0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Возможно в трубках скопился конденсат.Сообщение от kolega777
Сегодня снял обратный клапан. И, мля... с него капнуло капель 5 ржавой воды. Клапан поставил пару дней назад. Откуда оно там?
Тем более стоит проверить/продуть/прочистить все тонкие трубки.
А капля воды может сыграть роль жиклера.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехали...
Хотел почистить и продуть еще раз все трубки.... и нашел....
Я так понимаю , у меня дырка в мембране актуатора. Если в него дуть или подать разряжение, он шипит (смотреть фото.) Диагноз правильный? Что теперь делать ? Он вроде не продается без турбы? По етке нет у него номера, на нем есть номер и цифри.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Похоже он внутри весь проржавел насквозь...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Искать актуатор на разборках.Сообщение от kolega777
Что теперь делать ?
Вот альтернатива http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14029. Вперёд![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, а это наверно делает невозможным его ремонтСообщение от Mex@n!K
kolega777
Похоже он внутри весь проржавел насквозь...![]()
Значит диагноз правильный?....
конец эпопеи?
Добавлено спустя 28 секунд:
Чубук
Пасиб, познавательно...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Достаточно распространеный трабл. на 2.5 даже чаще.Сообщение от kolega777
Приехали...
Хотел почистить и продуть еще раз все трубки.... и нашел....
Я так понимаю , у меня дырка в мембране актуатора. Если в него дуть или подать разряжение, он шипит (смотреть фото.) Диагноз правильный? Что теперь делать ? Он вроде не продается без турбы? По етке нет у него номера, на нем есть номер и цифри.
новый актуатор стОит 150евро. у нас будет через неделю(через ВАГ заказать нельзя, через Garrett тоже). есть бу 80евро.
попробуй в Киеве поискать - подойдет от любого ВАГ 1.9 (турбина с изменяемой геометрией) - главное отрегулируй длину штока по своему актутору в спокойном состояни,а то можт недодувать или передувать.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Спасибо ,ищу..
если что приберегите![]()
дешевле пока не слышал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
у меня уже запрашивали из Киева сегодня. "Киевинжинмоторс". как раз для 4 гольфа.Сообщение от kolega777
turbomotors
Спасибо ,ищу..
если что приберегите![]()
дешевле пока не слышал
к сожалению новые будут через пару недель, сейчас есть только на 2.5тди.
бу- идеальный есть с гарантийной турбы.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Мож спрашивали, потому что я пол Киева обзвонил![]()
![]()
б/у который гарантийный сколько стоит? только в у.е. 2 тди это объем или кол-во?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
kolega777
исправил 2.5 тди
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет , приключения продолжаются...
Итак, актуатор востановлен, надолго?-неизвестно....не важно... Короче он герметичен.
Поехал, нифга не работает. Дует до 1.7 примерно и отсекает. Нет абсолютно изменения геометрии. До 1.5. машина лупит как положено. Если завести то шток актуатора уходит во внутрь, если заглушить то вылазит. Ходит легко, без заеданий, на 5+. Если газовать на месте стоит в засосаном состоянии, не двигается. Что дальше смотреть? Он должен двигаться если газовать на месте? Я понимаю что причина в том что он остается во всосаном положении. Рычаг в турбе исправен, если на 2000 об на месте его двигать руками , то давление растет и падает соответственно.
Хелп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ попутно вопрос, может в ельзе есть... или еще где,
как настроить актуатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хелп, завтра Пн, машина нужна..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Регулируется длина тяги (штока). Но как это делать для твоего трактора, я не знаю.Сообщение от kolega777
как настроить актуатор?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Это ясно что штоком, хотел узанть как правильно.![]()
kolega777
Взял на базаре 75-й поставил-все то же, отдалПоехал, нифга не работает. Дует до 1.7 примерно и отсекает. Нет абсолютно изменения геометрии. До 1.5. машина лупит как положено. Если завести то шток актуатора уходит во внутрь, если заглушить то вылазит. Ходит легко, без заеданий, на 5+. Если газовать на месте стоит в засосаном состоянии, не двигается. Что дальше смотреть? Он должен двигаться если газовать на месте? Я понимаю что причина в том что он остается во всосаном положении. Рычаг в турбе исправен, если на 2000 об на месте его двигать руками , то давление растет и падает соответственно.
Хелп...![]()
![]()
Что ж за проблема теперь...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А должна меняться при изменении наддува. А N75 должен этим процессом управлять (ограничивать наддув, когда надо).Сообщение от kolega777
Нет абсолютно изменения геометрии.
Жди turbomotorsа.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
да вот уже второй день жду, калекса, турбомоторса и остальных.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
kolega777
ты сам шток крутил? в смысле длину его менял по сравнению с заводской регулировкой?
попробуй сделать его длиннее.
Для калибровки ход штока около 10-12 мм. полностью втянут должен быть при -0,6 -0,65 бар, начало движения от -0,17 до -0,20 бар.
не знаю правда чем будешь калибровать - в смыле разрежение подавать.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Итак, актуатор востановлен, надолго?-неизвестно....не важно... Короче он герметичен.
+++ Неизвестно только как поменялась жесткость мембраны после ремонта. Ну и с длиной штока пока непонятки...
Поехал, нифга не работает. Дует до 1.7 примерно и отсекает.
Нет абсолютно изменения геометрии.
++++ Значит отсекает наддув через топливо...
Можешь посмотреть в соответствующей группе в момент отсечки...
До 1.5. машина лупит как положено. Если завести то шток актуатора уходит во внутрь, если заглушить то вылазит. Ходит легко, без заеданий, на 5+. Если газовать на месте стоит в засосаном состоянии, не двигается. Что дальше смотреть?
+++ Посмотреть в 11 греппе, как меняется процент Duty-цикла N75.
Если процент меняется а шевеления штока нет, то значит
1. Механическая жесткость мембраны актуатора изменилась и не соответствует картам управления. Про проверку turbomotors написал выше...
2. Сечение "атмосферного" прохода трубок N75-го не соответствует штатному. Это трубка надетая на ближайший к разъему штуцер.
(И то, и другое при условии, что сам клапан исправен)
Он должен двигаться если газовать на месте? Я понимаю что причина в том что он остается во всосаном положении.
++++ См. про процент открытия выше...
Всосан - значит лопатки уложены и стоят в положении "дуем максимально", атмосферный проход N75 закрыт или процент его открытия маленький.
Рычаг в турбе исправен, если на 2000 об на месте его двигать руками , то давление растет и падает соответственно.
+++++ Так это уже неплохо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
последняя стадия... я на коленях...
итак.
3 неделя...
1.Едет до 1.7 и отсекает.
2. Был куплен N75 результат -0. Отдан обратно (кстати 50 у.е. стоит)
3. Записал логи. Группы 3,10,11. (не помнил какие просили..). Пишем лог-стою пару сек, еду на 1 и 2 до 3000+ , потом на 3-й в пол. Вроде во втором логе после 3-й в пол, опустил и снова в пол. Остальные логи 1 ,2 потом 3 в пол до отсечки. Гляньте что там...
4. МЛЯТЬ делаю тест 75-го а он цука не щелкает, поменял местами с его братом на ЕГР не щелкает. Кстати я их меняю местами результаты замеров те-же (последний лог).
5. Я заметил что стали хуже тормоза. Сегодня бил педаль в пол на льду и на асфальте. А тормоза то хреновые стали. После первого нажатия педаль дубовая. Нет и/или вакума мало или где-то дыра. А ведь все на вакууме сидит. При заводке еле затягивает шток в актуатор. Значи тточно мало вукума. Снул в вак. насоса шланг. палец присасывает не сильно. Как его скотину проверить. + теперь актуатор еле засасывае шток, что подтверждает слабый вакум. Может 75-й не щелкал при проверке т.к. нет вакума? Снул патрубок с акума. вакума он не шипит. Раньше шипел.
спасите...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ПС: за что..![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:
turbomotors
подать разряжение нечем![]()