0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 1.8T перегрелся однажды... причину не понял точно, возможно из-за малого уровня масло. но дело не в этом! Какие опознавательные знаки должен подавать компьютер и должен ли вообще? доводить до полного выкепания не хочется. Наблюдать каждые 5 минут за стрелкой температуры напрягает.а пар из-под капота не всегда углядишь, тем более на скорости или в пробки, когда из выхлопной трубы впереди стоящей машины и так валит достаточно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А придется!!!!Сообщение от voland110
......Наблюдать каждые 5 минут за стрелкой температуры напрягает....
или вот:
16 - Температура охлаждающей жидкости/ уровень охлаждающей жидкости
[pic]2837[/pic]
Сигнальная лампа горит при включении зажигания несколько секунд — проверка работоспособности.
В случае если сигнальная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал: следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя:
"STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBS-ANLCITUNG"
"ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖ¬ДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
Если сигнальная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение — необходима квалифицированная помощь.
В случае, что причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а сигнальная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит накрылся датчик температуры? ведь он показал значек только после маленького уровня жидкости.на температыру кипения не сработал. еще проблема: воздух туда попал и уровень жидкости ходил туда сюда. хорошо, что практически гирметично закрывается крышка бачка, а то жидкость сразу б и вылелась
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
возможно...Сообщение от voland110
значит накрылся датчик температуры?....
Указатель температуры на приборке нормально показывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормально, всё четко. хоть вручную ставь доп.лампочку при доведении стрелки до 100 ССообщение от JH
Указатель температуры на приборке нормально показывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ремонтировать надо, а не лампочки ставить - угробишь мотор, дороже станет
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот доигрался, говорил же мойте грязные радиаторы!, а теперь незаете куда лезть.
У меня знакомый перегрел 2х литрровый, лопнула перегородка между 3м и 4м цилиндром, ремонт хороших денег встал.
пропеллер включается? жидкость уровень?
Проверить *ваг комом* покажет какие датчики не работают![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
По-моему, в данной ситуации лучше воспользоваться эвакуатором, а потом в нормальном сервисе искать причину.
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей