0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как отрегулировать положение капота, с передней стороны он несколько выше крыльев (где-то на пол сантиметра) и плохо захлопывается на замок.
толи замок надо опускать толи еще как-то регулировать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Andrey_GTI
Рядом с фарами (сверху) есть по два резиновых буфера регулировки капота с каждой стороны (не спутай с пластмассовыми накладками на винтах регулировки фар!).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поз. 10Сообщение от AlPo
Andrey_GTI
Рядом с фарами (сверху) есть по два резиновых буфера регулировки капота с каждой стороны (не спутай с пластмассовыми накладками на винтах регулировки фар!).
регулируется вкручиванием/выкручиванием![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нееее, они не являются ограничивающими, под ними еще зазор остается. видимо надо замок регулировать как-тоСообщение от JH
регулируется вкручиванием/выкручиванием
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Andrey_GTI ты не совсем прав. [-X
Всю жизнь капоты и багажники регулировались подкручиванием резиновых упоров (до выравнивания с уровнем крыльев или кузова). Если не помогает можно и замок подрегулировать (иногда помогает).![]()
А если дело совсем плохо, то приходится и петли регулировать (до этого доходит редко).![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я опускал замок капота, по-моему один болтик на 10 ослабляешь и двигаешь его. Там все понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, будем пробовать,Сообщение от SlavaS
Там все понятно
надеюсь до этого не дойдетСообщение от NAS
до выравнивания с уровнем крыльев или кузова![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Andrey_GTIнужно вкрутить эти резиновые упоры и опустить замок на панели ,чтоб капот не болтался