чем отличается А6 и Б5?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,230
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию чем отличается А6 и Б5?

    то есть дрыгатели одинаковые...подвеска тоже? комфорт, цены на з\ч ..кто ездил, расскажите :-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    А6 это почти Е39.
    Комфорт езды совершенно разные, панели не скрипят, двери закрываются по-другому, сзади места больше.Короче это другая машина.Но сходства есть, часть моторов одинаковые, подвеска почти такая же, полный привод реализован так же и т.д.З/ч примерно как на пассат стоят.

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А6 большой престижный автомобиль с лучшей (более дорогой)комплектацией и этим все сказано.
    Из минусов А6 тяжелее, а значит при равных двигателях и коробках должна быть более прожорливой и менее динамичной.
    На дороге А6 мягче пассата.
    Лично мне машина не понравилась, наверное пока не дорос до такого уровня.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,204
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Лично мне машина не понравилась, наверное пока не дорос до такого уровня.
    А чем именно? Лично я выбрал пассат только из-за его более низкой цены. Хотя сейчас я нисколько не разочаровался в нём.
    Следующей машиной будет (если конечно позволит бюджет) именно А6 в кузове С4! Мечта купить с двигателем 2.7 турбированным.

  5. #5
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    43
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владик
    SherKhan©
    А6 это почти Е39.
    Комфорт езды совершенно разные, панели не скрипят, двери закрываются по-другому, сзади места больше.Короче это другая машина.Но сходства есть, часть моторов одинаковые, подвеска почти такая же, полный привод реализован так же и т.д.З/ч примерно как на пассат стоят.
    +1,
    P.S. Может кто еще расскажет о двигателе 2,4 - друг собирается прикупить такую
    Q7

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry А6 больше по габаритам, а это уже определенный минус (даже в гараж заехать будет сложно), + она более прожорлива в плане топлива, + дороже изначально и чуток, но подороже в обслуживание. Вот из этих маленьких минусов и складывается мое отрицательное отношение к А6.
    Лично я бы предпочел А4, но в версии после 2002 года, а еще лучше в последнем кузове.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    именно А6 в кузове С4! Мечта купить с двигателем 2.7 турбированным.
    Никогда ты не купишь 2,7Т в С4
    Потому что 2,7Т идет в С5
    Цитата Сообщение от Yura21
    Может кто еще расскажет о двигателе 2,4 - друг собирается прикупить такую
    Ездил на 2.4...что-то не очень.Резвости разгона нет. 2,8

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моему большой салон это совсем не минус а плюс. лучше вообще а8.. просто дорого нереально.

    а какая подвеска у А6? у Пассата то с А4 одинаковая..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  9. #9
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    43
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, у Б5 и А6 подвеска одинаковая!!! Вроде не опшибаюсь...
    Q7

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А6 это песня, я как и vladislavry когда покупал последнюю машину (брать В5 или А6, обе ндравились оч.)) руководствовался именно ценой, за 14000 енотов можно было взять тока очень убитую аудюху либо откровенно кривую (была хорошая машина - тока палево).
    И еще проскочила мысль что А6 крутовато пока будет по содержанию, но вот здесь ошибся, стоимость содержания А6 и В5 примерно одинакова.
    Подвеска А6 и В5 одинакова обсалютно.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я катался на В5.5 и на А6. Со стороны, все различия в салоне - совсем разный стиль, и немного - в плавности хода. Видимо, сказывается то, что у А6 подлиннее база (если я прав).
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  12. #12
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да че вы все к подвеске прикопались у меня тьфу-тьфу-тьфу

    за последние 1,5 года тока один рычаг понеял и то из-зи того что чем-то его долбанул и он с сайленблока слез ,
    бабло победит зло .

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так уж сложилось что есть обе - и "В5" и "А6" .. попеременно езжу то на одной то на другой ..

    А6 - как ни крути - несколько престижнее (не мое мнение - устоявшийся стереотип) .. крупнее .. дороже в обслуживании ..

    В5 - идеальная городская машина .. надежна, удобна и .. что самое ценное - багодаря соклубникам, гораздо удобнее если возникнет желание покопаться в ней, что-то сделать ..

    Ничуть не хочу обидеть Ауди-сообщество, но .. такого же дружного и полезного коллектива как "В5-форум" в Москве не сыскать! Поверь - это многого стоит!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лично мое мнение - разница сильная, в первую очередь обслуживать А6 дороже , к тому же я тягался с таким же мотором 1.8Т за Нижним Новгородом и после 180км/ч я его делал ( если учесть что у меня сидело в машине еще трое по мимо меня а он один) т. е вес сказывается. А вообще все зависит от толщины кошелька. Мотор 2.4 по динамике меня вообще не порадовал , правда сам не ездил за рулем (друг прокатил ) и расход слишком большой по компу

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    я его делал
    Ты знаешь я тоже могу сделать Ауди А8 6,0
    Это смотря какая прокладка

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одобряю

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    но я не хочу сказать что А6 плохой аппарат, просто Пассат доступнее и в равной стоимости его можно взять и моложе и нафаршированее.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    430
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч

    Согласен...но А6 выше класом , в ней приятнее ездить.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наш Андрей купил после В5 себе А6 - причём у одного знакомого работающего в АудиЦентре.. и потом некоторое время вливал в неё деньги. Те проблемы которые в В5 1.8Т решались просто..к примеру замена термостата - на А6 4.2 требуют гораздо больших усилий..и денег. Поэтому первые месяцы по его словам уходило 1000$ в месяц.. потом я с ним долго не виделся..щас говорит - всё Ок. Болячки залечил и нет проблем.
    В этом авто я сидел и катался пассажиром - гораздо богаче и основательнее чем В5.
    Также у родственника сидел в А8 1998г.. прикольно НО ! я бы не сказал что мой В5 хуже. т.е. мне А6 даже больше А8 понравилась.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,888
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни по мне А6 это понты ,а В5 это практичность .
    Но за понты надо платить деньги.
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    этом авто я сидел и катался пассажиром - гораздо богаче и основательнее чем В5.
    Я бы так категорично не говорил ,все зависит от комплектации
    И снова AWT МКПП ЧИП

    Back to the future

  20. #20
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,768
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Наш Андрей купил после В5 себе А6 - причём у одного знакомого работающего в АудиЦентре.. и потом некоторое время вливал в неё деньги. Те проблемы которые в В5 1.8Т решались просто..к примеру замена термостата - на А6 4.2 требуют гораздо больших усилий..и денег. Поэтому первые месяцы по его словам уходило 1000$ в месяц.. потом я с ним долго не виделся..щас говорит - всё Ок. Болячки залечил и нет проблем.
    В этом авто я сидел и катался пассажиром - гораздо богаче и основательнее чем В5.
    Также у родственника сидел в А8 1998г.. прикольно НО ! я бы не сказал что мой В5 хуже. т.е. мне А6 даже больше А8 понравилась.
    ггг... Да, знаю этого Андрея... свой Пассатик у него купил.
    сидел в его Ауди 2000 г.в., он мне про нее рассказывал.
    2.4 литра 170 лошадей, 15 литров бензюка расхода на автомате по городу.
    по началу много денег кушала, жаловался.
    салон тряпка хуже кожаного пассатовского.
    места больше как в салоне так и в багажнике.
    под капот заглянул - ба, все знакомое.
    понравился более навороченный бортовик, двухзонных климатроник.
    вроде все отличия, бросающиеся в глаза.

    Свой Пассат он мне продал за 15 тысяч, Ауди того же года купил за 20 тыс.
    Задумаешься, стоит ли переплачивать.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чем отличается В6 араб от европейца?
    от sanya в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 22:59
  2. Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:02
  3. чем отличается AFN от AHH
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 14:11
  4. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  5. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •