0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
знакомый купил себе пассат Б6, движок 2.0Т и вот теперь хоче его чипануть. Подскажите до скольки лошадок его можно чипануть, где лучше это сделать и во сколько обойдется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А гарантия ему не нужна?![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Yaha
Делают в Автоганзе - пусть позвонит узнает...
Добавлено спустя 36 секунд:
а че, 200 сил ему мало?Больше на переднем приводе просто опасно, ИМХО.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
говорит, что 200 маловато...а в автоганзе не дороговато-ли?Сообщение от Тамбовский Волк
Yaha
Делают в Автоганзе - пусть позвонит узнает...
Добавлено спустя 36 секунд:
а че, 200 сил ему мало?Больше на переднем приводе просто опасно, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaha
В Апсолюте делают.
Мощности много не бывает.Сообщение от Тамбовский Волк
а че, 200 сил ему мало?![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
в апсолюте он гарантию потеряет, а в Ганзе нет. а для неполноприводной машины 200 сил выше крыши! больше - опасно, т.к. машина уже будет непредсказуема. [-XСообщение от ABF
Yaha
В Апсолюте делают.
Мощности много не бывает.Сообщение от Тамбовский Волк
а че, 200 сил ему мало?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Там столько электроники, что все предсказуемо.Сообщение от Тамбовский Волк
а для неполноприводной машины 200 сил выше крыши! больше - опасно, т.к. машина уже будет непредсказуема.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaha
Тамбовский Волк прав, пока машина гарантийная чиповаться лучше всего у официалов: в Ганзе или Урарту
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2 Тамбовский Волк
Неуправляемым может стать и каток![]()
Мощности всегда не хватает200 сил - стартовая отметка. Тем более ,что ,скорее всего, купили его с тупым Типтроником, да и масса у Паси огого.
DSG в B6 ставят тока на двигатель 3.2 и R36 ,который еще никак не выйдет : мой приятель заждался уже.
2 Yaha :
С точки зрения сохранения гарантии :чип лучше ставить у продавшего и обслуживающего машину дилера. Там ,как правило, есть отдел тюнинга.Денег за это возьмут некисло.
Чип от Upsolute на этот двиган еще сыроват, IMHO (слежу на конфе www.upsolute.com) . Дорабатывают еще периодически.
Себе бы поставил чип от Wetterauer www.wetterauer.de , imho rulezzzz. Графики порадовали. К сожалению, в России у них нет официального представителя (посылал им три письма с запросом, но безрезультатно).На сайте дилеров ссылок на россию нет. Эстония тока. Точка тюнинга Wetterauer занимается , но на каких правах не знаю. (позвони и спроси сам, тем более ,что они друзья клуба).
Какой двиган ... завидую.Жду пока свою не замучаю, потом возьму RS и чипану (тем более, что она под Euro 2 идет, второй кат не стоит воще
одна лямбда. Cвоими глазами на подъемнике смотрел)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
это ерунда. недопривод(перед) легко и предсказуемо будет себя вести и с 300л.с, задний еще больше.Сообщение от Тамбовский Волк
а для неполноприводной машины 200 сил выше крыши! больше - опасно, т.к. машина уже будет непредсказуема. [-X
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
rummi
че-то мне кажется официально 3,2 в россию не собирались поставлять, хотя может и ошибаюсь
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а если сделать чип не у официалов как это можно будет заметить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На 3.2 4motion с DSG уже катался c товарищем у официалов на тест-драйве в конце октябряСлабоват показался . Cчаз ждет R36.
Заметить чип на этих двиганах нельзя: программируется напрямую без пайки через спец разъем внутри блока, но блок вскрывать приходится все равно(разъем внутри). VAG' ом чип увидеть нельзя, но можно посмотреть давление наддува и расход воздуха и сделать выводы
В случае поломки движка они ,скорее всего, просто считают eeprom и сравнят карты.
IMHO
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
зачем писать, если не знаешь?
1. Типтроник на б6 считается намного умнее, чем на б5
2. ДСГ еще как минимум на 2.0 тди есть [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2 Vasilich :
Cпасибо за качественную оценку моих знаний , было очень приятно![]()
1. Типтроник на б6 считается намного умнее, чем на б5
Прогресс налицо - 7.8 до сотниНа ручке - 7.6 . А на DSG было бы 7.3-7.4.
А расход топлива в 12,4 по городу , нормально ? На ручке 11,2 . На DSG было бы (как минимум) столько же , а то и на литр-полтора меньше.
Гидротрансформатор в типтронике никто не отменял. Коробка DSG с двумя сцеплениями в любом случае гораздо прогрессивнее.
2. ДСГ еще как минимум на 2.0 тди есть
Речь шла о бензиновых двигателях
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
да брось ты дутся то![]()
1. 0.2 с - это хороший показатель разныцы м-ду мкпп.
По словам владельцев 2.0 б6, акпп намного умнее и быстрее, чем в б5
2. Где сказано только про бензин![]()
DSG в B6 ставят тока на двигатель 3.2 и R36 ,который еще никак не выйдет : мой приятель заждался уже.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я чето не въехал...а что такое DSG?![]()
Сообщение от rummi
двумя сцеплениями![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да не дуюсь я![]()
Понятно, что прогресс налицо (в хорошем смысле) , раньше отставание за секунду переваливало.Просто я на DSG помешан стал, покатавшись.DSG, правда говорят, на атмосферниках лучше себя показывает чем на турбе(рывки при переключениях вниз ??!!) Хрен его знает.Я на TT 3.2 ездил.
Давно взял бы RS если бы с DSG делали (пробки достали).Дошло дело до того, что уже к GTI присматриваться стал, но какая же уродливая у него задница.![]()
Вот и езжу пока на своей коряге с ручкой. Даже на Octavia 2.0 TDI с DSG поглядывать начал, даже ездил на тест-драйве, чур меня
![]()
Может у кого есть телега на DSG c 2.0 TDI ? Отзывы интересуют очень
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
2 limbo
Рекламный гламур
http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=dsg
http://www.autoua.com/news/show_news_de ... ws_id=2182
http://www.moscow2000.ru/news/view2.asp ... &IdType=11
Особенно порадовала фраза :
Благодаря использованию "парного" сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу!![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Благодарен за ссылки![]()
Интересная вещица![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
2.0 FSI
с механикой разгон до ста - 9,4
с автоматом - 10,2
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
откуда такие цифры взялись?Сообщение от rummi
На ручке - 7.6 . А на DSG было бы 7.3-7.4.![]()
У официалов представлено сравнение только автомат/механика
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Базар был за двигатель 2.0 TFSI .Турбину ты забыл поставить. А это ,как говорят в одессе, две большие разницы.
С сайта www.volkswagen.de , выбираешь KONFIGURATOR , интересующий двиган и смотришь ткнув на кружочек с буковкой "i"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.