0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Где найти эту беду для откручивания пробки слива, либо как на двигателе срубить-срезать-ободрать торчачий из пробки слива штифт?
Чтобы откручивать обычным шестигранником.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь, а зачем масло-то менять в коробке? а если необходимо, то через какие интервалы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу где найти сказать ничего не могу... не местные мы
Но вопрос тот же хотел задать, зачем его менять? Или какая-то специальная ситуация возникла?
В мануале сказано:
Масло в механической коробке не следует менять.
Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать
ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.
Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SA1980
В тип-тронике масло залито на весь срок службы.
В 4-х ступке рекомендуется менять через 60 тысячь км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, что речь про автомат идетСообщение от Владик
SA1980
В тип-тронике масло залито на весь срок службы.
В 4-х ступке рекомендуется менять через 60 тысячь км.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG, сдам СYХОВ'а![]()
![]()
У него вроде был заветный ключик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SA1980
Я думал об АКПП...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На МКПП нефиг масло менять! А если уж невтерпеж, то смотри в инструментах Kingtony, там есть такая головка. Есть инфа где-то в ФАКе, поищи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я себе купил набор торсиков и шестиграников фирма форс в кунцево 950 руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Дилижансе есть такой ключ! Я менял, говорят в идеале раз в 100 тыс км менять в МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там звездочка с выемкой . Кажется на 16 точно не помню. Стоит он 150 руб. В любом магазине(в отделах спец инструменты) Да и на рынках он то же есть. На audi A4 с мотором 1.6. Такой же ключ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
...Уж и не знаю как опять к Валерию с мольбами обращаться...Сообщение от Archi
AUG, сдам СYХОВ'а![]()
![]()
У него вроде был заветный ключик
Хватит того что он мне эксклюзивный подогрев лобовухи соорудил
![]()
"Будем искать!" (с).
По-поводу замены-незамены- ничто не вечно под луной,те более масло в гипоидной коробке. Один долив имхо не есть карашо.
Всем спасибо.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сообщение от Владик
В тип-тронике масло залито на весь срок службы.Ребяты!!!!Сообщение от pavel
На МКПП нефиг масло менять!
Поднимали мы тему уже такую [-X
Срок службы и хранения ЛЮБОГО автомобильного масла 5 лет, и это в упаковке, а не в агрегате, масло в котором подвержено как физической, так и химической выработке.
Все эти требования о необслуживаемости относятся к Европе, дабы не засорять отработанными продуктами полигоны отходов.
Меняйте масла в агрегатах!
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
В МКПП нет фильтров как в АКПП.
Вопрос: куда попадает стружка от выработки механизмов КПП?
Ответ, надеюсь, ясен.
![]()
P.S. У себя масло поменял в сервисе.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Archi, вот блин, сам вроде из Питера, а знаешь что у меня в ящике с инструментом лежит.
AUG, жду-жду, Андрей. Заодно выкупишь реле оригинальные для твоего подогрева, предусмотрительно прикупленные мной у Виктора М. Завтра отпишусь есть ли у меня точно эта головка или нет, заглянув в ящик с инструментами, который я с собой не вожу.
Ratamahatta, наверное в осадок выпадает? Не помню точно, но вроде бы на сливной пробке обычно бывает магнитик, к которому стружка и прилипает. Ну стружкой это трудно назвать.Сообщение от Ratamahatta
Вопрос: куда попадает стружка от выработки механизмов КПП?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
AUG
Хватит того что он мне эксклюзивный подогрев лобовухи соорудил
-это ты про что?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
igorjek, это он про электрическое подключение лобового стекла с подогревом, установленного Андреем взамен обычного, как у всех.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
CYXOB
боюсь, что все это гамно в процессе работы коробки поднимается как взвесь и служит абразивом для трущихся частей механизма.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Благодаря Валериному золотому ключику на 16 тока-тока поменял масло. Боковая пробка была капитально закручена. чтобы ее не насиловать пришлось заливать через датчик спидометра. Далее проделав нехитрые аптекарские манипуляции выяснил что было залито 2,250 л. залил 2,350 л. Старое масло напоминало новое моторное,карамельного цвета,прозрачное. Новое купленное с подачи Валеры Castrol TAF-X 75/90 цвета слегка желтого,как вода "Саяны".
Коробку не узнать. Великолепно. Покрутил- ничего постороннего не прослушивается. Переключение облегчилось.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня в КЭМПе в Южном порту приобрел сию головку.FORCE 34805516T. Отдавали с витрины,было еще 2 шт. Мож и еще есть. 95 руб.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.