Датчик уровня масла - Страница 6

  1. #101
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,277
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять

    Кодирование приборной панели (J285)

    ??xxx: дополнительное оборудование
    +00 - Без дополнительного обоудования
    +01 - Сигнализатор износа тормозных колодо
    +02 - Сигнализатор ремня безопасности
    +04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
    +16 - Радио/Навигация

    xx?xx: Страна
    1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
    4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия

    xxx?x: Интервалы обслуживания
    0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
    1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
    2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
    3 - Без сервисных интервалов

    xxxx?: Тип двигателя
    3 - 6 Цилиндров
    5 - Все остальные двигатели
    6 - 8 Цилиндров (W8)
    Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я "хз".

    По уму вроде в районе 042-045

    Channel 045: Oil Quality
    1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

    Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))
    VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011

  2. #102
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю 17-панель приборов->кодирование - там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
    Интервалы обслуживания
    0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
    1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
    2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
    3 - Без сервисных интервалов
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  3. #103
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работает датчик или нет можно посмотреть через ваг-ком.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3011199
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала .... сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) .... всё стало нормально ....

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    omsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
    недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
    00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Сопрадическая
    0562- Датчик температуры и уровня масла - G266
    29-10 - к.з. на массу - Сопрадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 -нет связи -Сопрадическая

    Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))

  7. #107
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик там один - G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Галина1704 Посмотреть сообщение
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 -нет связи -Сопрадическая
    Проверка надежности соединений разъемов...
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  8. #108
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток.
    таже проблемма с G266.
    но вопрос такой.... как отключить ентот датчик.????
    менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
    05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
    посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня????
    щас пока нет денег новый датчик покупать.

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bi190 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
    Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bi190 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может... По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
    Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается - дело в датчике.

  12. #112
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет решил не плодить темы!проблема с этим датчиком и горящей желтой масленкой,значит после покупки гдето через 70км проехал загорелась масленка и пикнуло один раз,открыл капот уровень в норме,закрыл завел все пропало.едем дальше через 70 км опять загорелась!опять капот открыть закрыть и все не горит!поменял масло ну и датчик едем,через100км опять эта проклятая желтая масленка!!!!!!!!!!!! может ее можно отключить как то или есть другое решение? по ваг кому ошибок нет,клемы скидывал не помагло!
    VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!

  13. #113
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что никто ни чего не знает за этот датчик????
    VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!

  14. #114
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,783
    Спасибо:
    Получено: 449
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    что никто ни чего не знает за этот датчик????
    Тема разжована вдоль и поперек, пользуйся гуглом.
    Сам пишешь стоит капотом хлопнуть и масленка гаснет, не наталкивает на мысль, что микрик замка капота или провод на него барахлят.
    Отключить наверно можно все, а надо ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=168579
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #115
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасиб и на этом ,но микрик починил в том то и дело. раньше надо было фишку с микрика снять чтоб масленка потухла!
    VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Загорается датчик уровня масла
    от sanya-B5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:00
  2. Датчик уровня масла в АКПП
    от Vitya_w в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:33
  3. датчик уровня масла глюк???б5+ awt
    от Funtik82 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 19:30
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55
  5. Вопрос про датчик УРОВНЯ масла
    от Andrey_s в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •