0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
перегонщик привез 2 машины: А6 99г. 1.8 ARG, и Пассат (мой) 99 1.8ARG. поездил на обеих. Подвеска одинаковая, А6 длиннее на целых 10 смВнутри у А6 как то чуть "дороже" чем в пасе. а вот СУЩЕСТВЕННОЙ разницы, которая была бы достойна переплаты в 3 тыщи долларов я не заметил. Так што "до свиданья наш ласковый мишка". Пассат рулит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Poezdil v Germanii na A6 i na B5.5...mashini sovershenno raznie.A6 pochti kak BMW E39, passat bolee semeinaia avto.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
OFF-Top
Narod s kakogo goda y Audi A6 poshli drugie fari, bolshie zerkala, trybi iz pod bampera i t.d.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владик
с 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я вот катался на пасе5(97 AHL , седан МКПП ...супер состояние) и проблем вообще не знал, потом меня переклинило и купил А4 ADR АКПП 97 года.....С ней я попал на полную переборку двигла(заклинил падла с трещиной в блоке....)
Но суть не в этом ,теперь основные минусы и плюсы в различиях между родственниками А и Ф
"-" :
1. В А4 гораздо меньше места в салоне и в багажнике.
2. Комплекташки хуже(задних электро стекло не дождешься к примеру )
3. Купив А4 понял-что дизайн по сравнению с пасей-отстой-старина.
"+":
1 Гораздо тише слышно двигло из салона
2. Реальнее ощутим комфорт от езды(мягче,динамичнее)
И все
Продал её нахрен в Люберцах....и сразу взял своего нового любимца
97 Б5 AHL седан,литьё ,клима ,один хозяин в РФ....проездил уже 3000 -состояние пока тьфу-тьфу -тьфу...только по кузову 2 задних крылышка облить (лак полез-крашенный падла был...) -не особо и заметно .... стеклышко от печки типа треснуто-дело времени и всё это удовольствие за 8500....ну маслице-резину NF 3 ,тонировку-американку,химчистку сделал. В перспективе МСК и один гидрик подцокивает-поменяю.....
Вот и опять глаз падает на Ауди, теперь А6 хочу-седан...пофигу какую -1.8 или 2.4.....только не 2.8
По ощущениям супер тачка...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владик
С модельного 2001 года.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а что это значит? круче типа, но не понятно чем?A6 pochti kak BMW E39![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
БМВ ваще никакие не нравятся... что то в них не то..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и мне позвольте высказаться, благо у меня B5,5 1.8T а у отца A6 2.4, так что езжу я постоянно и на обеих машинах.
Внешне конечно же А6 выглядит солиднее, даже нечего говорить. Вообще, иногда плохо верится, что конструктивно это практически одинаковые машины. Комфорт и салон у А6 тоже выше, но разница не катастрофическая.
Обслуживание и запчасти практически одинаково. На А6 нормочас повыше, но ломается она все же реже, почему - не знаю.
Двигатель 2.4 для А6 явно слабоват. Знаю о чем говорю, езжу постоянно, обе машины с автоматом, и разница в движении значительная. Пассат с 1.8Т - совсем другая манера езды, тяжелая А6 с атмосферным 2.4 для активной езды явно не предназначена.
Но А6 конечно идет гораздо более плавно, степенно, шума в ней меньше.
А вообще, представьте ситуацию: иду в гараж и передо мной стоят обе машины. Так вот, если ехать на дачу или еще куда далеко, или если нужно солидно выглядеть - то А6. Но по городу, по своим делам и вообще моя любимая - это мой В5. Вот и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хз хз, мне моих 2 литров за глаза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня лично А-6 мечта с двиглом 2,8 и полным приводом, думал весной 2007г. приобрести себе такую, а тут летом 2006г. разбили мне Б-3 и по деньгам хватило только на Б-5 пока не разачаровал, только вот моторчик слабоватегький попался, зато 20000 проехал только масло и колодки поменял. Вообщем пока доволен, но коплю на А-6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвлеку от темы.А никто не задумывался о Б6,ведь тоже не плохо.Хочу приобрести или не стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати об Allroad - у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь! На первый взгляд - зачОтный пепелац.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас владелец придет и расскажетСообщение от myst
Кстати об Allroad - у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь! На первый взгляд - зачОтный пепелац.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipa
Не соглашусь, что 2,4 плохо ездит.Ездил на сарае, 2,4 на автомате...не хуже 1,8Т пассата ездит.И шума и гула от мотора нет, все таки 6 котлов есть 6 котлов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Aztekоднозначно,
что там сравнивать,1,8 с места тронуть на а6 надо газу дать!
,а 2,4 другое дело
да и что сравнивать пассат и а6,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сугубо маё мнения....
Обычно хвалит то что у себя но....!
сначала мы катались на маём пассате 5-ром,
потом взяли друга А6 ..
подвеска такаяже но скажеш ауди цена соответствено изменяеца...
ну вот покотались на его машинке ... он сам сказал да и люди кто были что в пассате побольше места чем в А6 ...
Как самому так ауди мне дизайн тока педет нравица...
салон в принципи разницы не какой... може качество тока полудше...
Мне даже есле сравнивать последние гада А8 и Файтон мне файтон по душе побольше както...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну что сказать по поводу ...... юзал две машины .... про пасю молчу в сторонке по сравнению с авдотьей......
во первых - это незабываемое чувстово устойчивости на дороге.... как крейсер при одинаковой подвески.....
во - вторых это незабываемое чувство комфорта...... на полном серьёзе если кто не верит......
В третьих расход бензина годаздо больше чем у пасата двигло 1.8Т и 1.8Т если сравнивать .... разница примерно литро или полторо ......
В четвертых имея одинаковые двигателя...... 1.8 Т у паси гораздо резвее..... но только из за того что пассат легче, и поэтому разница при разгоне до 100 примерно секунда......
как нестранно я пришёл к ауди , через пассата ...... которому хочу сказать спасибо..... при том что мне через два года захотелось его просто продать..... и пересесть на ауди.... думаю не попробывав пасата я бы не пришёл к ауди, которая круче во всех отношениях .... по сравнению с пасей.....
По обслуге машины одинаковые...... все сказки , что пасссат дешевле, оба дороги...
Но хоть и проблемм по горло с авдотьей , мне продавать её не охота, что не скажу о пасате, я его сразу продал , как только появился гемор...... и не жалею , а эту машинку хочется вылечить....
Так что я остаюсь преданным владельцем ВАГА , который меня полностью устраивает....
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Тема литорическая ..... можно спорить и рассуждать без конца ..... и все равно ответ будет один : Каждый хвалит свою корову.......
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
+ 100 бери не глядя.......... все двигатели резвые , 1.8 Т вообще чипу неплохо поддаётсяСообщение от МарКас
Вот и опять глаз падает на Ауди, теперь А6 хочу-седан...пофигу какую -1.8 или 2.4.....только не 2.8
По ощущениям супер тачка...а в паспорте как и было 150 .... так и осталось при чипе
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
20 см..... утверждаю......!!!!!!Сообщение от sawer
Подвеска одинаковая, А6 длиннее на целых 10 см
Как раз рулит ауди ,Сообщение от sawer
Внутри у А6 как то чуть "дороже" чем в пасе. а вот СУЩЕСТВЕННОЙ разницы, которая была бы достойна переплаты в 3 тыщи долларов я не заметил. Так што "до свиданья наш ласковый мишка". Пассат рулит.а не пассат.....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
+100Сообщение от madbull
как верно тут было подмечено это абсолютно разные машины по классу, хоть подвеска и моторы есть одинаковые, но разница колосальная! Ауди это Ауди.... ни скрипов, посторонних звуков, шумоизоляция совсем другая, вид панели, самого автомобиля... я тоже когда выбирал Пассата, хотелось Ауди, но вопрос цены все решил в польцу Пассата, и ни о чем не жалею! Абсолютно! Вполне бюджетный автомобиль! Отличный автомобиль!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Достаточно дорогая в обслуживании:Сообщение от myst
Кстати об Allroad - у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь! На первый взгляд - зачОтный пепелац.
1. пневмоподвеска + компрессор ходят ~100 т.км. Стоят нехило.
2. Некоторые рычаги отличаются от рычагов на А6/A4/B5.5 и стоят чутка дороже.
3. Мотор 2.7 битурбо - это две турбины, 4 лямбда зонда и т.д. ; Немаленький расход бензина и налоги, особенно если в ПТС напишут 254 лс.
У друга съела за 3 года эксплуатации около 10К $ без бензина, налогов и страховок... и это был неушатанный экземпляр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теме - ПОЛТОРА ГОДА!!!!зачем вы её откопали, интересно????
![]()
![]()
вряд ли "неушатанный" - у меня за ПЯТЬ лет "съела" меньше раза в 2...Сообщение от RomanMak
У друга съела за 3 года эксплуатации около 10К $ без бензина, налогов и страховок... и это был неушатанный экземпляр.![]()