0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
По осени поменял резину! Стояла штатная 205/65/15, я впихнул на те же штамповки 215/65/15! Всё влезло и ничего не задевает! Как вы понимаете радиус колеса стал больше и мне кажется коробка стала больше "задумываться"отсюда возник вопрос:
"Кто-нибудь ставил колёса с бОльшим радиусом и как это может отразится на АКПП, трансмисси и ходовой?"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Скорее на ГУРе и рейке отразится - колеса шире штатных аж на 10%. Шипованные хоть?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не я противник шипов, т.к. езжу тока Москве!Сообщение от Black_Sheep
Скорее на ГУРе и рейке отразится - колеса шире штатных аж на 10%. Шипованные хоть?
А рейка сопливилась до смены колес! =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Просто на шипах все-же проще колеса крутить ГУРу, особенно на месте.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv По идее не на чём это не должно отразиться. Всего-то колесо стало шире на 1 сантиметр
. Я так думаю, что "пятно контакта" не критично увеличилось
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
У меня тоже 215/65/15Вообще пытался найти 225/60 зимную, хочу шире
, но цена кусалась
Одна зима позади.
Да вроде никак.Сообщение от kvv
Кто-нибудь ставил колёса с бОльшим радиусом и как это может отразится на АКПП, трансмисси и ходовой?"
Только спидометр стал занижать скорость.
Спидометр 100 км/ч, реально 108 км/ч(GPS)
Самое клевое машина стала выше почти на 2см пос равнению с 205/55/16.И в арках не пустое место, а резина, смотрицца здорово.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне они почти даром достались! 1000руб за 4шт!Сообщение от Lexa-V6
kvv
У меня тоже 215/65/15Вообще пытался найти 225/60 зимную, хочу шире
, но цена кусалась
И в арках не пустое место, а резина, смотрицца здорово.![]()
![]()
Боялся что не влезут, а менять надо было... вот и рискнул!
А то, что в арках не пустое место, мне тож понравилось! Доволен! Если это не вредно, меньше колеса ставить не буду! Смотрится здорово, особенно когда брызговики поставил! =) =) =)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Такой "штатной" не бывает на пассатахСтояла штатная 205/65/15![]()
215/65 - на трактор не стал похож?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори, могу ошибаться! 205 в общем на R15!Сообщение от Vasilich
Такой "штатной" не бывает на пассатахСтояла штатная 205/65/15![]()
215/65 - на трактор не стал похож?
Поначалу так и подумал, настоящий трактор! Но потоми стало нравиться! И машина стала заметно выше! Мне это тоже нравится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Наоборот красиво!![]()
Хоть в арках резина есть, а пустое место.Родные колесики уж слишком маленькие для большой машины.![]()
kvv
Главное выше стала, можно ездить по бардюрам не цепляя брюхом!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что я ежедневно и делалСообщение от Lexa-V6
...можно ездить по бардюрам...ездив утром по Андропова на прежнюю работу! Каждый божий день, вернее утро, лез на тротуар!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
Я на Селигер ездил груженый под завязку...нигде не цеплял.А раньше на штатной резину...все время слушал как дно скребет по асфальту на кочках, когда полная машина.
Мерял дорожный просвет.От дороги до порогов у меня почти 19см, раньше было 17см
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa-V6
А ничего что мы флудим тут?
Я на селигер не ездил! Но вот в Жостово, это по Осташковскому за Бухтой Радости, я хорошо пузом чертил! И на Урале когда был, за трактором на тросу ехал, всю защиту выдрал, от защиты коробки остался кусочек 10*10см! =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы обсуждаем высокую резину.Её плюсыСообщение от kvv
А ничего что мы флудим тут?![]()
А еше кстати можно поднять, заменив пружины.Я вот щас думаю что к чему.Еще 2 см прибавится.
Тогда как джип будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa-V6
А тогда ШРУСы ты с какой периодичностью менять будешь? Валы от ступиц к коробке, под другим углом работать будут! От этого хуже не станет? А у тебя этих ШРУСов я понимаю 4 штуки аж!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
Да у меня 4 ШРУСа![]()
Как я думаю, там будет не сильный износ, т.е пусть грубо говоря шрус при всем штатном пройдет 40 тысячь, а при высокой повдеске 35 тысячь.![]()
Я уже 45 тысячь прелхал с высокой резиной, ничего не хрустит и не гремитСообщение от kvv
От этого хуже не станет?Наврено на лето еще подыму
.
У меня до В5 был В3 пассат.Я туда с отцом проставки запихал...перед поднялся на 5см, зад на 8см(она просажена была сильно).Ездил так год, потом поменял пружины...она еще выше на 3см стала.Как джип был, я летал по канавам со скоростю 30-40 км/ч, проехал еще год и продал.За все время езды с поднятой повдеской я замнеил 2 раза ШРУСы, проехал за это время 80 тысячь км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa-V6
А ШРУСов-то восемь получается! По два на вал!
Я рад что ничего с машиной случиться не должно! Рад что "дырки" в арках колёсных меньше! Но я не фанат задирания авто проставками! И не советовал бы!
Друг до сих пор ездит на В3 и радуется, у него он очень низкий, стандартный, а не как у многих! И это тоже хорошо!
Про Вз и проставки оффтоп! =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
Я имел ввиду внешних.Внутренние дольше ходят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
А 215/65/15 нигде не трет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни сколечки, если кому интересно, может в выходные смогу показать!Сообщение от xpert
kvv
А 215/65/15 нигде не трет?