Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Похолодало.... в салоне (после замены ГРМ и помпы)

Тема: Похолодало.... в салоне (после замены ГРМ и помпы)

  1. HASP сказал(-а):

    По умолчанию Похолодало.... в салоне (после замены ГРМ и помпы)

    Вот не пойму никак- хорошо у меня печка работает или как
    Тема такая, на трассе регулятор хол.-гор. можно выставлять в положение на 11..12 часов и первую скорость печки. В салоне комфортная температура. Это при 0..+2 за бортом было.
    А когда еду с работы домой - печку на максимум, 2ая скорость, и чтобы прогреть салон надо ехать минимум минут 20, при этом воздух из сопел не горячий, а теплый.
    Сравниваю со своей второй авто ВАЗ2115 - так в ней просто Ташкент можно устроить.
    Я так чуствую, зимой ( ну, это если она будет, конечно в этом году ) буду суслика напоминать в пассаде
    Короче говоря, где может чего быть??? Или это норма?
  2. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    Может тросик? Или пробка...
    Температура двигателя нормальная?
    04/AWT/GFY
  3. VW388 сказал(-а):

    По умолчанию

    стрелка на приборке чё показывает то
  4. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

    Стрелка на приборке четко посредине стоит. Может тросик, как узнать то?
  5. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    Достать и посмотреть
    04/AWT/GFY
  6. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

    Да? вот так вот запросто достать?
    Где посмотреть- как его достать?
  7. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

  8. shurken сказал(-а):

    По умолчанию

    HASP мож радиатор печки забит???
  9. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    при этом воздух из сопел не горячий, а теплый.
    Надо сомнения подкрепить замерами.
    Может вставить термометр в воздуховод и понаблюдать при одном положении регуляторов.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  10. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

    Симптомы похожи на радиатор печки?
    В целом, если б в машине было постоянно прохладно- я бы так и думал первым делом, что пробка или забит теплообменник.
    Но на трассе же тепло, черт побьяри
    А вот в городе прогревается долго что-то. Сегодня нагрел салон только, когда в свой район приехал, т.е. через 15 км.
    P.S. В моем понятии нагрел - это где-то 22 град. в салоне. Климата нет и термометра тоже. Точно сказать не могу.
  11. imported_Alex.ZZ сказал(-а):

    По умолчанию

    HASP
    У меня почти все как у тебя, но видишь ни кто вроде не знает, нормально это или нет.
  12. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

    Alex.ZZ
    То то и оно, что не понятно.
    Поиск прошерстил - тем нашел чертову тучу. Вчера читал часа два только про печки в пассадах
    И итог - так ничего и не понял толком, нормально это или нет. У каждого второго такие симптомы.
    Сегодня проверял термостат - работает как часы (т-т-т)
    Верхний и нижний патрубки холодные до 80-90 град.
    Машина до этой температуры нагревалась на ХХ минут 12.
    Засекал специально и грел только на месте. А вот патрубков печки
    не нашел Но мне указали место , где они расположены. Буду пробовать завтра воздух стравить, если он есть в теплообменнике
  13. imported_Alex.ZZ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    Поиск прошерстил - тем нашел чертову тучу. Вчера читал часа два только про печки в пассадах
    И итог - так ничего и не понял толком, нормально это или нет. У каждого второго такие симптомы.
    Сегодня проверял термостат - работает как часы (т-т-т)
    Я уже тоже прошел этот путь, а причину не нашел . Но сейчас времени вобще не хватает поэтому в связи с теплой зимой не заморачиваюсь. Но хотелось бы всетаки узнать в чем дело, так что пожалуйста доведи начатое до логического конца.
  14. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/index.php?...d=81&Itemid=57

    http://www.passatworld.ru/index.php?...=107&Itemid=57

    Цитата Сообщение от HASP
    А вот патрубков печки
    не нашел Но мне указали место , где они расположены.
    Под гофрированным пластиковым кожухом рядом с аккумулятором.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  15. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрался сегодня до патрубков печки. На них два хомута пружинного типа. Пассатижами их прижал, но вот сдвинуть патрубок вниз так и не удалось ("не хватило рук"). Ну что могу сказать- патрубки не очень то и горячие. По очучениям градусов 60 при прогретом моторе ( до 80-90). Фигово, однако.
    И опять вопрос пока для себя не решил, в чем причина. Пристальное внимание уделил термостату в очередной раз. Не перепускает. Патрубки радиатора холодные в течение 12-13 минут с начала запуска и прогрева двигателя ( на ХХ)
    Так вот очередной вопрос: достаточно ли ослабить хомут на выводящем патрубке для выпуска воздуха, или нужно обязательно сдвинуть вниз этот патрубок, чтобы отверстие было на уровне начала трубки печки на которую он ( этот патрубок с дырдочкой) одевается??? Надеюсь понятно написал. Хотя, понимаю, что не каждый осилит
  16. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HASP
    сдвинуть патрубок вниз так и не удалось ("не хватило рук").
    WD-шка и Пассатижи тебе помогут сдвинуть патрубки.
    Похоже надо промывать радиатор печки.
    А как с помпой? Гонит ли она исправно ОЖ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  17. HASP сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну помпа, то думаю гонит исправно. Иначе бы прогревался ( напомню, в порядке эксперимента на ХХ до 90) не 12-15 мин., а минут 5 от силы.
    Может воздух попал при замене ГРМ, а может только промывка печки спасет. О страшном не охота и думать даже. ( замена печки)