Запуск холодного AWM.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Запуск холодного AWM.

    Прошу консультацию. Иногда запуск холодного двигателя происходит по следующему сценарию: обороты сразу 1300, звук тяжело нагруженого двигателя (или работающей турбины), через 0.6-1 мин. все успокаивается, х.х. 800, устойчиво, ровно. Через секунд 30 опять звук нагрузки ( полагаю электрической, т.к. притухает освещение), обороты остаются 800, это длится также 30-40 сек. Затем все нормализуется. Ранее внимания не обращал, полагая, что это нормально. Но, после того,как она в это время стала еще и троить, обратился к федералам. Заменили ДМРВ, два кислородных датчика, свечи, какую-то вакуумную трубку. Все нормализовалось. Сейчас история, похоже, начинает повторяться. Проживаю в Нижневартовске, специалистов, способных что-то толково разьяснить найти не могу. Прошу помочь форумчан. 2002 г., АWM, 1.8т, 140 тыс.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мало инфы ,подкинь есче!! как ведет себя автомобиль в движении ,что происходит все устраивает ??Нафиг меняли ДМРВ -что плохо ехала??

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Запуск холодного AWM.

    JH спасибо за информацию. Теперь хотя бы понятно что к чему. Однако, через раз холодная машина заводится нормально, без "вторичного наддува", обороты сразу 800, ровно, устойчиво. Причиную зависимость - как заведется в очередной раз, понять не могу. Но, после 5-6 запусков с "наддувом" загорается CHECK и выпадает ошибка 16840 (Р0456). Машина, при этом, ведёт себя совершено нормально. Отключаю аккумулятор, стираю ошибку и езжу дальше. Очень хочется избавиться от этой заморочки! В соответствии с руководством по Пассату, забрался в нишу правого переднего колеса. Адсорбера там не нашёл. Трубка к клапану N80 (если правильно понял, у меня он расположен на корпусе воз.фильтра) идет через эту нишу , затем по днищу скрывается в районе бензобака. Правильно ли я действую? Подскажите, где искать негерметичность вентиляции бензобака?

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVM
    Однако, через раз холодная машина заводится нормально, без "вторичного наддува", обороты сразу 800, ровно, устойчиво.
    Тоже заметил. Зависит от температуры окр. воздуха. Причем когда теплее обороты больше 1000, потом "наддув" секунд 20, потом еще поработает и на 800. А вот когда холоднее может сразу 800 и всё. Считаю что так и быть должно. Заводится в любом случае сразу и ездит нормально.

  6. #6
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СВВ работает потому и такой звук.
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Зависит от температуры окр. воздуха
    только не от температуры воздуха - а от температуры ОЖ...(и ещё десятка параметров..типа времени с последнего пуска и тд...)

    Цитата Сообщение от DVM
    забрался в нишу правого переднего колеса. Адсорбера там не нашёл.
    на AWM абсорбер установлен в нише запасного колеса в багажнике..

    Цитата Сообщение от DVM
    ошибка 16840
    16840 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

    Цитата Сообщение от DVM
    Подскажите, где искать негерметичность вентиляции бензобака?
    в ПОИСКЕ вообще-то...очень хорошо все рассказано раз 10, наверное со всеми подробностями...

    читай :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 016#732016

    обзор системы найдешь здесь :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199

    схема подключения абсорбера и насоса контроля утечек:



    - Узел люка горловины топливного бака
    2 - Топливный бак
    3 - Модуль подачи топлива
    4 - Диагностический насос топливной системы -V144- (В задней левой колесной нише под подкрылком )
    5 - Воздушный фильтр для диагностического насоса
    6 - Вакуум-ресивер (под передним левым подкрылком )
    7 - Обратный клапан
    8 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    9 - Регулятор давления топлива
    10 - Топливная рампа с форсунками
    11 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    12 - Топливный фильтр
    13 - Абсорбер (в нише запасного колеса на днище )

  8. #8
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Добавлено: Ср 10 Янв, 2007 15:16 Заголовок сообщения: Запуск холодного AWM
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q3D_ALEX

    ...Лёша- ты мега-провокатор!!! (второй раз уже...) - че в некропостеры то записался?...

  10. #10
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Q3D_ALEX

    ...Лёша- ты мега-провокатор!!! (второй раз уже...) - че в некропостеры то записался?...
    прости батька, больше не бубу
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...


Похожие темы

  1. Запуск холодного двигателя
    от Надюха в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 12:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:45
  3. Запуск холодного двигателя затруднён
    от Gromila в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 05:07
  4. Запуск холодного движка
    от valeriy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 17:31
  5. Запуск холодного двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •