0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antifreeze
Наверное проще всего при помощи Ваг-Кома изменить сервисный интервал QG-1 на QG-2 или QG-0 и "отключить" этот недешевый датчик.![]()
Вверху в теме есть намек на это.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ёшкина карамель, тут и сервисный интервал есть??) Я человек тёмный, что такое Ваг-Ком хз
) Я на сервисы езжу они с меня капусту дерут я их слушаю
) Я вот так недавно купил концентра антифризный (помпу менял) Сказали красный, я в магазине взял, красный, сказали подходит для пассатов. Мне забадяжили и залили, а я уже гляжу на бутылку и смекаю, что написано G30. А надо G12
) Ладно я лохонулся, но "мастер" то куда смотрел.. сцуко вот думаю, сливать или нет
) ТАк вот когда приезжал по поводу датчика, они позвали электрика тот завёл глянул, капот даже не открывал и сказал, это плять датчик
) Вот как ему верить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока никак. Под капотом можно увидеть провода идущие к этому датчику, расположенному на поддоне. Прежде чем приговаривать датчик нужно убедиться в исправности его проводки. Есть вероятность плохого контакта в разъеме датчика или обрыва проводов, особенно если нет защиты.Сообщение от Antifreeze
Вот как ему верить?
Ищи другого электрика.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думал до датчика можно долезть сняв маслянный фильтрСообщение от Олег Молчанов
Пока никак. Под капотом можно увидеть провода идущие к этому датчику, расположенному на поддоне. Прежде чем приговаривать датчик нужно убедиться в исправности его проводки. Есть вероятность плохого контакта в разъеме датчика или обрыва проводов, особенно если нет защиты.Сообщение от Antifreeze
Вот как ему верить?
Ищи другого электрика.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ААААА ПЛЯ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Долбаный датчик.... купил хеловский оригинал...поменля масло поставили датчик...ешкина карамель горит маслёнка жёлтая.... я головой чуть не разбил подьёмник, как она за...ла.... что остаётся ?
![]()
В приборку лезть смотреть спайки, контакты?? Завтра поеду к электрикам замучаю свою кастрюлку !!!!
Добавлено спустя 2 часа 50 секунд:
А если клемы сбросить???) Могла ошибка в компе засесть?? Датчик нормальный всё нормально, а ошибка просто после хренового датчика осталась??
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА!!!! ПОБЕДИЛ ЭТУ ДРЯНЬ!!!![]()
![]()
![]()
![]()
В общем датчик датчиком, заменил, был действительно датчик, но эти дебилы- "мастера" ошибку не сбросили. Сбросил клемы на минутку и ошибка снялась!!!! Ай на нэ на нэ
)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бабло побеждает зло.Сообщение от Antifreeze
купил хеловский оригинал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду чтоль я сброшу клемы - мож хоть что получиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики у меня похожая беда, загорается масленка желтая, уровень масла чуть ниже нормы (ближе к середине щупа), доливаю до уровня, тухнет. Уже поменял колпачки (думал в них дело) притер клапана, все равно со временем уровень падает практически на середину и снова загорается. Пробег 152300. Что может быть???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от jarinov-pavel
Что может быть???за какой пробег - за 100 км...за 1000...за 5000...???Сообщение от jarinov-pavel
1999, 1.6
если вопрос про то, куда уходит масло - могу подсказать : износ поршневых колец, износ ЦПГ...достаточно распространенная штука на моторах 1.6...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то 1000-1500кмСообщение от 1967s
за какой пробег - за 100 км...за 1000...за 5000...???
причем до замены колпачков, уровень масла загорался на нижней отметке щупа, а сейчас на середине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продать по тихому![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин пока это не вариантСообщение от petrovich270679
продать по тихому
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут дело не в датчике масла, а датчике капота!!! он не срабатывает что капот открывался, поэтому хоть ведро масла налей ни чего не поможет, капот не открывали, значит масло долить не могли, проше всего скинуть клемуААААА ПЛЯ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Долбаный датчик.... купил хеловский оригинал...поменля масло поставили датчик...ешкина карамель горит маслёнка жёлтая.... я головой чуть не разбил подьёмник, как она за...ла.... что остаётся ?
![]()
В приборку лезть смотреть спайки, контакты?? Завтра поеду к электрикам замучаю свою кастрюлку !!!!
Добавлено спустя 2 часа 50 секунд:
А если клемы сбросить???) Могла ошибка в компе засесть?? Датчик нормальный всё нормально, а ошибка просто после хренового датчика осталась??
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь что влез. аА как проверить датчик может можно проверить его както тестером? у меня мигает жолтая маслёнка даже без заводки двигателя стоит тоько ключ повернуть помигает 4 раза и тухнет. раньше было раз в неделю потом 2 раза а теперь при каждом повороте ключа. чтоже всётаки глючит? как проверить?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я заменил поставил хеллу, потом месяца полтора поездил и опять накрылся.... короче надо покупать защиту на дно... думаю что вода попала и замкнуло и сгорел...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки конечно есть.
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-10 - - - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
и защита есть правдо было немного маслом залита фишка сверху но внутри где контакты всё сухо.
значит всётаки датчик????
может на разборе б/у покупать, а то новые по темам смотрю долго неходят!
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Всем привет!!!
Есть машинка в подписи без лонглайфа по вину, при включении зажигания на приборке не загорается желтая масленка уровня, только красная. Сам датчик уровня масла стоит в поддоне 1J0 907 660B, и провода подключены) Правильно я понял без активации лонглайфа лампа низкого уровня на приборке мне не покажется никогда???? только если тест исполнителей забацать))) Если да, как ради интереса активировать лонглайф??? Есть вагком 3.11, машинку читает на ура.
Всем откликнувшимся спс!!!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять
Кодирование приборной панели (J285)
??xxx: дополнительное оборудование
+00 - Без дополнительного обоудования
+01 - Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 - Сигнализатор ремня безопасности
+04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 - Радио/Навигация
xx?xx: Страна
1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия
xxx?x: Интервалы обслуживания
0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 - Без сервисных интервалов
xxxx?: Тип двигателя
3 - 6 Цилиндров
5 - Все остальные двигатели
6 - 8 Цилиндров (W8)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho