стоит ли заморачиваться? кушаем маслицо - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa-V6
    А если в -10С завести...пар будет идти постоянно.Причем здесь то, что скопилось за ночь?
    Будет идти, согласен. А как мы будем с тобой делить в пару, то что скопилось/замерзло за ночь и то что из-за разницы теператур получается ?!
    Зачем эти мелкие придирки ??!! Я думаю это и так понятно, что зимой из трубы идет пар. Поэтому я и не акцентировал на этом внимание.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О всё точно , только при богатой смеси свечи чёрные.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    О всё точно , только при богатой смеси свечи чёрные.
    Упс ! Извиняюсь.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VLD
    А вроде бы наоборот.
    Богатая когда много топлива, бедная когда мало топлива.
    Ведь когда лямбда ломается подается переобогащенная смесь, свечи черный и расход топлива возрастает.Ведь мозги же вливают бензин, а ДЗ ты педаль отрываешь.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй машину прогревать до 60 градусов до начала движения и постарайся больше 3000 об мин не раскручивать двигатель и посмотри сколько скушает за 2000 км
    если не раскручивать - то она не сильно и едет, а нахрена тогда 2.8?=)

    давление масла померять, как я понимаю, можно только на станции? или руками манометр воткнуть кудато можно?

    короче поле для деятельности вы мне нарисовали=)
    т.е. первым делом мерять маслянное давление
    и выяснить какое масло получше лить
    ещё куда конкретно послать лезть мастеров?
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    манометр воткнуть вместо датчика давения масла.
    Масо лить 10w60 *TEBOIL* если хочешь гонять на 2.8, советовали советовали а он *выяснить какое масло получше лить*
    или 5W40 LiqwiMoly DISEL .

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5W40 LiqwiMoly DISEL .
    мне кажется, что это масло больше тебе подойдёт=))
    а что за teboil такое?
    из кастрола ничего не подходит чтоли?
    у него 10 на 60 и 5 на 40 дофига
    хотя вроде разница то есть 10-60 и 5-40
    какое лучше?=)

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Да и на сайте тебоила 10-60 нету=))
    http://www.teboil-oil.com/cat.php

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    а нет, есть=)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    eboil Diamond eXtreme 10W-60

    Teboil Diamond eXtreme является полностью синтетическим моторным маслом для максимально настроенных двигателей, с турбонаддувом и с механическим наддувом. Его свойства являются наилучшими в автогонках и уличной езде, требующих от масла экстремальной производительности. Diamond eXtreme годится также для применения в обычных 4-тактных двигателях, работающих в очень жарких или тяжёлых условиях.


    это такое что ли??
    так это тот же едже от кастрола! это НАХ не надо использовать в обычных двигателях(не спортивных)
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *Вечная мерзлата* Тебойл в 100 раз лучше Кастрола, плюс, делаеться в стране которая знает что такое зима не по наслышке, эт первое,
    второе, производиться Тебойл новой технологией *POUL* , а не старой как CASTROL, гидрокрекинговым процессом, выезжают только на раскрученности марки, и всё.
    Поступает к нам напрямую без всяких посредников и подпольных рязанских заводов. И зачем тогда писать *если не раскручивать - то она не сильно и едет, а нахрена тогда 2.8?=)* заливай себе 10W40 и ездий.. однако ты дадумался залил в старый мотор 0W30 и думаеш будет лучше смазываться... продолжение следует.....

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прям так сразу и старый=)
    у меня хонда 96го года, те же 200 тыщ пробега, лью тоже самое масло - ни капли расхода
    так что это не от времени, а от особенности конструкции и головы конструкторов зависит больше=)
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ *от особенности конструкции и головы конструкторов зависит больше* а от наезника.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Возмём две одинаковые машины, один ездит на ней 5 лет , а другой за год все кишки ей вывернул. Будем спорить?

    Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:

    Померий давление масла на хонде 200т.км потом на пассате, да сколько пробег на пассате?

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    На пассате у него 201ткм

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо померить давление масла всёравно, если давление в поряде значит померла ЦПГ, дыма нет, значит не колпачки масл съёмн...
    допишу...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что есть ЦПГ?

    а про то как ездить - да может и так,
    но на хондах в принципе масло не естся (менее 10% случаев)
    а на немецких, как я погляжу - это почти норма
    ну да ладно, будем лечить то что есть
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарисчи а все таки чем координально отличается 5W30 от 5w40

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦПГ цилинро поршневая группа , вечная мерзлота.
    Ничем, вязкостью 5W30 минералка больше для зимы 5w40 синтет. для лета

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    ЦПГ цилинро поршневая группа , вечная мерзлота.
    Ничем, вязкостью 5W30 минералка больше для зимы 5w40 синтет. для лета

    Это как так. У меня кастрюля софтек тхт 5 на 30 полная синтетика. что то вы путаете батенька.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, зависит от производителя, у американцев 5w30 минералка.
    Суть от этого не меняеться.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня на работающем двигателе открутил масло заливную крышку -
    со свистом затягивает воздух.
    если приложить руку - то её сильно втягивает внутрь=)
    и даже при открытой крышке секунд через 10-15 двигатель как будто подглыхать собирается - т.е. начинает неустойчиво работать.
    что сиё может означать?
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это говорит о том что, у тебя очень хорошо работает вентиляция картера, даже слишком. О какой машине говорим, пробег?

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fidelity
    Если визуально утечек нет, то это нехилый жор масла

    Я бы без внимания не оставил, надо искать причину такого бешеного расхода

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. стоит ли заморачиваться с тормозами
    от INXAR в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 09:31
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:27
  3. Где стоит Датчик уровня топлива !!!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 23:01
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:01
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •