0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чтоб увидеть трет или не трет - надо колесико снимать. У меня 205/65 р15 и на подкрылках, если снять колесо, есть следы от шины. Хотя, наверное, от состояния пружин зависит.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X берем калькулятор в руки:Сообщение от Lexa-V6
Самое клевое машина стала выше почти на 2см
215*0,65=139.75
205*0,55+2,54/2=125.45
139,75-125,45=14,30
Таким образом, корректнее было бы сказать: "на 1,4 см"
У меня стоят 215/65/16, вот тут разница получается более ощутимая:
(215-195)*0,65+2,54/2=13+12,7=~2,6см. Реально, с учетом того, что 215/65/16 - это профиль от "паркетников" - то и высота протектора у такой резины побольше, т.е. по фактическим замерам получается ровно 3 см.![]()
Что бы ничего не терла, пришлось сделать дополнительные крепления подкрылков (пол часа работы).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Black_Sheep
Чтоб увидеть трет или не трет - надо колесико снимать. У меня 205/65 р15 и на подкрылках, если снять колесо, есть следы от шины. Хотя, наверное, от состояния пружин зависит.а ты слышишь само трение? Я вот недавно снимал колёса, чтоб брызговики повесить, никаких следов нет!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Это смотря как сильно колёса накачать!Сообщение от Viktor M
Таким образом, корректнее было бы сказать: "на 1,4 см"![]()
![]()
![]()
В районе Бакунинской и Малой Красносельской стоит восьмой ТАЗ! У него колеса как у детской коляски!![]()
![]()
Надо ж так накачать было! Резина НИИШП Ралли, специально посмотрел!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Еслиб я слышал трение - у меня бы подкрылков уже не было
Штатная вообще-то 195/65. 205/65 видимо задевает в определенных критических ситуациях - типа разворота на лежачем полицейском или преодолении бордюров. А так просто и 225/65 задевать наверное не будет, если не закладывать крутых поворотов на скорости.
Если у тебя нигде не цепляет ни при каких условиях - значит подвеска это позволяет (свежие пружины, например), но не значит что цеплять у всех не будет.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП