0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот не пойму никак- хорошо у меня печка работает или как![]()
Тема такая, на трассе регулятор хол.-гор. можно выставлять в положение на 11..12 часов и первую скорость печки. В салоне комфортная температура. Это при 0..+2 за бортом было.
А когда еду с работы домой - печку на максимум, 2ая скорость, и чтобы прогреть салон надо ехать минимум минут 20, при этом воздух из сопел не горячий, а теплый.
Сравниваю со своей второй авто ВАЗ2115 - так в ней просто Ташкент можно устроить.
Я так чуствую, зимой ( ну, это если она будет, конечно в этом году) буду суслика напоминать в пассаде
![]()
Короче говоря, где может чего быть???Или это норма?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может тросик? Или пробка...
Температура двигателя нормальная?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стрелка на приборке чё показывает то![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Стрелка на приборке четко посредине стоит. Может тросик, как узнать то?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Достать и посмотреть![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да?вот так вот запросто достать?
![]()
Где посмотреть- как его достать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
HASP мож радиатор печки забит???![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо сомнения подкрепить замерами.Сообщение от HASP
при этом воздух из сопел не горячий, а теплый.![]()
Может вставить термометр в воздуховод и понаблюдать при одном положении регуляторов.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Симптомы похожи на радиатор печки?
В целом, если б в машине было постоянно прохладно- я бы так и думал первым делом, что пробка или забит теплообменник.
Но на трассе же тепло, черт побьяри![]()
А вот в городе прогревается долго что-то. Сегодня нагрел салон только, когда в свой район приехал, т.е. через 15 км.
P.S. В моем понятии нагрел - это где-то 22 град. в салоне. Климата нет и термометра тоже. Точно сказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HASP
У меня почти все как у тебя, но видишь ни кто вроде не знает, нормально это или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Alex.ZZ
То то и оно, что не понятно.
Поиск прошерстил - тем нашел чертову тучу. Вчера читал часа два только про печки в пассадах![]()
И итог - так ничего и не понял толком, нормально это или нет. У каждого второго такие симптомы.
Сегодня проверял термостат - работает как часы (т-т-т)
Верхний и нижний патрубки холодные до 80-90 град.
Машина до этой температуры нагревалась на ХХ минут 12.
Засекал специально и грел только на месте. А вот патрубков печки
не нашелНо мне указали место , где они расположены. Буду пробовать завтра воздух стравить, если он есть в теплообменнике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже тоже прошел этот путь, а причину не нашелСообщение от HASP
Поиск прошерстил - тем нашел чертову тучу. Вчера читал часа два только про печки в пассадах
И итог - так ничего и не понял толком, нормально это или нет. У каждого второго такие симптомы.
Сегодня проверял термостат - работает как часы (т-т-т). Но сейчас времени вобще не хватает поэтому в связи с теплой зимой не заморачиваюсь. Но хотелось бы всетаки узнать в чем дело, так что пожалуйста доведи начатое до логического конца.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=81&Itemid=57
http://www.passatworld.ru/index.php?...=107&Itemid=57
Под гофрированным пластиковым кожухом рядом с аккумулятором.Сообщение от HASP
А вот патрубков печки
не нашел Но мне указали место , где они расположены.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрался сегодня до патрубков печки. На них два хомута пружинного типа. Пассатижами их прижал, но вот сдвинуть патрубок вниз так и не удалось ("не хватило рук"). Ну что могу сказать- патрубки не очень то и горячие. По очучениям градусов 60 при прогретом моторе ( до 80-90). Фигово, однако.
И опять вопрос пока для себя не решил, в чем причина. Пристальное внимание уделил термостату в очередной раз. Не перепускает. Патрубки радиатора холодные в течение 12-13 минут с начала запуска и прогрева двигателя ( на ХХ)
Так вот очередной вопрос: достаточно ли ослабить хомут на выводящем патрубке для выпуска воздуха, или нужно обязательно сдвинуть вниз этот патрубок, чтобы отверстие было на уровне начала трубки печки на которую он ( этот патрубок с дырдочкой) одевается??? Надеюсь понятно написал. Хотя, понимаю, что не каждый осилит![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
WD-шка и Пассатижи тебе помогут сдвинуть патрубки.Сообщение от HASP
сдвинуть патрубок вниз так и не удалось ("не хватило рук").
Похоже надо промывать радиатор печки.
А как с помпой? Гонит ли она исправно ОЖ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну помпа, то думаю гонит исправно. Иначе бы прогревался ( напомню, в порядке эксперимента на ХХ до 90) не 12-15 мин., а минут 5 от силы.
Может воздух попал при замене ГРМ, а может только промывка печки спасет. О страшном не охота и думать даже. ( замена печки)![]()