0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В поиске тем туча про масло. Читать можно неделю,не меньше.
Т.к. книжки на машину у меня нет, обращаюсь к сообществу с таким банальным вопросом.
Сейчас залил 5W50 Mobil. Вроде должно сгодиться на 1,8T 2002 г.в.?
И вообще после прочтения кучи тем про масло - одна мешанина с этими 505.00 505.01, 506 и т.п.
А по сути: когда лучше (целесообразнее) применять 0-40, а когда 5-50?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Незнаю что и когда, знаю что и зимой и летом одним цветом....Castrol EDGE Sport 10w60![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
10?
В минус 27 и ниже- не заведется же
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ну незнаю...если в последние два года в России была такая t, то могу точно сказать что всё окХотя...незнаю
Да не, если не палево, думаю все з. Хорошее масло, рекомендовано для 1.8Т. Снимал тут клапанную крышку, выглядит отл
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0w40 - от-41 до + 40
5w50 - от -31 до + 50
Вот и вся арифметика. Естественно 5w50 более густое.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от enot
Castrol EDGE Sport 10w60Сообщение от HASP
10?
В минус 27 и ниже- не заведется же![]()
Это же не 10w40... Обычно это полусинтетика. А 10w60 - синтетика.
Я лью 5w40 Castrol...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где то в поиске когда то видел тему где расказывали о том что значит вторая цифра 5W 30/40 .???Тему найти не смог потому как их действительно до хера...
может половину поудалять ... а то новичков как то путают все эти допуски
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
HASP
502.00
503.01
0W-40 круглый год
VW/Audi
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3–96.
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;
VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а ну ка покажите, где рекомендовано???Сообщение от enot
зимой и летом одним цветом....Castrol EDGE Sport 10w60 Хорошее масло, рекомендовано для 1.8Т
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Barmaley and all
На моем Mobil RF 5w50, привезенном из Финляндии, написано ACEA A2, А3. И что-то еще есть, не помню точно.
Оно то подходит?
Смущает рекомендация по VW503 "... низкая высокотемпературная вязкость"
У этого ("моего") масла она как раз наоборот, судя по всему повышена специально, и я всегда был уверен, что это есть гуд ( меньше износ двигла в рабочем режиме. А экономия топлива...не столь заметна будет, IMHO)
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
HASP
Насчет RF АСЕА А2 не помню, надо посмотреть, не должно быть
http://www.cstore.ru/prices/attach40.doc
поэтому и написал, 502.00 и 503.01, который непосредственно подходит для турбированных VW
а масла с допуском 503.00 чаще имеют вязкость 0W-30 и 5W-30
Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:
это не всегда гуд:Сообщение от HASP
и я всегда был уверен, что это есть гуд
маслам с большой вязкостью необходимо давать нагрузку, т.е. высокие обороты, а в городе это не всегда получается по пробкам и и в режиме старт-стоп. Эти масла больше подвержены закоксовыванию.
поэтому и не рекомендуют использовать в гражданских версиях высоковязкостные масла типа 10W-60. Да и не найдете в них рекомендаций производителя, либо только сухие: Отвечает требованиям, но каким?, не указано [-X
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия