0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нет, это не форум а частная страница, вот HomepageСообщение от gosy97
минус - это форум очередной, как я понял....
http://www.beetle24.de/
Там не написано когда происходит замер уровня масла и его температуры,но :Сообщение от gosy97
НО точность работы его всё равно зависит от температуры масла, которая тоже плавает и должна учитываться в приборке: одно дело - холодный мотор, другое - горячий. (датчик не может знать ничего о режиме мотора - там один провод, даже если цифра - информация идёт в одном направлении -- к приборке)
об этом (влиянии температуры масла на датчик и отчего она может быть выше), собственно, был пост...
для меня ясно, что замер уровня происходит НЕПОСТОЯННО, а периодически, наверняка имеется определённый алгоритм.
замер температуры масла ,думаю,должен производиться постоянно
Если что нибудь найду,по подробнее, то напишу...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскольку я знаю, жёлтая лейка срабатывает на комбинации уровень - температура - вискозитет масла. Возможно масло некачественное, или уже пора менять его ? А возможно гоняли слишком, или в пробке простояли, а если и климат помогал ?
Правда, я не очень знаком с бензиновыми двигателями, но логично то, что я прочитал про дизелей, относится и к бензинам. У меня, кажется, нет LongLife, но иногда вижу жёлтую лейку (когда подходит смена масла) - но уровень НИКОГДА не был ниже минимума. Вывод - наверное нужно поменять марку масла (пока пользуюсь Валволин-ом, 5W40 SynPower и SynPro - с последним стал шумнее двигатель, очень рекомендуют MOTUL), а также менять масло чаще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История с датчиком уровня закончилась (надеюсь). Но я в ах..е от всех наших сервисменов, официалов в том числе. Ездил до сих пор с горящей желтой лейкой (низкий уровень масла), уровень регулярно замерял, давление сразу как загорелась проверил, в норме. Заезжал и к официалам, Классика на Руставели в частности. Словесный диагноз (без комп диагностики) вплоть до замены щитка приборов. Диагностировался у своих мастеров, никаких ошибок по датчику или проводке не было. По итогу все же новый датчки приобрел. НО менять не торопился, так как в Бикаре на Тельмана сказали что не факт что датчик неисправен. Его типа надо сбросить, но это могут сделать ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЫ. Х..ня подумал. Буду менять. Но сегодня ездил менять гофру глушителя на Зольную 11 (очень положительные эмоции, все быстро и не дорого на мой взгляд, хотя уровнем цен не владею). Перед сваркой снимали клеммы аккумулятора. После подключения назад, ЛЕЙКА НЕ ГОРИТ БОЛЬШЕ! Резюме, порой решение проблемы гораздо проще чем ее рисуют некоторые. Но на новый датчик все же попал. Готов продать за 1300р (Hella).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня пассат конца 2003г с мотором v6 2.8, BBG. В мануале к авто читал, что жёлтая загорается при низком уровне, красная соответственно при низком давлении масла, это понятно. Вопрос про контроль давления\уровня\температуру масла всегда очень волновал. Увидел темку http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62869, из неё попал в эту, перечитал и немного запутался. Сколько датчиков у меня стоит? Измеряется ли у меня температура масла? Я вообще раньше считал, что температура масла измеряется преимущественно на турбированных двигателях.
Кстати, я лью castrol 5w-30 c longlife III, которое для VW типа как специально разрабатывалось. Увидел негативные отзывы о castrol, что действительно масло не гуд?..
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
дваСообщение от ****
Сколько датчиков у меня стоит?
один давления масла, второй - уровня/температуры масла
измеряется, если есть вагком, то можешь посмотреть в панели приборов, третья группа, третье поле (температура масла)Сообщение от ****
Измеряется ли у меня температура масла?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо. Гляну обязательно. Правильное срабатывание датчика уровня, это когда масла становится меньше, чем миниум по щупу? У меня масло сейчас как раз находится на минимальной отметке по щупу, сегодня собирался долить. Ничего не срабатывало в плане жёлтой лейки.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
****
тут есть одно но, датчик уровня задействован только в автомобилях с LongLife Service -QG1
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм, а как определить есть ли LongLife Service QG1 ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
по винСообщение от ****
Хм, а как определить есть ли LongLife Service QG1 ?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Разве есть такие базы общего пользования? Или у дилера можно только посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
есть тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 47#1179347Сообщение от ****
Разве есть такие базы общего пользования?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По VIN QG1 нет, значит измерения уровня масла мне не видать, так же как и температуры?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
с помощью вагкома и достаточных знаний все можно поправить, но это уже совсем другая историяСообщение от ****
По VIN QG1 нет, значит измерения уровня масла мне не видать, так же как и температуры?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, немного приподниму тему.
Может знает кто, подскажите, подойдет ли датчик температуры-уровня масла 1J0 907 660C вместо датчика 1J0 907 660B?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И теперь я с той же проблемой) Горит эта пакостная маслёнка жёлтая, сколько не залей... На одном форуме я вычитал, что проблемы могут быть в панеле, рассохлись контакты что ли на плате и от тряски треснули.. От чего плясать не знаю, либо менять датчик, либо панель ехать к электрикам курочить, по деньгам то же самое...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Земляк для начала здравствуй!Сообщение от Antifreeze
От чего плясать не знаю, либо менять датчик, либо
Не в обиду, но почитай сначала правила форума!!!
В поиске набери новичок и почитай внимательно.
Машину в подпись .... и т.д. короче правила очень внимательно читай.
Заходи в гости на http://passat-rostov.ru/
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Горит или мигает?Сообщение от Antifreeze
Горит эта пакостная маслёнка жёлтая, сколько не залей
У меня желтая масленка один раз пищит и три раза мигает при включении зажигания, и на дисплее высвечивается надпись: неисправен датчик уровня масла (на немецком конечно).
Через несколько секунд все лишнее гаснет и можно ехать на любое расстояние, желтая масленка не проявляет себя никак.
Чтобы прозвонить проводку полностью, панель приборов придется снимать, один из трех проводов датчика уровня масла как раз туда и идет.
Панель обычно меняют когда масленка не горит совсем при исправной проводке и датчике.
На новых моторах стоит датчик уровня масла 1J0 907 660C, может он подойдет вместо 1J0 907 660В, который ставили несколько лет назад. Пока никто здесь точного ответа не знает
![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, у меня не мигает, завожу двигатель она загорается пищит один раз и горит всё время. А дисплея у меня нет ошибки не пишет) У меня между тахометром и спидометром зона где только иконки загораются датчиков. Ну типа (колодки, жидкости и т.п.) Мне на сервисах говорят, что якобы это датчик однозначно, хотя никто даже капота не открывал. А у нас оригинальный стоит 2500, не оригинал хела 2400, можно мега неоригинал купить за 1050, но как то стрёмно покупать не зная он или нет, как бы за штуку можно взять проблем нет но за два с половиной рубля на эту мегахрень жаба душит. По поводу того подойдёт ли датчик я не знаю
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не тухнет пока не остановишься и не выключишь зажигание?Сообщение от Antifreeze
и горит всё время![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, заглушил потухла, зажигание поворачивая, даже если не заводить через секунду загорается и пищит раз и горит( Дрянь, я её ненавижу
)