0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нигде!!! Давление масла проверяется только манометром!Сообщение от somon
а можно поинтересоваться, где нужно читать ошибки по давлению масла?....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль....Сообщение от JH
Нигде!!! Давление масла проверяется только манометром!![]()
а что народ выше пишет мол -"лейка вспыхивает, ошибок нет"...![]()
а предположения будут по ситуации...?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
amigo110
Сразу надо было для спокойствия "передёрнуть" (почистить) контакт на датчике давления масла.
+1Сообщение от JH
amigo110
СРОЧНО на замер давления масла!!!![]()
Мерить правильно - долго и на разных оборотах:
ХХ
2000
3000
4000
>
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня внезапно загорелась желтая лейка, оказалось снес провода о какое то препятствие))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЧубукСообщение от Чубук
Сразу надо было для спокойствия "передёрнуть" (почистить) контакт на датчике давления масла.
а где он датчик (они контакты)? Я рукастый, но не глазастый...![]()
позвонил в ТМ, Андрей сказал приезжай, отвлеку кого-нибудь от работы, быстро померят давление масла...Сообщение от Чубук
+1
Мерить правильно - долго и на разных оборотах:
ХХ
2000
3000
4000
>
буду просить долго!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigo110 в нижней части поддона.Сообщение от amigo110
а где он датчик (они контакты)? Я рукастый, но не глазастый...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Engin
В нижней части поддона стоит датчик уровня масла,
а датчик давления
[pic]463[/pic]
- на кронштейне масляного фильтра.
К последнему подходит всего один провод (в резиновом колпачке).
[pic]457[/pic]
(на фото сверху справа)
На машине - датчик расположен на кронштейне со стороны отсека АКБ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мигала красная лейка... может она мигать, если соскочил (окислился), не контачит контакт (предполагаю, что пару раз ездид днищем обо-что-то, но не смотрел). Или должна гореть (мигать) желтая лейка? Или ее у меня нет по комплектации?Сообщение от Чубук
В нижней части поддона стоит датчик уровня масла,![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
amigo110
Если красная - мерять давление масла, проверять датчик давления.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
amigo110
Жёлтая - уровень
Красная - давление
У меня старичок без датчика уровняи лампочка одна - красная.
А проводок с датчика давления снять-одеть секундное дело.
Только особо надеяться на неконтакт и поломку датчика не стОит.
Статистика показывает, что чаще виноват маслонасос, а это очень серьёзно! Масляное голодание -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОК
спасибо, счас поеду в ТМ
1. замер давления
2. проверка контактов на обоих датчиках
3. может, а может
, но полюбому буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оставил машину в ТМ
замер показал
хх - 1,3 бара
2000 - 1,7 бара
3000 - 2,2 бара
или около этого![]()
короче, насос приговорили. Сказали Castrol - ацтой, Мобил рулит
попал на 10 кило минимум с запчастями... Из них насос ВАГ 4920...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Жёлтая масленка"Сообщение от Mex@n!K
pavel1
Нет, все прощеЕсле в коде комплектации указано QG1 (т.е. LongLife) то комбинированный датчик уровня/температуры масла должен быть установлен. Показания температуры масла нужны приборке для корректировки интервалов сервиса LongLife(неизменяемых). Делается вывод об условиях тяжести работы масла
*причём их две - одна уровень, другая - оказ датчега. речь об первой.*
Хелла разработала три типа датчегов масла:
http://www.hella.com/produktion/Hell...k_GB_TT_05.pdf
в кратце:
- 1е поколение датчеков измеряет только температуру.
вот он: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=44
- 2е -- + уровень (утразвуком).
- 3е -- + химический состав (резонансом). *ну и там есть ещё про пьезо-сенсоры давления масла - не сабж.*
вот он: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=44
EDIT: *насчет "вот он" - вероятно он*
Есть ещё датчег: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=44 - вероятно 2го поколения, не уверен. (Надо, как минимум, смотреть электрические схемы, чтобы точно сказать.)
Есть ли корреляция поколения датчегов и PR кодов, типа QC1 - не уверен. (не знаю
Известно, что на Ауди предположительно 2е покаление датчегов пошло примерно с 2003мг. 3е -- с 2005мг. Соответственно для ФВ надо добавлять 1-2 года.
К чему все эти словеса, собственно:
Это 3 разных датчега, с разными принципами и результатами работы; имеет смысл рассматривать все датчики отдельно.
Поскольку здесь, в основном, вопросы про машины где-то 99 г.в., естественно, интересен в первую очередь "простой температурный датчег". Более того, в силу косвенности своих измерений, он может давать наиболее странные результаты.
Об нём, собственно, я и хотел сказать пару слов.
Принцип работы датчега 1го поколения.
Датчег измеряет температуры масла в картере и *тупо* отдаёт её приборке. В приборку зашита программа рассчетной зависимости изменения температуры масла от "внешних" факторов: температуры ОЖ, температуры за бортом, скорости, нагрузки на двигатель (оборотов). Рассчетная она потому, что считаются известными: теплоотдача сгоревшего топлива в масло, теплоотдача масла в атмосферу с набегающим потоком воздуха, и, самое, видимо, главное - теплоотдача маслом тепла в охлаждающую жидкость в маслотеплообменнике.
Пару слов про маслотеплообменник (oil cooler). Он применяется для снижения температуры масла в голове(ах) путем понижения общей температуры в маслянном контуре. Этим достигается, в частности, снижение парения масла и как следствие - повышение его ходимости и улучшения экологии за счёт снижения количества масла выбрасываемого через вентиляцию картера.
Неисправности.
*тут начинается самоё веселое*
- отказ датчега -- проверка по приборке температуры масла, сопостовление её с реально-возможной. на холодной машине, и на горячей.
- желтая масленка уровня зажигается и уровень всегда действительно "сильно ниже минимума" - безусловно искать, где масло вытекает физически.
- желтая масленка уровня зажигается при уровне масла выше "минимума" - повышенная рабочая температура масла. Об этом подробнее:
Здесь может несколько причин:
- первая причина, простая - потеря производительности маслонасоса.
Надо замерить давление, если оно мало - прочистить сетку забора масла в картере, заменить масло и фильтр. Померить давление снова, если опять мало - насос. (моя субъективная оценка вероятности этого для машины 99гв - 10%)
- вторая, веселее - прорыв сгоревшего топлива через кольца цилиндров в следствии залегания оных. компрессометр, на сколько я понимаю, дасть ответ. (моя оценка - 5%)
- третья, собственно о чем и тема - фактический перегрев масла в головах. сопровождается угаром масла. спепень угара прямо зависит от свойств "стабильности" масла на высоких температурах. (моя оценка - 85%)
Как чинить (снова про 99мг).
1) проверить и починить всю систему охлаждения.
- радиатор отмыть от грязи.
- вязкомуфта радиатора к 2007 году уже должна была помереть 1,5 раза.
- термостат - 1 раз.
- электовентилятор - должен быть на подходе.
- ДТОЖ(ы) должны жить ещё пару лет.
2) проверить и починить подсистему охладения масла, а именно oil coller.
- помыть или заменить (не представляю себе, как его можно помыть)
в процессе службы двигателя (особенно по некоторым причинам на тех маслах, которые шли с ВАГа в начале века как LL), в oil cooler накапливаюся маслянные отложения и даже накипь от воды. (было и такое)
3) проверить вентиляцию картера - это скорее относится "к улету" масло через выхлопную трубу, чем к его температуре.
Ну и ещё пару слов про oil cooler.
Если у вас залито качественное и жидкое масло, например, Кастрол СЛХ 3, вы может прикинуть по косвенным признакам кончину oil coller:
- если зимой, через 5-7 минут после начала движения из печки не дует теплом - есть смысл проверить термостат и озаботиться oil cooler-ом.
- если температура масла не равна температуре ОЖ (+/- НЕСКОЛЬКО градусов), в режимах движения: на месте, в пробке, до 2000-2300 оборотов на высших передачах -- есть смысл проверять сначала систему охлаждения, а потом и "его родимого". Примечание: при включенном кондее и умеренной температуре около +10-+15С, температура масла может быть даже несколько ниже, чем ОЖ.
Вот так.
Теперь из трехлетней практики борьбы с сабжем:
- ALT 2.0 02 мг. Ужор масла через вентиляцию: RS10w60 - до 2,5 литров на 1ткм. SLX 1/2 - до 0,7 литра на 1ткм. Замена oil cooler + SLX 3 = 0 гр/1ткм. (предварительно менялись МСК... и много ещё чего безрезультатно)
- ARS 4.2 99 мг и ABV 2.9 97 мг - замена oil cooler + SLX 3. 0 гр или около того, интересней другое - температура масла равна температуре ОЖ при вышеописанных условиях, а при активной езде поднимается выше где-то на 10-15 градусов, а после падает до нормальной в течении 3-5
Вроде ниче не забыл ;)
Да, СЛХ - 3 очень желательное, но не необходимое условие. Главное не использовать СЛХ 1/2. Жуть полная.
Алекс.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
смишной возраст для маслонасоса - сетку проверь, я там выше нафлудил по теме...Сообщение от amigo110
замер показал
хх - 1,3 бара
2000 - 1,7 бара
3000 - 2,2 бара
безусловно - блондинки лучше брюнетокСообщение от amigo110
Сказали Castrol - ацтой, Мобил рулитвсе масла разные... есть дешевые, есть хорошие...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
gosy97
Привет, интересно вещаешьРассказал бы о себе -откуда сам и знания и т.д.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из Москвы ;)Сообщение от pavel1
gosy97Рассказал бы о себе -откуда сам и знания и т.д.
Знания.... ну пока хватало знаний инета - из инета, потом пока хватало - диллеров, от диллеров, ну а дальше - "опыт сын ошибок трудных" ;)
Про датчеги, например, ну там у Хеллы общие принципы описаны... остальное - банально...
А вообще, ВАГ не издаёт, по понятным причинам, совсем уж подробные мануалы, в т.ч. диллерские, приходиться долго думатьи менять много чего
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не в обиду- "датчик"![]()
Т.е. получается желтая масленка- это до 99 года (?) скорее повышенная тем-ра масла? И как по одному проводу идет красный и желтый сигнал или датчик двухпроводный?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...где-то до 2003 года (как минимум, а то и более, там, на самом деле вопрос, ставились ли 2е и 3е поколения нужно "исследовать"... сейчас посмотрел в ЕТКА и задумалсяСообщение от pavel1
Т.е. получается желтая масленка- это до 99 года (?) скорее повышенная тем-ра масла? И как по одному проводу идет красный и желтый сигнал или датчик двухпроводный?- это повешенная температура масла. вот патнамбер - 1J0907660B - этот точно "самый простой", только температура.
ЭТОТ датчик, насколько я помню имеет, +12в, 0, и выход на приборку (аналог или цифра - врать не буду). Давление он не измеряет и стоит в поддоне картера.... Давление измеряет переключатель в основании масло-фильтра. Он даёт красную масленку.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тут вычитал, что если деактивировать LongLife( т.е. перейти на нормальный сервис интервал) то и датчик уровня масла тоже деактивируется.Сообщение от oZi
оке попробую.Сообщение от JH
oZi
Возможно дурит микрик замка капота....
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
попробуй замкнуть контакты на фишке которая к замку капота подходит...
микрик - поз.7
а может какое-то влияние оказывать то, что у меня комплектация с QG1
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Во замутил,ели осилил.Сообщение от gosy97
в кратце:...
Я тоже задумался,что за 2е-3е поколение датчиков на VAGе.Сообщение от gosy97
"... сейчас посмотрел в ЕТКА и задумался:...
![]()
(SGV-SF)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
amigo110Сообщение от amigo110
замер показал
хх - 1,3 бара
2000 - 1,7 бара
3000 - 2,2 бара
У тебя же машина 2003 года![]()
Возникает желание никогда не ставить новый насос, а вдруг все новые насосы такие![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!