0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина гольф 4 1.9 тди , мотор AHF едет с провалами. На данный момент всегда вылазила только одна ошибка:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 012 L
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 2527
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00012
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
Сейчас нет возможности продиагностить, только вечером. Но есть доп. прибор наддува. Явно вижу недодув. итак алгоритм работы когда все Ок. Тапок в пол-давление турбы 0 дует до 1,5 и потом возврат на 1 и продолжение хорошего разгона. сейчас 0 дует до 1,5 и падает на 0.6 тупит и ползет к 1 (на 1 машина едет отлично). Проблема в том что после 1,5 нет возврата на 1, а падение до 0.5-0.7. Нужна помощ. куда лезть ? С чего начать? Повторюсь : турба нагнетает Ок, вот только после давление падает намного ниже положенного.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Соленоид N75(клапан ограничения наддува) может глючить как вариант --- тяга актуатора (закисла,шток отвалился от диафрагмы)---- целостность шлангов ,надежность крепления --- )
Попробуй скинуть фишку с n75 прокатиться и посмотреть давление наддува в этом случае.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я тоже думал фишку скинуть , глянуть . Шлангов море, неохота сейчас их трогать, сидят хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolega777
N75 соленоид не правильно срабатывает скорее всего . Сейчас что-то много таких тем. В поиске пройдись.
У тебя скорее передув, срабатывает ограничение наддува, падает мощность. Но зажигание выкл-вкл и все ОК. Так?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
пользуйся поиском
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic24135.html
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, но это передув, а у меня не такая проблема. Передув беспокоит редко и только за городом около 200 км/ч.Сообщение от Homa
kolega777
N75 соленоид не правильно срабатывает скорее всего . Сейчас что-то много таких тем. В поиске пройдись.
У тебя скорее передув, срабатывает ограничение наддува, падает мощность. Но зажигание выкл-вкл и все ОК. Так?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Спасибо за ссылку, почитал. Буду держать в курсе.Сообщение от turbomotors
пользуйся поиском
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic24135.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, снимал клемы с ограничителя давления наддува- результат-не дует вобще.
Снимал с електромагнитного клапана ЕГР-нет реакции. (просто провепил) ЕГР отключена, подключил - не помогло.
Снимал трубку с актуатора на турбе. Завел - разряжение есть.
Актуатор двигается без заеданий, легко, 10мм точно есть. Что дальше??? Где смотреть??? Диагностику не смог сделать, глючит что-то , не всегда мотор видит.
Хелп!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что нет знающих?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
поиском смотрел?
не так уж много там может быть ошибок!
сделай тест исполнительных элементов!
проверь ошибки сотри потом еще раз,
все клапана должны щелкать там их три,
проверь герметичность шлангов особенно на изгибах, проверь пластиковые трубки (между шлангами),
проверь клапан на турбине, сними шлпнг и вакум подай на него(можно ртом)
шток должен двигаться легко!
если че пиши![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про шток раньше писал.
Может ли глючить N75 таким образом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
есче проверь катализатор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да перестань, при чем тут катализатор?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Ты бы график снял бы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, мотор не видно... другие блоки видит, а мотор не хочет. Так у меня часто бывает, то видно, то нет
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 50 секунд:
Трактористы, еще есть предложения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kolega777
катализатор может быть забитым- это раз
катализатор внутри может провернуться (как это было у меня) и болтаться , потом станет поперек -это два
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Если кат забился, то он не будет дуть вобще. Он же дует и едет отлично, что-то происходит именно после изменения наддува. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сначала настрой программу, вслепую и наугад работать не надо!Сообщение от kolega777
да, мотор не видно... другие блоки видит, а мотор не хочет. Так у меня часто бывает, то видно, то нет
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 50 секунд:
Трактористы, еще есть предложения?
че мы перечисляем и гадаем ! сделай тест
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Какой график сделать ? на 3 и 4-й тапок в пол, будет отлично видно, что-то еще?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Блок № 11 и №10
На 3ей передаче примерно с 1500 оборотов, тапку в пол...Где-то то 3000-4000 об/мин.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какого года машинка то? вижу вы не совсем понимаете как это всё работает, а вопрос может быть прост....
Есть там маенький капанок, вакуумный.
Щас картинку поищу...
Добавлено спустя 1 час 17 минут 23 секунды:
вакуумн капан проверь, он должен пропускать воздух в сторону рессивера...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.