Тормозной Диск!
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тормозной Диск!

    Вот такая же штука и у меня....




    Что это? из-за чего?

    Направляюшие смазывал...

    ДА! ДИски тормозные - задние.


  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня на задних след от колодок одинаковый, но на одной стороне чуть ближе к внешнему краю диска, а на другой чуть ближе к середине.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Что это? из-за чего?
    какие колодки, такая и выработка, незачем кошмариться

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч менять и колодки и диски. Была таже хрень на Мазде
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это от малоинтенсивной езды.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это пора перебирать суппорт, сменить направляющие и диски.
    На направляющих уже есть выработка и ось направляющей не перепендикулярна плоскости диска. Как следствие неравномерный износ колодок и диска(с краю меньше к центру больше). Сними колодку и все будет видно.

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK что то я не совсем понял про направляющие.
    Насколько мне помнится задний суппорт имеет цилиндр с одной стороны, а с другой колодка упирается в корпус суппорта. Таким образом перекосить одну сторону не может физически.

    Лично я стал бы грешить на направляющие под сами колодки (пазы по которым они ходят). Так вот эти пазы забиваются всякой грязью зачастую настолько, что новые колодки не сразу и поставишь. Из-за грязи колодки перекашивает и начинается их наравномерный износ (снизу сильнее, чем сверху) от это и неправильный износ диска.

    Если я прав, то выход один: замена дисков (или проточка) + очистка или замена направляющих.

    Все покажет вскрытие!
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, суппорт крепится к скобе через направляющие втулки. Втулки в свою очередь встявляются в глухие отверстя в скобе. Вот этих отверстиях и происходит износ направляющих из-за забитости отверстий песком.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки менял 2 раза!

    ДИски менял 0 раз

    Направляющие смазывал.


    МОжет и правда посадочное место колодоК?


    Британец, а смысл диски менятЬ? почему они не стираются?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч говорю поменяй Они у тя уже конусом в профиль вот колодки и не перпендикулярны Я назад на Мазду ставил неоригинал АлиедНиппон. Так что вперед!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK устройство суппорта и его крепление на автомобиле я знаю, так как неоднократно менял колодки и даже перебирал сам суппорт, вопрос в другом. Во-первых, там все закрыто резинкой, дабы песок не попал внутрь. Во-вторых, ход суппорта во время работы минимален и выработки практически нет. Предположим песок все-таки попал и сделал свое злое дело, а калодки были сильно изношены и при эксплуатации направляющие погнуло, а посадочные места разбило, то есть появился люфт. Но даже при всем этом цилиндр суппорта ходит в одном направлении, а с обратной стороны колодки упираются в неподвижный корпус суппорта, значит колодки прижимаются параллельно (если они ровные и ровный диск). Сила с которой цилиндр суппорта прижимает колодки к диску достаточно велика для того чтобы компенсировать все люфты и перекосы в его креплении к скобе.
    Поправьте меня если я ошибся.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Если хочешь узнать почему не стираются диски, гляди выше - систему распределения тормозных усилий между осями - там поди давно уже все закисло и клапан в каком-то одном положении находится! А на неполную выработку забей, тебе чего не хватает времени и дистанции оттормаживаться или колбасит при торможении?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Вопрос: по краю диска ржавчину не обстукивал?
    По краю у тебя голая неполированая колодками чугунина, которая сдирает колодку как наждаком. Надо менять диски и колодки. ИМХО.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Я такойже головняк поимел на Б-3 пасике.Поставил новые диски,черз 30-40 тысячь опять двадцать пять.У меня залипал ручник,перебрал суппорта,поставил новые диски и колодки и еще 50 тысячь проехал но такого небыло.Я так и непонял как ручник влиял на диски.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    по краю диска ржавчину не обстукивал?
    нет вроде


    п.с. фото не мое. у меня 1см. и ваще машина галант

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Kolyan
    А на неполную выработку забей, тебе чего не хватает времени и дистанции оттормаживаться или колбасит при торможении?

    Этж не нормально... А мне не нравится НЕ люблю Я так...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    У меня тоже самое было. Это фигня все, это то что собирается от колодок, все это легко снимается напильником. Это что то типа налета по краю диска. Износ там нормальный. Не слушай тех, кто говорит что перекос колодки, это не так. У всех тоже самое.


Похожие темы

  1. Тормозной диск греется до красна
    от igorek2404 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:04
  2. Тормозной диск 288мм и колодки
    от alecks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 09:02
  3. Как снимается передний тормозной диск?
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:20
  4. Лопнул тормозной диск ATE.......
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 19:54
  5. тормозной диск! су..а
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •