Ошибка 01165 дроссельной заслонк - Control Limit Not Reached
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01165 дроссельной заслонк - Control Limit Not Reached

    После замены севшего аккумулятора мотор колбасит и появилась ошибка дроссельной заслонки 01165 - Control Limit Not Reached.

    После заводки, мотор держит низкие холостые - 400-450, при попытке нажать газ, на оборотах выше 1350 происходит "захлебывание" с падением оборотов, двигатель норовит заглохнуть.

    Попытался сделать адаптацию ДЗ. Держа обороты 1200 прогрел двигатель до температуры 81 градус по показаниям из мозгов. Остановил двигатель, включил зажигание. Вошел в Basic Settings, 098, GO - первые два параметра заполнились значениями напряжения, 3-й - Idle, 4-й - ERROR. Пробовал несколько раз, иногда группа 098 была недоступна.

    Снимал разьем с ДЗ - высыпалась куча ошибок по заслонке. Стер, надел разьем - опять только ошибка "Control Limit Not Reached".
    На всякий случай прозвонил проводку до мозгов, все исправно.

    С включенным зажиганием нажимал педаль - изменялось первое напряжение в 098 группе и Idle менялось на что-то другое, забыл.
    Да, в момент захлебывания, Idle менялось на Overrun.

    Какие будут предположения - почему адаптация не проходит, что-то неправильно делаю? Пользуюсь VAG-COM 3.11
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Может ДЗ почистить?
    Возможно, на старой АКБ адаптировались крайние положения, а при смене АКБ память стерлась и новое положение не определяется
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Любопытно
    Заслонка не может дойти до упора, поэтому прерывается адаптация...Ты давно ее чистил? Трос акселератора правильно установлен?
    Мотор захлебывается, потому как обнаруживается режим Overrun(выбег/принудительный холостой ход) и ЭБУД прекращает подачу топлива к форсункам. У тебя почему-то неправильно распознаются режимы работы. Когда надо Enrichment или part throttle, то есть обогащение или частичная нагрузка, у тебя Overrun
    Посмотри на значения угла открытия ДЗ, плавно перемещается, достигает ли 75-100% когда педаль в полу?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может ДЗ почистить?
    Практически чистая, отложений нет, пару небольших дорожек из копоти есть, закрывается четко.

    Mex@n!K
    Где посмотреть угол открытия ДЗ?
    Тросик немного люфтит. Что в его установке может быть не так?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Угол открытия - 4 блок, 1 поле+заодно посмотри распознанные режимы работы в 4 поле
    Если сильно большого люфта нет то ОК. При выжатой педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это главное условие...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей.

    Надел разьем на ДЗ, сбросил ошибки - пришлось газануть и двигатель завелся. Холостые - 600, но после 1300 провала нет. Адаптация так и не проходит.
    Во втором или третьем блоке, в 3-м поле нашел значение угла меняющегося при нажатии на педаль, что это за угол?

    На разборке нашли похожую заслонку, только с другой буквой на конце, подсоеденили разьем - адаптация прошла. Взял заслонку, попробую поставить.

    Завтра промою свою, попробую проверить на люфты, натяну тросик.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Блок 3 Поле - Среднее время впрыска за цикл Отто
    3 Блок 3 Поле - Температура ОЖ
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А в первом блоке, третье поле?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    А в первом блоке, третье поле?
    Угол открытия дроссельной заслонки
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Угол открытия дроссельной заслонки
    Ага, нашли. На холостом ходу значение было - 3 градуса. По логике, должен быть ноль.
    Какой должен быть угол при максимально открытой заслонке, 90?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Нет, по логике от 0 до 5 градусов...Иначе как мотор то работать будет?
    При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    TheTERMINATOR
    Нет, по логике от 0 до 5 градусов...Иначе как мотор то работать будет?
    При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%
    У меня в 4-м поле 1-й группы при нажатой педали значения были выше 8 градусов.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    В 4ом поле 1 группы - Угол опережения зажигания!
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог.
    Поставил аналогичную ДЗ - адаптация прошла.

    Значит, заслонка наелась.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Значит, заслонка наелась.
    Ковырять для выяснения причины старую не будешь?
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал.
    Моторчик работает, концевик тоже. Оба потенциометра сопротивление меняют при движении заслонки. Что ему еще нужно?
    Можно график сопротивлений построить, но уже влом.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Действительно, странно
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 00:08
  2. Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!
    от makc_71 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 20:36
  3. Ошибка дроссельной заслонки.
    от makc_71 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
  4. Ошибка: Throttle Body Control Module
    от rust в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51
  5. passat b4 ошибка дроссельной
    от chessterr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •