0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если можно гарантировано заделать дырки - почему нет, конечно можно.Сообщение от kolega777
Можно запаять ? Я розковырял, там паять нужно дырки 2 шт, размером с горошину
После сборки повтори процедуру опрессовки. После заделки больших дыр, начинают проявляться дыры поменьше.
Надо убедится, что таких нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalex
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
где то удар наверное был, там трубка толстая ,вероятностьбрака минимальна !
там и надо было сразу искать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjekТрубка терлась об шкив генератора, старый хозяин заметил и закрепил на место. Я проездил пол года нормально, а тут она и не ваыдержала. трещина в месте трения со шкивом. Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kolega777
А про фотоаппарат ты что-нибудь слышал?![]()
kalex, конечно, и так всё знает![]()
А молодёжи не помешало бы знать, как это выглядит, что смотреть и где...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Опять я ....![]()
![]()
![]()
![]()
Запаял, проехался , эффект 0.
![]()
![]()
![]()
Запаяли не очень , заметил 2 дырки с иголку. Буду менять на новый. Но проблема осталась. Может ли утечка такого маленького размера влиять? Я что-то уже мало верю, что это из-за утечки. Вот решил дописать. Еду ... давление сползло к 0.5 естесно плохо едет, но если отпустить и нажать педаль то давление прыгает к 1.5- к норме. А потом опять к 0.5 Если при такой процедуре давление есть, то микроотверстия не мешают?
Хелп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
залепи ты эти дырки холодной сваркой.......
http://www.agah.ru/wherekiev.php
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты все таки доведи процесс лечения дыр до конца.Сообщение от kolega777
Я что-то уже мало верю, что это из-за утечки. Вот решил дописать.
При любом дальнейшем раскладе это базовая вещь и она должна быть в норме.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Машина нужна, собраной. Буду пока так кочевать.Отпишу, как только. Завтра договорился, махнусь 75-м для проверки.
IgorB
Не могу определиться что брать.Машина нужна каждый день, выкрою немного времени и разберусь. Нужно снимать бампер и фару что б по человечески все проверить. Не хочу тяп-ляп делать
.
Всем спасибо за подсказки.. не теряю надежду обойтись без сервиса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак... чем дальше в лес, тем толще партизаны. Искал я дальше утечки.. слышу что-то шипит . Решаюсь.. Снимаю бампер, фару , бачок омывателя, омыватель фары. И тут я в ауте... кулер был бит (хозяин при продаже говорил, что ударился бампером о собаку, не слабо), на нем латка из под нее сифонит. Я ее оторвал (латку). Там дырка 3*6 см примерно. отдал на ремонт, сказали 30 у.е. если не сделают, опять я в бабло залез... если б не kalex котрый настоял на проверке магистрали не знаю что б это было...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А взять с разборки не проще?Сообщение от kolega777
Там дырка 3*6 см примерно. отдал на ремонт,
Ты мне напомнил хозяина свиньи на костылях из известного анекдотаСообщение от kolega777
Машина нужна, собраной. Буду пока так кочевать.(без обид)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
На мой мотор кулера на разборке нет. Наверно буду иметь дело с вашим ВикторМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Сделали + сам залепил. 6 у.е. у нас стоит, дрянь вонючая, чуть не умер. Но зато клеит бомбово.
kalex
Как и договаривались. герметизация 100%. Сделал кулер и все дыры. Но ничего не поменялось. Я в шоке ,надоело так ползать, расход уже 7,5, раньше не более 6,5. Твой ход.
Добавлено спустя 40 минут 53 секунды:
Ты имел ввиду при езде или на месте? (2000)Сообщение от IgorB
график расходомера на постоянных оборотах 2000 об/мин и х ход
003 группа и 011.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote="kolega777герметизация 100%. Сделал кулер и все дыры. Но ничего не поменялось. Я в шоке ,надоело так ползать, расход уже 7,5, раньше не более 6,5 [/quote]
Не переживай, все эти работы не зря сделаны.
Дальнейшие инструкции см в ЛС
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
магистраль проверять я первый сказал.
Диагностику, на холостом ходу.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, через пару дней будут графики...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ХХ газонул не сильно, ХХ газонул не сильно,
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
kolega777
если дырок больше нет во впуске. попробуй снять актуатор с турбины(не так сложно там подобраться, стопор не потеряй)и подвигай рычажок механизма геометрии турбины. должен преремещаться легко без малейшего усилия, почти болтаться. может все таки подклинивает.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Пасиб, за совет . Сегодня иду на ДР , ничего делать не буду. Завтра буду снимать графики, и проверю геом. турбы.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 9 секунд:
Пока было время поменял местами N75 и его близнеца на ЕГР. эффект 0.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тогда остается только проверить на всякий случай все мелкие трубки вокруг N75 на отсутствие забитости/закоксованности (жиклер-эффект из-за изменения проходного сечения трубок) и работу геометрии турбы...Сообщение от kolega777
Пока было время поменял местами N75 и его близнеца на ЕГР. эффект 0.
Логи снять обязательно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Медлячок....
Сегодня снял обратный клапан. И, мля... с него капнуло капель 5 ржавой воды. Клапан поставил пару дней назад. Откуда оно там? может и случайность, может клапан я поставил уже с водой. он не рабочий, поэтому заменил на ТАЗовский. О чем я говорю, можно глянуть на предыдущих страницах, выкладывал IgorB