0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С прошедшими праздниками всех! Полазил в поиске и кое-какую инфу подчерпнул для себя. Проблемка у меня такая: После прохождения очередного ТО (замена масла 5W40, фильтров, диагностика движка), спутя неделю, ехал на работу (минут 20), как вдруг заморгала лампа давления масла(красная). Позвонил в сервис, где делал ТО, описал проблемку, и направился к ним. Пока ехал лампочка, да-же, не пикнула!!! В сервисе проверили давление (по описанной на вашем форуме технологии), все в норме!! Поменяли датчиик давления масла. Уехал счастливый и довольный! С тех пор прошло пол месяца.... Сегодня еду и опять.... (точно такая же ситуация). Опять лампа замигала!!! Все поменяно, все измерения в норме! что делать? Пробег 88000км. Кстати, сервис, где все это происходило -специализированный по VW. Заранее спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значения давления масла в студию!!!
не катят!!!!... все измерения в норме...![]()
Возможно клапан в маслянном насосе подклинивает....![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
лампа не на повороте мигает? если да, то уровень гляди...если нет, то может просто фильтр поменять?..у меня так на Б3 было...тыщу после замены прошел, замигало...фильтр поменял и все прошло
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
еще вопрос: на каких режимах движения лампа загоралась???
и масло какое льют????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
время полета: минут 15-20, обороты 1500-2000, скорость 70-80км/ч. Масло Mobil 5w40 (покупал в сервисе). Двигался по прямой, уровень масла в норме. Фильтр менялся вместе с маслом. проехал около 500км. А вот значения давления затрудняюсь озвучить...Сообщение от JH
еще вопрос: на каких режимах движения лампа загоралась???
и масло какое льют????, поверил им наслово, т.к. серьезная контора. Хочу с вами посоветоваться, прежде чем в сервис звонить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
toxin76 Под ногами лужи не стоят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на гольфе было вот что при утреннем прогреве5 мин потом езда до раб мин10-15. потом стоянка до 5 вечера и при прогреве вечером начинало моргать давление - но енто при морозе 15-20 гр и более . пришол к выводу типа конденсат и не выветрился мало прогревал после прогрева дольше или большей езде енто не происходило те давление не моргало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Меня было примерно так же: мигание лампы как на ходу,так и на холостых оборотах. Лил мобил1 5w40. После долгого поиска причин оказалось, что во всем виновата ЗАКОКСОВАННАЯ трубка, подающая масло турбине. В итоге - поменял турбину. Так что обрати на это внимание![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под ногами сухо. Машинка достаточно свежая. Потоянно проходит плановые ТО. Может масло бодяжное залили?Сообщение от Dick
toxin76 Под ногами лужи не стоят?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
во всем виновата ЗАКОКСОВАННАЯ трубка, подающая масло турбине. В итоге - поменял турбину. Так что обрати на это внимание[/quote] А закоксованность может быть при любых пробегах? у меня сейчас 88000. рановато наверно, но за инфу спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
toxin76
то что залили масло бодяжное, то вряд ли, сам говоришь что сервис официальный, а вот фильтр может быть![]()
но скорей всего на холостых будет моргать![]()
Это самое дешевое будет, замена фильтра, да и в закоксованную трубку я не очень верю.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После того как в полете лампа замигает, то и на холостых не гаснет.Сообщение от Barmaley
toxin76
то что залили масло бодяжное, то вряд ли, сам говоришь что сервис официальный, а вот фильтр может быть![]()
но скорей всего на холостых будет моргать![]()
Это самое дешевое будет, замена фильтра, да и в закоксованную трубку я не очень верю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но и не долго это проверить.чем быстрее тем лучше .У Меня это затянулось ,бегал как вошь ,не знал куда кинуться и до ЕБУРГА далековато
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Вообщето они при каждом большом ТО они должны проверять эту трубку и не лить Мобил. Это Я узнал позже. тоже у официальных диллеров в ЕКБ.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
я не думаю, что при ТО они ДОЛЖНЫ проверять трубку, только при обращении с проблемой.Сообщение от Krash99
они должны проверять эту трубку и не лить Мобил
а Мобил льют, потому что контракт ИМЕННО с Мобилом, но это совсем другая история [-X , или концерн VAG официально отказал ExxonMobil-у???
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю что там у Мобила,а у меня 1.500 км после замены масла звонко звенят компенсаторы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так!
Под поддоном, Есть такая "утка" с сеткой, которая подаёт масло наверх!
На этой сетке и в "утке" (как точно называется незнаю) накапливается закоксованное масло! Похоже на смесь солидола с пластелином! Со временем заполняя всё больше пространства, от этого давление масла уменьшается и следовательно срабатывает датчик! Незнаю как "загубить турбину", не было у меня бензинок турбованных, а вот загубить гидрокомпенсаторы и масленный насос - можно легко!
Под зиму как раз и у меня такая проблема еще на Шкоде Октавия была!
Лечение: поднять на подъемнике, слить масло, отвинтитть штаны, снять поддон, вытащить утку, промыть-продуть, промыть поддон, намазать герметиком, собрать всё обратно!
P.S. Проблема закоксовки была замечена мною и моими сервисменами только на маслах Кастрол (синтетика) - рекомендовали Мотюль. А тут вот и на Мобиле похоже тоже самое!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_euro
+1, первое что нужно сделать - прочистить сетку, у меня было тоже самое, но раз разобрали, так на всякий случай и насос заменил на оригинал... возможно зря, но так спокойнееoil press загоралось до замены раза два в неделю и без всякой логики, при замере давления на сервисе - всё было идеально... После прочистки сеточки и замены насоса, который месяц (тьфу-тьфу-тьфу
) тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
offtopic
ananas
Зачем тогда менял насос? Или были лишние 100 евро?при замере давления на сервисе - всё было идеально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_euro
Просто я из тех отмороженных фанатов, которые любят свой авто и не считают расходы на его обслуживание... Главное чтобы машинка радовалаА насос брал у официалов, если не ошибаюсь отдал 120 евро, зная ценник наших официалов, уверен что точно такой оригинал в другом месте не стоил бы больше 60-ти
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было к меня такое.....Сообщение от toxin76
......После того как в полете лампа замигает, то и на холостых не гаснет.
Вылечилось так:
"Утка" - маслоприемник с сеткой...Сообщение от Alex_euro
Значит так!
Под поддоном, Есть такая "утка" с сеткой, которая подаёт масло наверх!
На этой сетке и в "утке" (как точно называется незнаю) накапливается закоксованное масло! Похоже на смесь солидола с пластелином! Со временем заполняя всё больше пространства, от этого давление масла уменьшается и следовательно срабатывает датчик!
.....
Лечение: поднять на подъемнике, слить масло, отвинтитть штаны, снять поддон, вытащить утку, промыть-продуть, промыть поддон, намазать герметиком, собрать всё обратно!
P.S. Проблема закоксовки была замечена мною и моими сервисменами только на маслах Кастрол (синтетика) .....
Причем тоже после применения Castrol.....
А вот тут моя история: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Но не факт что этим все решится....![]()
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!!! Сегодня лампа не горела....Единственное что предпринял, это погрел немного дольше, чем обычно. Работал движок на тех же режимах. Метарморфозы какие то!! Наверно, промою я эту "утку". А то ездить и боятся - не охото.