0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема эта возникла уже давно. В бачке охлаждающей жидкости на стенках какие-то сопли и много. Первичная версия о каком-либо засыпанном герметике предыдущим владельцем была мною отметена после замены жидкости и промывки системы, т.к. сопли опять появились. И ещё жирная плёнка на поверхности жидкости. Вроде бы всё ясно, пропускает прокладка головки блока
. Меня смущает только одно, почему тогда антифриз в масло не попадает? Или может быть есть ещё места пересечения помимо прокладки, где масло может попадать в ОЖ
? У кого какие мнения?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serjik
Видимо давление со стороны смазочной системы выше, чем с охлаждающей![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите здесь. В самом масле у меня тоже не было эмульсии. И даже не было в бачке.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerjikСравни давления масла и антифриза,будет понятно почему ,а пропускать может и охладитель масла (если конечно говорим о AHL
).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Weber_SPb_B5_AHL На крышке масозаливной горловины у меня всё ОК, никаких эмульсий. ОЖ уходит, но очень-очень мало, я знаю где
. На радиаторе есть масенький подтёк.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Dick Во, это уже интересней! Млин, надо всё таки на диагностику в Турбомоторс катить! Вот только бы время найти
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на масляном щупе?Сообщение от Serjik
На крышке масозаливной горловины у меня всё ОК, никаких эмульсий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR На щупе тоже ничего подобного не наблюдалось. Причем на этом масле езжу уже 8-ую тысячу. Уровень не растёт и никаких осадков и эмульсий нет [-X
.
Dick А где маслоохладитель находиться в подкапотном пространстве? Я так понимаю - это фирменная феня AHL
?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри там, где масляный фильтр. Они образуют одно разборное целое (охладитель с фильтром), если это действительно не фича AHLСообщение от Serjik
А где маслоохладитель находиться в подкапотном пространстве ? Я так понимаю - это фирменная феня AHL ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел топики, много чего написано, но нет нигде чтоп посмотреть...
Получилось посмотреть у себя.
Это оно?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Оно,масло в антифризе.Была развернутая темв с фотками,видимо плохо искал.Виновником оказался маслоохладитель.Сообщение от sansa
Это оно?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С фотками нашел токма наборот - антифриз в масле. У меня масло (пока?) чистое.
Если долить и до выходных поездить (контроллируя уровень и масло) км 200 не страшно?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Тут и фотки и повесть.Сообщение от sansa
С фотками нашел токма наборот
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Спасибо. Уже почти дочитал (поиск по слову "маслоохладитель" вывел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера стал готовиться к промывке охлаждающей системы.
Снял морду, стал сливать ОЖ, а она чистая... ПРавда почти прозрачная, слишком жидкая и не розового, а рыжеватого цвета.
Маслоохладитель чистенький, похоже у меня просто остатки от этой засады выплыли, которые не вымылись сразу, когда прошлый хозяин менял мо.
Непонятка осталась по цвету ОЖ, но особо не заморачивался, залил G12. Посмотрим.
И надо буит бачок поменять, а то снова напугает![]()