0
Тема: Датчик уровня масла
-
16.04.2007, 10:45 #21
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Сообщение от somon
-
16.04.2007, 11:01 #22
- Регистрация
- 16.12.2006
- Адрес
- Словения
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 353
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от JH
а что народ выше пишет мол -"лейка вспыхивает, ошибок нет"...
а предположения будут по ситуации...?
-
16.04.2007, 11:14 #23
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0amigo110
Сразу надо было для спокойствия "передёрнуть" (почистить) контакт на датчике давления масла.
Сообщение от JH
Мерить правильно - долго и на разных оборотах:
ХХ
2000
3000
4000
>VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
16.04.2007, 11:21 #24
- Регистрация
- 06.04.2007
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня внезапно загорелась желтая лейка, оказалось снес провода о какое то препятствие))))
-
16.04.2007, 11:38 #25
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 438
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
а где он датчик (они контакты)? Я рукастый, но не глазастый...
Сообщение от Чубук
буду просить долго!
-
16.04.2007, 11:44 #26
- Регистрация
- 06.04.2007
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от amigo110
-
16.04.2007, 12:18 #27
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Engin
В нижней части поддона стоит датчик уровня масла,
а датчик давления
[pic]463[/pic]
- на кронштейне масляного фильтра.
К последнему подходит всего один провод (в резиновом колпачке).
[pic]457[/pic]
(на фото сверху справа)
На машине - датчик расположен на кронштейне со стороны отсека АКБVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
16.04.2007, 12:34 #28
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 438
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
16.04.2007, 12:39 #29
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0amigo110
Если красная - мерять давление масла, проверять датчик давления.
-
16.04.2007, 12:40 #30
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0amigo110
Жёлтая - уровень
Красная - давление
У меня старичок без датчика уровня и лампочка одна - красная.
А проводок с датчика давления снять-одеть секундное дело.
Только особо надеяться на неконтакт и поломку датчика не стОит.
Статистика показывает, что чаще виноват маслонасос, а это очень серьёзно! Масляное голодание -VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
16.04.2007, 12:43 #31
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 438
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ОК
спасибо, счас поеду в ТМ
1. замер давления
2. проверка контактов на обоих датчиках
3. может , а может , но полюбому буду
-
16.04.2007, 18:13 #32
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 438
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0оставил машину в ТМ
замер показал
хх - 1,3 бара
2000 - 1,7 бара
3000 - 2,2 бара
или около этого
короче, насос приговорили. Сказали Castrol - ацтой, Мобил рулит
попал на 10 кило минимум с запчастями... Из них насос ВАГ 4920...
-
16.04.2007, 18:31 #33
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
*причём их две - одна уровень, другая - оказ датчега. речь об первой.*
Хелла разработала три типа датчегов масла:
http://www.hella.com/produktion/Hell...k_GB_TT_05.pdf
в кратце:
- 1е поколение датчеков измеряет только температуру.
вот он: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=44
- 2е -- + уровень (утразвуком).
- 3е -- + химический состав (резонансом). *ну и там есть ещё про пьезо-сенсоры давления масла - не сабж.*
вот он: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=44
EDIT: *насчет "вот он" - вероятно он*
Есть ещё датчег: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=008&sr=44 - вероятно 2го поколения, не уверен. (Надо, как минимум, смотреть электрические схемы, чтобы точно сказать.)
Есть ли корреляция поколения датчегов и PR кодов, типа QC1 - не уверен. (не знаю
Известно, что на Ауди предположительно 2е покаление датчегов пошло примерно с 2003мг. 3е -- с 2005мг. Соответственно для ФВ надо добавлять 1-2 года.
К чему все эти словеса, собственно:
Это 3 разных датчега, с разными принципами и результатами работы; имеет смысл рассматривать все датчики отдельно.
Поскольку здесь, в основном, вопросы про машины где-то 99 г.в., естественно, интересен в первую очередь "простой температурный датчег". Более того, в силу косвенности своих измерений, он может давать наиболее странные результаты.
Об нём, собственно, я и хотел сказать пару слов.
Принцип работы датчега 1го поколения.
Датчег измеряет температуры масла в картере и *тупо* отдаёт её приборке. В приборку зашита программа рассчетной зависимости изменения температуры масла от "внешних" факторов: температуры ОЖ, температуры за бортом, скорости, нагрузки на двигатель (оборотов). Рассчетная она потому, что считаются известными: теплоотдача сгоревшего топлива в масло, теплоотдача масла в атмосферу с набегающим потоком воздуха, и, самое, видимо, главное - теплоотдача маслом тепла в охлаждающую жидкость в маслотеплообменнике.
Пару слов про маслотеплообменник (oil cooler). Он применяется для снижения температуры масла в голове(ах) путем понижения общей температуры в маслянном контуре. Этим достигается, в частности, снижение парения масла и как следствие - повышение его ходимости и улучшения экологии за счёт снижения количества масла выбрасываемого через вентиляцию картера.
Неисправности.
*тут начинается самоё веселое*
- отказ датчега -- проверка по приборке температуры масла, сопостовление её с реально-возможной. на холодной машине, и на горячей.
- желтая масленка уровня зажигается и уровень всегда действительно "сильно ниже минимума" - безусловно искать, где масло вытекает физически.
- желтая масленка уровня зажигается при уровне масла выше "минимума" - повышенная рабочая температура масла. Об этом подробнее:
Здесь может несколько причин:
- первая причина, простая - потеря производительности маслонасоса.
Надо замерить давление, если оно мало - прочистить сетку забора масла в картере, заменить масло и фильтр. Померить давление снова, если опять мало - насос. (моя субъективная оценка вероятности этого для машины 99гв - 10%)
- вторая, веселее - прорыв сгоревшего топлива через кольца цилиндров в следствии залегания оных. компрессометр, на сколько я понимаю, дасть ответ. (моя оценка - 5%)
- третья, собственно о чем и тема - фактический перегрев масла в головах. сопровождается угаром масла. спепень угара прямо зависит от свойств "стабильности" масла на высоких температурах. (моя оценка - 85%)
Как чинить (снова про 99мг).
1) проверить и починить всю систему охлаждения.
- радиатор отмыть от грязи.
- вязкомуфта радиатора к 2007 году уже должна была помереть 1,5 раза.
- термостат - 1 раз.
- электовентилятор - должен быть на подходе.
- ДТОЖ(ы) должны жить ещё пару лет.
2) проверить и починить подсистему охладения масла, а именно oil coller.
- помыть или заменить (не представляю себе, как его можно помыть)
в процессе службы двигателя (особенно по некоторым причинам на тех маслах, которые шли с ВАГа в начале века как LL), в oil cooler накапливаюся маслянные отложения и даже накипь от воды. (было и такое)
3) проверить вентиляцию картера - это скорее относится "к улету" масло через выхлопную трубу, чем к его температуре.
Ну и ещё пару слов про oil cooler.
Если у вас залито качественное и жидкое масло, например, Кастрол СЛХ 3, вы может прикинуть по косвенным признакам кончину oil coller:
- если зимой, через 5-7 минут после начала движения из печки не дует теплом - есть смысл проверить термостат и озаботиться oil cooler-ом.
- если температура масла не равна температуре ОЖ (+/- НЕСКОЛЬКО градусов), в режимах движения: на месте, в пробке, до 2000-2300 оборотов на высших передачах -- есть смысл проверять сначала систему охлаждения, а потом и "его родимого". Примечание: при включенном кондее и умеренной температуре около +10-+15С, температура масла может быть даже несколько ниже, чем ОЖ.
Вот так.
Теперь из трехлетней практики борьбы с сабжем:
- ALT 2.0 02 мг. Ужор масла через вентиляцию: RS10w60 - до 2,5 литров на 1ткм. SLX 1/2 - до 0,7 литра на 1ткм. Замена oil cooler + SLX 3 = 0 гр/1ткм. (предварительно менялись МСК... и много ещё чего безрезультатно)
- ARS 4.2 99 мг и ABV 2.9 97 мг - замена oil cooler + SLX 3. 0 гр или около того, интересней другое - температура масла равна температуре ОЖ при вышеописанных условиях, а при активной езде поднимается выше где-то на 10-15 градусов, а после падает до нормальной в течении 3-5
Вроде ниче не забыл ;)
Да, СЛХ - 3 очень желательное, но не необходимое условие. Главное не использовать СЛХ 1/2. Жуть полная.
Алекс.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Сообщение от amigo110
Сообщение от amigo110
-
16.04.2007, 18:45 #34
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 8,002
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 817
Отправлено: 1,016
0gosy97
Привет, интересно вещаешь Рассказал бы о себе -откуда сам и знания и т.д.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.04.2007, 19:12 #35
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
Знания.... ну пока хватало знаний инета - из инета, потом пока хватало - диллеров, от диллеров, ну а дальше - "опыт сын ошибок трудных" ;)
Про датчеги, например, ну там у Хеллы общие принципы описаны... остальное - банально...
А вообще, ВАГ не издаёт, по понятным причинам, совсем уж подробные мануалы, в т.ч. диллерские, приходиться долго думать и менять много чего
-
16.04.2007, 19:19 #36
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 8,002
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 817
Отправлено: 1,016
0Не в обиду- "датчик"
Т.е. получается желтая масленка- это до 99 года (?) скорее повышенная тем-ра масла? И как по одному проводу идет красный и желтый сигнал или датчик двухпроводный?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.04.2007, 19:47 #37
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
ЭТОТ датчик, насколько я помню имеет, +12в, 0, и выход на приборку (аналог или цифра - врать не буду). Давление он не измеряет и стоит в поддоне картера.... Давление измеряет переключатель в основании масло-фильтра. Он даёт красную масленку.
-
16.04.2007, 19:55 #38
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от oZi**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
16.04.2007, 20:32 #39
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от gosy97
Сообщение от gosy97
(SGV-SF)
-
16.04.2007, 20:34 #40
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от amigo110
У тебя же машина 2003 года
Возникает желание никогда не ставить новый насос, а вдруг все новые насосы такиеVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Загорается датчик уровня масла
от sanya-B5 в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:00 -
Датчик уровня масла в АКПП
от Vitya_w в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:33 -
датчик уровня масла глюк???б5+ awt
от Funtik82 в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 13.11.2007, 19:30 -
Датчик уровня масла и датчик давления масла AWM
от m973 в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55 -
Вопрос про датчик УРОВНЯ масла
от Andrey_s в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:07