0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче говоря перестал работать один цтлиндр . у меня VR5 2.3 л. посмотерл свечи и проверил провода все норм. тока один искру не дает, а провода рабочие. в чем проблема? катушку зажигания менять или что? можно ли своими силами сделать? может там просто контакт какой то отвалился. подскажите прлиз кто что знает.
Заранее благодарю за помощь!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Может и отвалился. В коммутаторе, например.может там просто контакт какой то отвалился![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel Жжошь.Сообщение от pavel
Может и отвалился. В коммутаторе, например.![]()
Xtreme По теме попробуй Павла уговорить на вскрытие коммутатора. Была такая хрень (там проблемма как в блоках АБС), только я тогда про Павла не знал - пришлось новый коммутатор покупать, а он денег стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не секрет как проверял ?Сообщение от Xtreme
посмотерл свечи и проверил провода все норм. тока один искру не дает, а провода рабочие
у меня по этому поводу машина уже полтора года еле едет, никак недоремонтирую..... все еще грешу на катушку ))
Добавлено спустя 45 секунд:
коммутатор, свечи и провода новые, все оригинал.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не секрет как проверял ?
Свечи выкрутил и искру с помощью прибора проверил. а провода местами менял и на те кот думал не рабочие ставил рабочие а те наоборот. вот. так и проверил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI а провода - оригинал?Xtreme В твоем случае лучше состыковаться с обладателями VR5 и перебросить коммутатор (4 гайки на 10 и 2 разъема) самый быстрый и простой способ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правда правдаСообщение от Dick
Andrey_GTI а провода - оригинал?
только катушка просто Beru не оригинальная, оригинальная треснула когда помпа вторичного охлаждения протекла.....