0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
виталя
у тебя всё окей гагда удары тогда сразу чуствуеш что есть касяк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем учавствовавшим в моем поиске неисправности - спасибо!
По существу вопроса - доездился, полный выход коробки из строя.![]()
![]()
![]()
Буду менять, так что всем еще рез напоминаю - ЛЮБЫЕ проблемы с коробкой не запускать, а сразу по возможности выяснять. Аминь!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Hipa Мои соболезнования. Честно думал малой кровью обойдешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отпиши тогда: где диагностировал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочуствую![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
У меня на холодную тоже бывают толчки каких не было до ремонта коробки, при переключении в D и в R, но после прогрева все проходит. Коробочники сказали, что после переборки коробки все детали стоят плотнее (меняли фрикционы), соответственно и получаются удары (сильные толчки точнее) на холодную. Ездил долго с неисправным ДМРВ вместо 205 Нм, показывал 145-152 Нм, но ударов в коробку при переключении не было, и после замены ДМРВ ни чего по переключению в коробке не изменилось, мозги надеюсь на место встали. Но ребята "коробочники" говорили, что МЕНЯТЬ ДРМВ т.к. при таком убитом очень вредно для мозгов коробки ездить, а уж стартовать в пол это вообще убийство коробки. Менять срочно было сказано. Вот что могу сказать из своего опыта.Сообщение от Hipa
А вот еще до кучи - на месте переключение между P, D, R в любой последовательности дает небольшой точок, переключение на N спокойное, а вот с N на D - обалденный удар, аж машина подпрыгивает!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Hipa
Мои соболезновани по поводу кончины коробки.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
Я если честно не очень доволен нашими тип трониками![]()
Житковаты слишком Раньше отношение к АКПП было серьёзней люди по 12 лет ездят и проблем не знают![]()