0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я "хз".вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять
Кодирование приборной панели (J285)
??xxx: дополнительное оборудование
+00 - Без дополнительного обоудования
+01 - Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 - Сигнализатор ремня безопасности
+04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 - Радио/Навигация
xx?xx: Страна
1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия
xxx?x: Интервалы обслуживания
0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 - Без сервисных интервалов
xxxx?: Тип двигателя
3 - 6 Цилиндров
5 - Все остальные двигатели
6 - 8 Цилиндров (W8)
По уму вроде в районе 042-045
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Думаю 17-панель приборов->кодирование - там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 - Без сервисных интервалов
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Работает датчик или нет можно посмотреть через ваг-ком.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3011199
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала .... сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) .... всё стало нормально ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз
--- Добавлено чуть позже ---
Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла - G266
29-10 - к.з. на массу - Сопрадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая
Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Датчик там один - G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка надежности соединений разъемов...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой.... как отключить ентот датчик.????
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня????
щас пока нет денег новый датчик покупать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается - дело в датчике.Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем привет решил не плодить темы!проблема с этим датчиком и горящей желтой масленкой,значит после покупки гдето через 70км проехал загорелась масленка и пикнуло один раз,открыл капот уровень в норме,закрыл завел все пропало.едем дальше через 70 км опять загорелась!опять капот открыть закрыть и все не горит!поменял масло ну и датчик едем,через100км опять эта проклятая желтая масленка!!!!!!!!!!!! может ее можно отключить как то или есть другое решение? по ваг кому ошибок нет,клемы скидывал не помагло!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
что никто ни чего не знает за этот датчик????
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тема разжована вдоль и поперек, пользуйся гуглом.
Сам пишешь стоит капотом хлопнуть и масленка гаснет, не наталкивает на мысль, что микрик замка капота или провод на него барахлят.
Отключить наверно можно все, а надо ли?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168579
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спасиб и на этом ,но микрик починил в том то и дело. раньше надо было фишку с микрика снять чтоб масленка потухла!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!