0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вот такая же штука и у меня....
Что это? из-за чего?
Направляюшие смазывал...
ДА! ДИски тормозные - задние.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А у меня на задних след от колодок одинаковый, но на одной стороне чуть ближе к внешнему краю диска, а на другой чуть ближе к середине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какие колодки, такая и выработка, незачем кошмаритьсяСообщение от СанСаныч
Что это? из-за чего?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
СанСаныч менять и колодки и диски. Была таже хрень на Мазде![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это от малоинтенсивной езды.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это пора перебирать суппорт, сменить направляющие и диски.
На направляющих уже есть выработка и ось направляющей не перепендикулярна плоскости диска. Как следствие неравномерный износ колодок и диска(с краю меньше к центру больше). Сними колодку и все будет видно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
1454MAK что то я не совсем понял про направляющие.
Насколько мне помнится задний суппорт имеет цилиндр с одной стороны, а с другой колодка упирается в корпус суппорта. Таким образом перекосить одну сторону не может физически.
Лично я стал бы грешить на направляющие под сами колодки (пазы по которым они ходят). Так вот эти пазы забиваются всякой грязью зачастую настолько, что новые колодки не сразу и поставишь. Из-за грязи колодки перекашивает и начинается их наравномерный износ (снизу сильнее, чем сверху) от это и неправильный износ диска.
Если я прав, то выход один: замена дисков (или проточка) + очистка или замена направляющих.
Все покажет вскрытие!![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS, суппорт крепится к скобе через направляющие втулки. Втулки в свою очередь встявляются в глухие отверстя в скобе. Вот этих отверстиях и происходит износ направляющих из-за забитости отверстий песком.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Колодки менял 2 раза!
ДИски менял 0 раз
Направляющие смазывал.
МОжет и правда посадочное место колодоК?
Британец, а смысл диски менятЬ? почему они не стираются?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
СанСаныч говорю поменяйОни у тя уже конусом в профиль вот колодки и не перпендикулярны
Я назад на Мазду ставил неоригинал АлиедНиппон. Так что вперед!
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
1454MAK устройство суппорта и его крепление на автомобиле я знаю, так как неоднократно менял колодки и даже перебирал сам суппорт, вопрос в другом. Во-первых, там все закрыто резинкой, дабы песок не попал внутрь. Во-вторых, ход суппорта во время работы минимален и выработки практически нет. Предположим песок все-таки попал и сделал свое злое дело, а калодки были сильно изношены и при эксплуатации направляющие погнуло, а посадочные места разбило, то есть появился люфт. Но даже при всем этом цилиндр суппорта ходит в одном направлении, а с обратной стороны колодки упираются в неподвижный корпус суппорта, значит колодки прижимаются параллельно (если они ровные и ровный диск). Сила с которой цилиндр суппорта прижимает колодки к диску достаточно велика для того чтобы компенсировать все люфты и перекосы в его креплении к скобе.
Поправьте меня если я ошибся.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Если хочешь узнать почему не стираются диски, гляди выше - систему распределения тормозных усилий между осями - там поди давно уже все закисло и клапан в каком-то одном положении находится! А на неполную выработку забей, тебе чего не хватает времени и дистанции оттормаживаться или колбасит при торможении?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
СанСаныч
Вопрос: по краю диска ржавчину не обстукивал?
По краю у тебя голая неполированая колодками чугунина, которая сдирает колодку как наждаком. Надо менять диски и колодки. ИМХО.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
СанСаныч
Я такойже головняк поимел на Б-3 пасике.Поставил новые диски,черз 30-40 тысячь опять двадцать пять.У меня залипал ручник,перебрал суппорта,поставил новые диски и колодки и еще 50 тысячь проехал но такого небыло.Я так и непонял как ручник влиял на диски.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
нет вродеСообщение от GoshaF
по краю диска ржавчину не обстукивал?
п.с. фото не мое. у меня 1см. и ваще машина галант
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сообщение от Kolyan
А на неполную выработку забей, тебе чего не хватает времени и дистанции оттормаживаться или колбасит при торможении?
Этж не нормально... А мне не нравитсяНЕ люблю Я так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
У меня тоже самое было. Это фигня все, это то что собирается от колодок, все это легко снимается напильником. Это что то типа налета по краю диска. Износ там нормальный. Не слушай тех, кто говорит что перекос колодки, это не так. У всех тоже самое.