0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ты шланг я надеюсь капотом не пережал?Откровенно: я пас
Там должны быть ка разрежение так и избыток! Проверь еще раз все соединения и/или попробуй в другое место подключится...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Шланг толстостенный, бензиновый , не пережал 100 процентов. Я ,вот , тоже задумался по поводу другой точки , не зря же у вас на пасях этот датчик в районе интеркулера стоит ? Хотя ...Ладушки, послушаем еще кого-нить. Вспоможите, люди добрые.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
Что-то ты накрутил![]()
Вот фотка от Валерича. У него АЕВ.
[pic]939[/pic]
И манометр надо не от колёсного насоса [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тяжелая артиллерия подтянулась![]()
Принцип у меня похожий,но приблуду переделаю, возьму на птичке все барахло , мне приятель сказал,что от аквариумных прибабахов подходит.Я и сам подозреваю,что где-то техника меня подвела. А какой манометр нужен ? Чем этот не подходит ? Должно быть где-то по показаниям в районе 1,8 атмосферы ?
Где,кстати, в Москве можно пятилучевые секретки для снятия расходомера прибомбить? Все крупные автозапчасти обошел - результат 0.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотри Альбом (галерею) ВасиличаСообщение от rummi
какой манометр нужен ?
Там 6 лучевая с дыркой по середине нужна. Смотри красный наборчик в моём альбоме. Я его брал в Автозапчастях на въёзде по Щелчку.Сообщение от rummi
пятилучевые секретки для снятия расходомера
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык, пать углов на головке у шурупов, счаз сходил в гараж, глянул. Обычные торксы с секреткой у меня есть в наборе, я еще месяц назад твои посты читал
Полез со своими торксами и обломался. Может ты уже забыл сам чего
Внешне и по внутреннему содержимому расходомер мой с твоим ничем не отличается.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я был не пьяный [-X Считаем...Сообщение от rummi
Обычные торксы с секреткой у меня есть в наборе, я еще месяц назад твои посты читал
[pic]539[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фотика под рукой нет ,но,поверь на слово : у меня их пять. Может после рестайлинга они крепеж сменили от особо рукастых ? У меня машинка Skoda 2004 года с двигателем AGU . Номер расходомера с обратной стороны, посмотреть счаз не могу.Завтра с зеркальцем гляну. Чудеса в решете да и только.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Проблему пока не решил, езжу так. Жду оказии в Москву, чтобы заехать к Kalex.
Я тоже манометром мерял, подсоединялся к РДТ через тройник, проводил шланг под капотом (с краю, там не пережимается, и дальше в приоткрытое окно). Манометр показывает примерно столько же, сколько Вагком.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук подтверждаю слова rummi у меня тоже пять лучей.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда следующее неверно!Сообщение от tipo
подтверждаю слова rummi у меня тоже пять лучей.
Сообщение от rummi
Внешне и по внутреннему содержимому расходомер мой с твоим ничем не отличается.- один луч сэкономилиСообщение от tipo
2002 г![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Точно, на старом ДМРВ звездочка под торкс (6 лучевой с дыркой), новый когда купил и менял (год не зафиксировал), хотел открутить и торкс не подошел (пять лучей)Сообщение от Чубук
один луч сэкономили![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук,![]()
Может они тока и отличайтся крепежом . Я же судил тока по внешниму виду.Номер моего :
037 906 461 C (по VAG) 0 280 217 117 (по Bosch)
Кстати, непонятно почему у Валерича на тройнике один выход заглушен. Он же должен в разрыв втыкаться, в противном случае РДТ будет перебирать на холостых и недобирать при резком ускоренииМожет это просто промежуточный этап монтажа у него отображен ?
Я разобрался ,короче, в чем было дело. Выяснил когда разбирал приблуду : лопнул в крошку тройник под хомутом когда шланг к тройнику обжимал
поэтому и утечка была в момент когда давление в шлангах прыгало вверх.Я взял тройник от писалок стеклоомывателя советского автопрома по бешенной цене - 1рубель за штуку, вот и результат.На пластификаторах явно съэкономили .
В конечном итоге, отложил я эту идею до лета, ибо не в кайф счаз по грязи и в дождь всем этим морочиться. За зиму сделаю новую приблуду из нормальных компонентов.
Митяй , ты каким манометром пользовался ? Обычным или с прибабахами ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Шинный манометр слишком грубый для этих целей.Предел измерений у прибора который у меня стоит, вся шкала две атмосферы.
Турбина дует, даже чипованая, ну скажем 1.1-1.3 бар.
У меня не чипованый так всего 0.6-0.7 бар.На шинном вообше ни чего не сдвинеться.
И еще я не силен в газодинамике,но в тройнике ,который был в комплекте с моим приборчиком,в отводе ,идущем к прибору стоит жиклер,но думаю для инеграции измерения,чтобы стрелку сильно не трясло.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А приборчик где брал и пощем ?Трубки с тройником в комплекте шли ? Как называется девайс ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от rummi
А приборчик где брал и пощем ?Трубки с тройником в комплекте шли ? Как называется девайс ?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Митяй , ты каким манометром пользовался ? Обычным или с прибабахами ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Митяй
Гламурно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вот почитай здесь много чего ,и мои темы есть.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7bfa212d79
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic14949.html
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
rummi
Во блин тему свою полчаса искал,а она внизу в похожих болтается.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7bfa212d79
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Валерич
C руками у тебя все в порядке, молодец !!!Respect
Меня ты можешь не агитировать за установку - я прекрасно понимаю, что по прибору сразу будут видны проблемы с наддувом, и не надо потом будет лихорадочно писать в форумах : "Спасите, машина ехать перестала... " Можно будет поэтапно искать косяк и неспеша сверяться с прибором, а не бегать в поисках того, кто сделает тебе замер после очередного шага по выявлению неисправности. А как душу греет когда стрелка вверх подскакивает... под рокочущий звук глушителя и присвист турбины(на прямотоке это слышется очень отчетливо). Конечно,если использовать машину только для перевозки саженцев на дачу ... тады даже и турбо не нужно. 1,6 AHL и вперед
.
Был вопрос у кого-то по поводу литья - преимущество состоит в весе диска. За счет легкосплавного - меньше подрессоренная масса, ну, и дизайн не последнее место играет.
Но ты мне на главный вопрос не ответил (дай ссылку на их сайт по возможности): Производитель приборов? Гда брал ? Цена вопроса ?
Если просмотрел где, извини, напиши еще раз, please .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.