0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По температуре - ездили в малый + за бортом - коробка показывала после примерно 12 км пробега 51 градус, и помоему больше не поднималась, так и должно ли быть?
Скорости вращения - на холостом примерно 860 двиг, 740 вход в коробку, 0 выход.
На ходу по разному, зависит от торможения или ускорения...
Что такое ГДТ? проесните, пожалуйста , подробнее.
Регулятора давления чего?
Я по автоматическим коробкам не специалист, поэтому прошу подробной помощи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению, я могу тебе сказать, ЧТО МОЖЕТ быть лично для тебя. Прочитай мою ветку - все ТОЧНО ТО ЖЕ самое, но я не успел отремонтироваться, теперь буду менять коробку в сборе.Сообщение от Hawk
Пассат 2002 г. AWT с автоматом типтроник 5-ти. После холодного старта выезжаем на трассу - разгон нормально, но при торможении (неважно чем и тормозом и просто накатом) ощутимый рывок в районе 60 км\ч (переключение с 5-й на 4-ю). При прогреве усиливается, становится очень даже заметным. Далее не пропадает. Но если согретую машину остановить, выключить обязательно двигатель на 5 минут - потом все нормально, ничего не дергается совсем. Ошибок никаких нет. Что может быть???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic24379.html
В чем технически было дело - еще предстоит выяснить, но минус коробка и внушительная сумма денег - налицо.![]()
Тебе советую срочно попробовать другой расходомер, при сохранении проблемы - на полную диагностику. Ошибок у меня тоже не было, и толчки при переключении на пониженную были не всегда. А потом вдруг прямо на ходу oxpеначило так, что я понял - это было последнее, что в своей жизни сделала эта АКПП.
Все, высказался.....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Интересная тенденция: есть такое ощущение, что в районе новогодних каникул народ, впадая в тотальный запой, умудряется изнасиловать столько же автоматов, сколько за весь оставшийся год. Который год подряд замечаю - как январь (не зависимо от погоды) - так проблем с коробками становится на порядок больше. Может кроме новогоднего бухалова есть и еще какие-нибудь объективные основания???![]()
Ну, кстати, и на AWT хорошую, свеженькую FEV-шечку (так коробка от AWT называется) найдем. Качество гарантирую.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема эта уже с пол года висит, подергивается но после горячего отстоя в 5 мин (как писал выше) едет нормально, пока не прогрессирует, но хозияна вчера предепредил..., странно что дергается только при переключении с 5-й на 4-ю...(при этом было замечено что на 5-й открыт только 2-й клапан в коробке, при переключении на 4-ю открываются все 3 клапана.., может в этом проблема???)
А в январе коробки сыпятся скорее всего из-за погоды, и холодно и скользко, не любят они вроде ни того, ни другого..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вроде и нехолодно и нескользкоСообщение от Hawk
А в январе коробки сыпятся скорее всего из-за погоды, и холодно и скользко, не любят они вроде ни того, ни другого..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну значит просто народу делать в праздники больше нечего, как заняться поиском глюков машин...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hawk
![]()
![]()
![]()