0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По твоему получается два разных датчика, тогда как объяснить поз. 188 по схеме -"датчик температуры/давления масла"?Сообщение от gosy97
ЭТОТ датчик, насколько я помню имеет, +12в, 0, и выход на приборку (аналог или цифра - врать не буду). Давление он не измеряет и стоит в поддоне картера.... Давление измеряет переключатель в основании масло-фильтра. Он даёт красную масленку.![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Что то не так....в Ваших источниках.Сообщение от gosy97
в кратце:
- 1е поколение датчеков измеряет только температуру.
вот он: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =008&sr=44
это датчик уровня И температуры. G266
И стоит, например, у меня. QG1
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибка в схеме.Сообщение от pavel1
тогда как объяснить поз. 188 по схеме -"датчик температуры/давления масла"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вряд ли.... хотя приборок - мореСообщение от ФольцFolz
Я тут вычитал, что если деактивировать LongLife( т.е. перейти на нормальный сервис интервал) то и датчик уровня масла тоже деактивируется.к тому же, сам факт того, что масло перегревается - мягко говоря, не полезен...
про микрик. ну да ходят слухи, что он может глючить.... хотя не понятно, если он глючит, то где индикация на приборке, что открыт капот? где, в конце-концов, ошибки в блоке ЦЗ/сигналки/комфорта?..
я себе этот микрик, лично, предстваляют, как простой reset индикатора низкого уровня масла. причем там, где я сталкивался, капот нужно было открыть на минуту-две, не меньше, чтобы он сработал. а загорается он не сразу, т.к. масло не сразу перегревается - его температура "плавает" туда-суда и не сразу превысит рассчетную.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я мог бы ссылку дать,где про это написано, но она по немецкиСообщение от gosy97
вряд ли.... хотя приборок - мореСообщение от ФольцFolz
Я тут вычитал, что если деактивировать LongLife( т.е. перейти на нормальный сервис интервал) то и датчик уровня масла тоже деактивируется.![]()
Да и про устройство датчика там тоже описано.
Он измеряет уровень масла при помощи встроенного подогревателя - т.е. по длительности времени которое требуется для охлаждения.В масле он охлаждается естесственно быстрее.
Охлаждается датчик быстро - уровень масла в норме![]()
Охлаждается датчик медленно - уровень масла ниже нормы
Вот в кратце описание того что там написано
http://www.longlife.beetle24.de/
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за схема-то?Сообщение от pavel1
По твоему получается два разных датчика, тогда как объяснить поз. 188 по схеме -"датчик температуры/давления масла"?![]()
откуда она?
от какой машины?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
gosy97
в5 1997-2000
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
На моём моторе вроде такой
http://www.passatplus.de/arbeitshilf...soren/G266.jpg
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
я смотрю на схему из Митчела: http://volkswagen.msk.ru/electro/wd_p_00.pdf стр.31
и вижу "oil level thermal sensor"...
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
ну с датчиками как - можно вынуть при замене масла и посмотреть, сравнить с картинками Хеллы. это даст точный ответ...Сообщение от ФольцFolz
Я 1j0 907 667 B вертел в руках - вот он "простой палец" такой...
я перевел ссылку на английский.... ну да, есть о чём подумать... минус - это форум очередной, как я понял....
даже если там действительно "линейка элементов"... ну он всё равно температурный - датчик. алгоритм работы, да требует уточнения.
НО точность работы его всё равно зависит от температуры масла, которая тоже плавает и должна учитываться в приборке: одно дело - холодный мотор, другое - горячий. (датчик не может знать ничего о режиме мотора - там один провод, даже если цифра - информация идёт в одном направлении -- к приборке)
об этом (влиянии температуры масла на датчик и отчего она может быть выше), собственно, был пост...
я подумаю
в принципе, где-то валяется старый (хм, где?) - могу попробовать найти - расковырять....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно, тожеСообщение от gosy97
в принципе, где-то валяется старый (хм, где?) - могу попробовать найти - расковырять![]()
а в чем минус?Сообщение от gosy97
минус - это форум очередной, как я понял....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не первоисточникСообщение от pavel1
а в чем минус?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Почитай SSP224,233.Сообщение от gosy97
не первоисточник
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дай почитать а? Этих у меня в коллекции нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что делать? сегодня снимут насос, посмотрим, в чем там дело....Сообщение от Чубук
amigo110
У тебя же машина 2003 года
Возникает желание никогда не ставить новый насос, а вдруг все новые насосы такие
Жалко, я не присутствую, а то могу что-то важное (или не важное) пропустить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук а не подскажишь точный размер ключа для датчика масла и диаметр и шаг резьбы???Сообщение от Чубук
а датчик давления
- на кронштейне масляного фильтра.![]()
хочу преходничёк для измерений сделать (в мотор, для татчика, для маномерта концы) а снимать для измерения ох как не хочится...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
somon
Датчик - размер под ключ 22, резьба М10х1
Тут почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 73&start=0
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не знаю как на ADR (у вас там не подлезешь под коллектор), а на АЕВ есть специальная заглушка. Выкручиваешь и вместо неё вворачиваешь манометр.Сообщение от somon
хочу преходничёк для измерений сделать (в мотор, для татчика, для маномерта концы) а снимать для измерения ох как не хочится...
[pic]459[/pic]
(кружочек с дыркой под шестигранник. Резьба на заглушке такая же, как М10х1)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык я пробовал к нему головку примерить... а не подходит 22...Сообщение от JH
Датчик - размер под ключ 22и даже 23 не подходи... залезла тольк на 24
![]()
![]()
а почему, не пойму...![]()
может это на ADR так?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
это точно! я на ощуп подбирал ключ, нихрена не видно -ни сверху, ни снизу...Сообщение от Чубук
Не знаю как на ADR (у вас там не подлезешь под коллектор)![]()
мож и там есть кака заглушка, не видать же...
P.S. хотя мне это сейчас уже не актуально...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 315#538315
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
somon
сорри![]()
очепятался, точно 24...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот! а то я уж думал у меня аномалия какая...![]()