельное спасибо моему манометру.
Надеюсь не прийдеться возвратиться в тему после замены актуатора [-X
ПС: наверно для турбомоторса:
Сейчас передув. срабатывает геометрия но поздно, что делать со штоком? увеличить или уменьшть длину? Что зависит от длины и как? Кстати теперь разряжение от 75 к актуатору от 0 до -0.8 (примерно) .
-
29.01.2007, 22:35 #124
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0вчера уже писАл, если передувает сделай шток длиннее.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
30.01.2007, 01:34 #125
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0turbomotors
ОК, я понял ... это я переспросил... пасибо
-
31.01.2007, 18:12 #126
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex
turbomotors
All
Проблема с нижним порогом регулирования наддува. Поменял актуатор. Попытался настраивать. Настройку производил в течении 20 мм с шагом 2 мм. После каждых 2 мм тестовый заезд. Итог-отчетливо видно регулирования макс наддува от 1 до 1.7 . И зависимость от оборотов. Выставил- отлично лупит... Но после изменения фазы давление падает до 0.7 0.8 (раньше 1)и не тянет. С этого и начиналась тема. Герметичность впуска 100%, герметичность шланжичков 100%. Разряжение в системе управления 75-го -1. В чем трабл? Как поднять нижнюю границу наддува? Может ли влиять дырка в усилителе тормозов? Они ж работают в одной системе. А дырка 100% . Тормоза после пару нажатий плохие. И если машина постоит , прихожу а педаль дубовая. Хотя должна быть на пару нажатий мягкая.
-
31.01.2007, 20:29 #127
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от kolega777
Если правильно помню это будут 3, 8 и 11 группы данных.
Лишних груп не включай, а то обновление данных будет слишком медленным.
Тест лучше делать на четвертой передаче с 1500об, что процесс набора наддува и разгон шел медленнее - лог будет нагляднее.
PS: Глянул твои прошлые логи с дохлым актуатором...
Похоже и ДМРВ у тебя на замену просится - там порядка 600 единиц в пике, а это значит что карта дыма ограничит впрыск на кровне 30...33 мГ/ход, а это в свою очередь означает, что система потребует установить наддув в 1.65...1.8 бар, что у тебя похоже и происходит. Вобщем снимай логи - будем помотреть...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
31.01.2007, 20:32 #128
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ОК
-
01.02.2007, 02:20 #129
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex
е-мое , я твой пс только заметил...
Ок..
Добавлено спустя 1 час 49 минут 2 секунды:
kalex
порядка 600 единиц
Что такое
MAF (specified)?
MAF (actual)?
Что должно быть и что есть?
МАФ-ДМРВ?
-
01.02.2007, 13:30 #130
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от kolega777
specified - то, что "просят" мозги
actual - то, что он выдает на самом деле в реале...
-
01.02.2007, 17:25 #131
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0УРА!!! машинка ездит!!!! Прет как танк!!! Наконецто!!!! Поменял ДМРВ!!!!! Я в шоке!!!!!!
Короче итог:
пробита мембрана актуатора-70у.е б/у
трубочки-5 у.е.
дырка в интеркулере (ремонт)- 40 у.е.
Расходомер-? Друг на разборке дал поездить, хочет около 150 у.е. Брать? Сколько он новый стоит? Сколько у вас б/у стоит?
его номер по ваг:
06a 906 461
bosch 0 280 217 121
Всем спасибо за помощ!!! С меня +1 когда доросту!
-
01.02.2007, 17:32 #132
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0kolega777
Ну наконец-то! Молодец С победой!
ДМРВ - коварнейшая вещь04/AWT/GFY
-
01.02.2007, 17:41 #133
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от kolega777
я думаю что 150$ за него это нормально, я помню за мой запросили за новый 325 ЕВРО
-
01.02.2007, 17:42 #134
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
СПасибо. Теперь я не хило шарю в наддуве... Снять актуатор? 1 мин максимум!!!! Без прикола!! Где какие трубки? По памяти хоть ночью!
-
01.02.2007, 21:57 #135
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0kolega777
Ну наконец-то....
От такого ремонта "по телефону" - все ухо вспотело
Поздравляю...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.02.2007, 22:03 #136
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0kolega777
С победой
"Вот, что сайт животворящий делает!"
Долго же ты его борол! Но не зря. Много хомутов разогнул.
Сообщение от kolega777VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.02.2007, 00:28 #137
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот решил дописать , первый раз я снимал актуатор 1,5 часа!!! просто отношусь к тем людям (наверно редким) котрые разкидают пол машины, но будут работать удобно и ничего не поломают походу.
Предложили расходомер бош 80 евро., а потом 65 у.е.-закупка,хотя он же в ихнем магазине Valmi стоит 100 у.е. Думаю брать. Но что-то дешевле чем все пугали. Может из-за дизеля? х.з. на екзисте 115 у.е вроде.
Как же приятно жать на педаль и знать что-там кто-то есть
Отдельное спасибо еще раз форумчанам!
-
02.02.2007, 00:44 #138
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Можно купить только "вставку" производства Pierburg
Номер 7.22684.08.0
В экзисте по-моему оно стоит от 53$
Тут почитай
http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdfВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
02.02.2007, 01:11 #139
- Регистрация
- 04.12.2006
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex
Завтра поглядим.
Похожие темы
-
помогите решить проблему с бензонасосом
от lazer87 в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 05.05.2008, 00:11 -
Помогите решить проблему-поддон акп
от grigorjeff в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33 -
Ошибка 65535. Помогите решить проблему
от Andero в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02 -
Помогите решить проблему по магнитолле?
от Diktant в разделе АвтозвукОтветов: 3Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23 -
Помогите решить проблему с 1,8Т AWM
от pavel-mps в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10