0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Делал эл. диагностику в связи с туповатостью, машины ошибок нет, но посоветовали почистить форсунки, дроссель и заменить этот самый клапан отбора картерных газов! Чего-то я немогу найти его, даже незнаю как он выглядитьМожет кто подскажет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					ГмМожет быть имелся в виду редукционный клапан (грибок) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде они говорили о каком-то тройнике![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Есть у меня тройник внизу, но он только для соединений, в него ,кстати , вставляется клапан : так называемый bleeder valve Может его имели в виду. А больше у меня никаких клапанов нет, окромя редукционного в патрубке между расходомером и перепускным.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
bleeder valve - клапан вентиляции картера (заслонка) Номер по VAG - 035103245A Цена от $8-10
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тройник? может вот этот?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Похож, у меня к нему с одной стороны этот bleeder valve и подходит, но сам тройник ,imho, несет тока коммутационную нагрузку.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня в нем дыра как раз.Вот заказал, жду в выходные менять буду![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ромеич
а потомСообщение от Ромеич
Делал эл. диагностику в связи с туповатостьюФорсунки еще туда сюда,но остальное...Сообщение от Ромеич
посоветовали почистить форсунки, дроссель и заменить этот самый клапан отбора
Непонятна логика или налицо принцип "из нашего казино просто так не уходят"?
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					2 Maxkozlov : по идее, если он порван, то вокруг конкретная срачина масляная должна быть на соседних деталяхА на тупость двигателя это как может повлиять ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А я на тупость и не жаловался! [-X Речь шла про тройник вот я и предположил.Сообщение от rummi
А на тупость двигателя это как может повлиять ?
А можно про масло по подробнее![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Делал эл. диагностику в связи с туповатостью, машины![]()
Извини , у уже не соображаю кому отписываю![]()
А что подробнееНадо голову поглубже под капот засунуть, фонариком посветить и глянуть . У меня он находится рядом с масляным радиатором в районе масл фильтра . Ручками его можешь еще пошшупать
У меня спереди , а у вас ...э-э ,если ничего не путаю, с правой стороны двигуна если смотреть в лоб авто. Хотя могу косячить : замороченные паси под капотом, аж страшно заглядывать
Продольное расположение , однако.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А какую функцию он выполняет. Много масла там уходить может?
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Дык это часть магистрали вентиляции картерных газов ... Много-не много , а загажено прилично должно быть . Ты сам-то смотрел или сервисминетжерам доверился ? Imho, я еще не слышал о таком косяке пока.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да нет, вроде не загажено, просто расход масла огромный
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Расход масла может быть связан и с другими факторами Через эту дыру(если речь все-таки о тройнике в вентиляции картера .вчем я уже почему-то начинаю сомневаться.Мало ли в машине тройников, может я совсем о другом тройнике) давлением на больших оборотах должны были освобождаться масляные пары. и осаждаться на близлежащих деталях.а на эту благодатную почву прекрасно налипает грязь .Я и высказал предположение относительно загаженности вокруг. Мало того . эта дыра дает возможность сообщаться картеру с атмосферой, что не есть гуд,Редукционный клапан не зря придумали.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

