0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ribez
Делал пару недель назад в минимаксе на энергетиков.работа стоила 3000р.прокладки покупал еще летом - обе 800р. Ищи в белом списке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
течет 99 из 100 прокладка гнц,было тоже самое,поставил новую слегка промазав ее герметиком и все ок,прокладку можно менять без снятия распредвалов,а то сервисмэны могут развести на деньги,обязательно по ходу проверь вкг,у меня было при пробеге 70000км,немало коксу,сделал раскоксовку мск и теперь расход масла минимален,грамм 200-300 на 10000,сейчас пробег 114000,раскоксовку делал хадо антикокс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет брат по счастью обладатель 1.8Т ATWРасскажу что я делал и что получилось, все началось с того что я приобрел своего коня с проблемой жора масла, выходило 4 литра на 10 000 км, ну примерно так, задумавшись я стал копить денег и собираться в Дилижанс! Менял: маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, прокладку натяжителя межвальной цепи, чистил ВКГ, сальник коленвала, пробег 200 000 км, сервисмены приговаривали, пришел тот пробег при котором пора заглядывать везде
В итоге расход где-то стал 1 литр на 6000 км, именно столько проехал после сервиса
в итоге сказали, что это нормально так как завод допускает такой расход ибо двигло все-таки турбовое! Вот и прикидывай
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ElbRUS, я отделался только заменой мск. И такого жора нет (тьфу 3р). Пробег 236000 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Фото турбины под капотом, в студию.Сообщение от Ribez
Офигел тут, посмотрев щуп. После замены прошло 3ткм, а ушло больше литра. До этого все было ок. Из трубы запаха нет, вроде, хотя 1л на 3ткм и не запахнет и дыма не будет. Задняя часть мотора в масле (ближе к верху). Крыжечку маслозаливной горловины отвинтил на заведенном моторе и положил на нее, так прыгает как раненая.![]()
Подскажите, ведь я не на что не попал, правда? Это же все мелочи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ribez
У теяб маслом воняет?
Т.е. капает масло на расколенный католизатор.
Т.к. у меня тоже начало прокапывать именно из под задней части крышки - вот именно там где тройник резиновый. Я досмотрелся что там есть три болта под звездочку. 2 хорошо видны (Я их подтянул), а один зараза как раз под тройником (пока не трогал).
Масложер уменьшился. За 6000 км ушло только пол щупа. И то если едишь в спокойном стиле, то не жрет только если даюю машине "под хвост" тогда слышно запах масла и Я понимаю что прокапнуло на катализатор. Даже точка видна куда капает.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике