Датчик уровня масла - Страница 6
  1. #101
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять

    Кодирование приборной панели (J285)

    ??xxx: дополнительное оборудование
    +00 - Без дополнительного обоудования
    +01 - Сигнализатор износа тормозных колодо
    +02 - Сигнализатор ремня безопасности
    +04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
    +16 - Радио/Навигация

    xx?xx: Страна
    1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
    4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия

    xxx?x: Интервалы обслуживания
    0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
    1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
    2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
    3 - Без сервисных интервалов

    xxxx?: Тип двигателя
    3 - 6 Цилиндров
    5 - Все остальные двигатели
    6 - 8 Цилиндров (W8)
    Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я "хз".

    По уму вроде в районе 042-045

    Channel 045: Oil Quality
    1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

    Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))
    TDI+DSG6+4x4

  2. #102
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю 17-панель приборов->кодирование - там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
    Интервалы обслуживания
    0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
    1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
    2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
    3 - Без сервисных интервалов
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  3. #103
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работает датчик или нет можно посмотреть через ваг-ком.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3011199
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала .... сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) .... всё стало нормально ....

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    omsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
    недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
    00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Сопрадическая
    0562- Датчик температуры и уровня масла - G266
    29-10 - к.з. на массу - Сопрадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 -нет связи -Сопрадическая

    Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))

  7. #107
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик там один - G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Галина1704 Посмотреть сообщение
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 -нет связи -Сопрадическая
    Проверка надежности соединений разъемов...
    Последний раз редактировалось Vitaly34; 03.04.2013 в 08:33.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  8. #108
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток.
    таже проблемма с G266.
    но вопрос такой.... как отключить ентот датчик.????
    менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
    05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
    посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня????
    щас пока нет денег новый датчик покупать.

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bi190 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
    Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bi190 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
    Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается - дело в датчике.

  12. #112
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет решил не плодить темы!проблема с этим датчиком и горящей желтой масленкой,значит после покупки гдето через 70км проехал загорелась масленка и пикнуло один раз,открыл капот уровень в норме,закрыл завел все пропало.едем дальше через 70 км опять загорелась!опять капот открыть закрыть и все не горит!поменял масло ну и датчик едем,через100км опять эта проклятая желтая масленка!!!!!!!!!!!! может ее можно отключить как то или есть другое решение? по ваг кому ошибок нет,клемы скидывал не помагло!
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  13. #113
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что никто ни чего не знает за этот датчик????
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  14. #114
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    что никто ни чего не знает за этот датчик????
    Тема разжована вдоль и поперек, пользуйся гуглом.
    Сам пишешь стоит капотом хлопнуть и масленка гаснет, не наталкивает на мысль, что микрик замка капота или провод на него барахлят.
    Отключить наверно можно все, а надо ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=168579
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #115
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасиб и на этом ,но микрик починил в том то и дело. раньше надо было фишку с микрика снять чтоб масленка потухла!
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Загорается датчик уровня масла
    от sanya-B5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:00
  2. Датчик уровня масла в АКПП
    от Vitya_w в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:33
  3. датчик уровня масла глюк???б5+ awt
    от Funtik82 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 19:30
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55
  5. Вопрос про датчик УРОВНЯ масла
    от Andrey_s в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •