0
-
09.01.2007, 16:45 #1
- Регистрация
- 17.04.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ТО 90000, начала мигать лампа давления масла. Страшные фото
С прошедшими праздниками всех! Полазил в поиске и кое-какую инфу подчерпнул для себя. Проблемка у меня такая: После прохождения очередного ТО (замена масла 5W40, фильтров, диагностика движка), спутя неделю, ехал на работу (минут 20), как вдруг заморгала лампа давления масла(красная). Позвонил в сервис, где делал ТО, описал проблемку, и направился к ним. Пока ехал лампочка, да-же, не пикнула!!! В сервисе проверили давление (по описанной на вашем форуме технологии), все в норме!! Поменяли датчиик давления масла. Уехал счастливый и довольный! С тех пор прошло пол месяца.... Сегодня еду и опять... . (точно такая же ситуация). Опять лампа замигала!!! Все поменяно, все измерения в норме! что делать? Пробег 88000км. Кстати, сервис, где все это происходило -специализированный по VW. Заранее спасибо за советы.
-
09.01.2007, 16:48 #2
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Значения давления масла в студию!!!
... все измерения в норме...
Возможно клапан в маслянном насосе подклинивает....
-
09.01.2007, 16:48 #3
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,230
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 0
0лампа не на повороте мигает? если да, то уровень гляди...если нет, то может просто фильтр поменять?..у меня так на Б3 было...тыщу после замены прошел, замигало...фильтр поменял и все прошло
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
-
09.01.2007, 16:50 #4
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0еще вопрос: на каких режимах движения лампа загоралась???
и масло какое льют????
-
09.01.2007, 17:09 #5
- Регистрация
- 17.04.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от JH
-
09.01.2007, 18:22 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0toxin76 Под ногами лужи не стоят?
-
09.01.2007, 18:30 #7
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня на гольфе было вот что при утреннем прогреве5 мин потом езда до раб мин10-15. потом стоянка до 5 вечера и при прогреве вечером начинало моргать давление - но енто при морозе 15-20 гр и более . пришол к выводу типа конденсат и не выветрился мало прогревал после прогрева дольше или большей езде енто не происходило те давление не моргало
-
09.01.2007, 19:08 #8
- Регистрация
- 08.01.2007
- Адрес
- Россия, Серов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У Меня было примерно так же: мигание лампы как на ходу,так и на холостых оборотах. Лил мобил1 5w40. После долгого поиска причин оказалось, что во всем виновата ЗАКОКСОВАННАЯ трубка, подающая масло турбине. В итоге - поменял турбину. Так что обрати на это внимание
-
09.01.2007, 20:03 #9
- Регистрация
- 17.04.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
во всем виновата ЗАКОКСОВАННАЯ трубка, подающая масло турбине. В итоге - поменял турбину. Так что обрати на это внимание [/quote] А закоксованность может быть при любых пробегах? у меня сейчас 88000. рановато наверно, но за инфу спасибо!
-
09.01.2007, 20:12 #10
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,526
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,247
Отправлено: 923
0toxin76
то что залили масло бодяжное, то вряд ли, сам говоришь что сервис официальный, а вот фильтр может быть
но скорей всего на холостых будет моргать
Это самое дешевое будет, замена фильтра, да и в закоксованную трубку я не очень верю.VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
09.01.2007, 20:23 #11
- Регистрация
- 17.04.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Barmaley
-
09.01.2007, 20:44 #12
- Регистрация
- 08.01.2007
- Адрес
- Россия, Серов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Но и не долго это проверить.чем быстрее тем лучше .У Меня это затянулось ,бегал как вошь ,не знал куда кинуться и до ЕБУРГА далековато
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Вообщето они при каждом большом ТО они должны проверять эту трубку и не лить Мобил. Это Я узнал позже. тоже у официальных диллеров в ЕКБ.
-
09.01.2007, 20:48 #13
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,526
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,247
Отправлено: 923
0Сообщение от Krash99
а Мобил льют, потому что контракт ИМЕННО с Мобилом, но это совсем другая история [-X , или концерн VAG официально отказал ExxonMobil-у???VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
09.01.2007, 21:29 #14
- Регистрация
- 08.01.2007
- Адрес
- Россия, Серов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я не знаю что там у Мобила,а у меня 1.500 км после замены масла звонко звенят компенсаторы!
-
10.01.2007, 00:17 #15
- Регистрация
- 11.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит так!
Под поддоном, Есть такая "утка" с сеткой, которая подаёт масло наверх!
На этой сетке и в "утке" (как точно называется незнаю) накапливается закоксованное масло! Похоже на смесь солидола с пластелином! Со временем заполняя всё больше пространства, от этого давление масла уменьшается и следовательно срабатывает датчик! Незнаю как "загубить турбину", не было у меня бензинок турбованных, а вот загубить гидрокомпенсаторы и масленный насос - можно легко!
Под зиму как раз и у меня такая проблема еще на Шкоде Октавия была!
Лечение: поднять на подъемнике, слить масло, отвинтитть штаны, снять поддон, вытащить утку, промыть-продуть, промыть поддон, намазать герметиком, собрать всё обратно!
P.S. Проблема закоксовки была замечена мною и моими сервисменами только на маслах Кастрол (синтетика) - рекомендовали Мотюль. А тут вот и на Мобиле похоже тоже самое!
-
10.01.2007, 00:29 #16
- Регистрация
- 25.11.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Alex_euro
+1, первое что нужно сделать - прочистить сетку, у меня было тоже самое, но раз разобрали, так на всякий случай и насос заменил на оригинал... возможно зря, но так спокойнее oil press загоралось до замены раза два в неделю и без всякой логики, при замере давления на сервисе - всё было идеально... После прочистки сеточки и замены насоса, который месяц (тьфу-тьфу-тьфу ) тишина.
-
10.01.2007, 02:17 #17
- Регистрация
- 11.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0offtopic
ananas
при замере давления на сервисе - всё было идеально...
-
10.01.2007, 10:51 #18
- Регистрация
- 25.11.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Alex_euro
Просто я из тех отмороженных фанатов, которые любят свой авто и не считают расходы на его обслуживание... Главное чтобы машинка радовала А насос брал у официалов, если не ошибаюсь отдал 120 евро, зная ценник наших официалов, уверен что точно такой оригинал в другом месте не стоил бы больше 60-ти
-
10.01.2007, 11:02 #19
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от toxin76
Вылечилось так:
Сообщение от Alex_euro
Причем тоже после применения Castrol.....
А вот тут моя история: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Но не факт что этим все решится....
Удачи
-
10.01.2007, 19:45 #20
- Регистрация
- 17.04.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо всем!!! Сегодня лампа не горела....Единственное что предпринял, это погрел немного дольше, чем обычно. Работал движок на тех же режимах. Метарморфозы какие то!! Наверно, промою я эту "утку". А то ездить и боятся - не охото.
Похожие темы
-
Лампа давления масла.
от Max_troll в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.03.2007, 18:53 -
Заводить-ли машину, если загорелась лампа давления масла?
от Samovar в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 23.02.2007, 20:24 -
Пищит лампа давления масла
от Gray202 в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 24.05.2006, 21:45 -
Загорелась лампа давления масла
от RodmanD в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17 -
Опять лампа давления масла
от ПВ в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02