0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже щас коробку делают, а предлагали б.у за 1000енотов
и гарантию 2 неделипринял решение делать свою, б.у это кот в мешке
![]()
все претензии к продовцу если дал гарантию, дави до последнего
а то коробку всучил и на радостях отказ включил![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А может надёжнее у диллера было из обменного фонда взять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО Запчасти ,конечно , можно брать бывшие в употреблении , но всему есть пределы [-X . Когда Вы берете Б.У. Двигатель,АКПП,турбину ,компрессор кондиционера и т.д ,причем эти агрегаты не перебирались в специализированных сервисах ,а просто сняты с машины ,Вы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ [-X .что скупой заплатит дважды ,по моему скромному мнению гарантию можно давать на результат собственного осмотра при разборке агрегата и ремонта собственными силами или людьми которым ты доверяешь полностью, а разговоры типа:".. не билась ,проблем не было ,пробег небольшой" не серьезны.
vladd По большей части правильно описал проблемы с АКПП ,добавлю еще один неприятный случай (из практики) ,неоднократно производилась попытка унять пресловутый сальник ,дошли до замены ГТР -результаты появились после замены АКПП ,производственный дефект -несоосность,такая проблема очень частая гостья , многие из офф.сервисов поэтому не берутся менять сальник первичного вала ,как правило комплект оснастки для ремонта АКПП на них отсутствует..
Вывод:Дорогостоящие Б.У. запчасти должны быть проверены профессионалами -ремонтниками , только тогда можно быть в какой-то мере спокойным..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
guest2006
Сочуствую, но имхо, ты попал. Шансы 50/50. Если вернешь деньги - считай, повезло.
Основная причина - отсутствие грамотных сервисов по ремонту автоматов.
Если уж ремонтировать, то весь цикл в одном сервисе. Пусть дороже, но с гарантией.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вопрос.Так для чего и гарантия нужна была.Сообщение от vladd
1. Тот момент, что ГДТ был вместе с коробкой не говорит о его неиспраности или исправности. А этот узел -одно из слабых мест, в том числе и ZF 5HP-19.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
guest2006
Дисплей я как пример привел - ясно что там сгорать нечему от тока аккумулятора ;)По причине регулятора напряжения дисплей НИ КОГДА НЕ СГОРАЕТ.Если видимых повреждений нет пожалуйста поменяем без проблем.
СанСаныч
Можно подумать она неограниченная
Если выгорит проводка из-за бОльших, чем расчетных токов, ты будешь отвечать - нет. Если блок выпадет из самодельного крепления и обгорит, скажем на турбине или перетрется ВВ провод, ты тоже меня посылаешь, так же? И вообще - с фарами накосячить, так чтобы ты не мог сказать, что виноват я сам наверное невозможно.![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А у мення такой вопрос возник, сам то Виктор М че то как то молчит, темка не первый день юзается. Странно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто когда я коробку покупать собирался мы сним списывались и в тот день когда договорились подъехать не получилось.Почта работала человек мне писал.Когда возникли проблемы с коробкой я все отписал на почту ждал день ответа нет.Потом позвонил.Опять писал но почта наверно "глючила".Короче разговоры шли по телефону что не совсем дёшево и ни к чему не привели.Сообщение от Pirogoff
А у мення такой вопрос возник, сам то Виктор М че то как то молчит, темка не первый день юзается. Странно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
quest2006 - Ты скажи что за коробка? Типроник или нет? простая четырёх ступка?
И назови ценник за какой ты её взял?
И ещё. пришли номер своей коробки или прям сюда отпиши, поспрашаю у "своих" цена заверю при наличии будет до 500 у.е. а то и 200, И это не говорит что она плохая. А говорит о том что если это типтроник то цена легко может быть 200-400 потому как они мало выходят из строя и всегда лежит их куча. (это на моей памяти).
Гарантия лично моя как всегда. Поставил......покатался недели две и только тогда я начну тратить твои деньги Mr. Green
Что то читаю читаю......... И наверно на месте Виктора, вернулбы деньги нафиг...... (моё личное мнение, ненадо спрашивать почему)
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коробка - "непростая" ZF 5HP-19.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вмысле не простая?
Я просто так непониманимаю.
Какой мотор на авто? ну и типроник или нет. или там полный привод?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это типтроник.Сообщение от RussoTuristo
Я просто так непониманимаю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
тогда давайте полные померки её.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка типтроник CJQ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
шо эта за несанкцыанираваная риклама?Сообщение от RussoTuristo
тогда давайте полные померки её.
ныпонял.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда, думаю молчание Виктора в данном случае не в его пользу играет и RussoTuristo прав на все сто!
turbomotors
это не рыклама, а попытка хлопца к жизни вернуть после разочарования![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
RussoTuristo писал(а):
тогда давайте полные померки её.
шо эта за несанкцыанираваная риклама?
ныпонял.
А мне себя рекламировать незачем, и так все знают что я "барыга" со стажем. Но как многие называют, "порядоШный барыга" ахахахахаха (это вместо смайла, трафик режут на работе, ни картинок ни чего низя)
Мда, думаю молчание Виктора в данном случае не в его пользу играет
Не Коль, я сейчас с Витей говорил....... кароче. тут мы сильно ненасоветуем. потому как надо обоих выслушать, а Витя про тему то и незнал, сказал зайдёт и отпишет сегодня.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Руслану респект за своевременное напоминание.![]()
Очень много работы, про этому в последние дни редко бываю в "Общем", всем мои извинения за длительное молчание![]()
Попытаюсь быть кратким и локаничным:
В данном случае термин "гарантия" означает только то, что АКПП - рабочая (ошибок по электронике нет, рывки и пинки при переключении отсутствуют), что и подтверждено экспериментально: после установки машина поехала без нареканий.
Как любой порядочный продавец я никогда не отказываю ни кому в возвратах, но при условии возврата мне товара в ЕГО ИЗНАЧАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Если бы она не пошла сразу (буксовала, пинки и т.д) - нет вопросов - снимайте и привозите, дальше забирайте другую или деньги. Но она поехала, и поехала хорошо.
Более того: гарантия на детали электрической группы и сложные агрегаты существует только при условии установки этих деталей на нашем сервисе. В отношении АКПП существует еще одно место, которому я доверяю - это Алексей из ВДВ. Это означает, что установка б/у АКПП дело тонкое, имеющее массу нюансов и мелочей, несоблюдение которых может привести к трагическим последствиям.
Я (наша организация) не можем нести ответственность ни за каких третьих лиц, которые с этими ньюансами и токостями не знакомы.
Примеров по коробкам много, я имею ввиду то, что среди участников этой конфы есть примерно 10 человек, которые ездят на наших коробках, есть люди, которым мы отправляли коробки в другие регионы - все довольны.
Да, были косяки - Тамбовский Волк: ситуация один в один, но это был чисто наш рабочий косяк - мы за него ответили, т.е. заменили АКПП не взяв за это ни копейки.
Отвечать за ошибки при установке 3-их лиц я не намерен.
ЗЫ: искренне прошу прощенья у тех, кто хочет более детально сегодня обсудить эту тему: очень много дел, к дискуссии смогу вернуться только поздно вечером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изначально об этом конечно мне не сказали.То есть если коробка поехала то и все гарантия кончилась?Сообщение от Viktor M
В данном случае термин "гарантия" означает только то, что АКПП - рабочая (ошибок по электронике нет, рывки и пинки при переключении отсутствуют), что и подтверждено экспериментально: после установки машина поехала без нареканий.
Я повторюсь.Коробка было известно будет ставиться в другом месте зачем интересно тогда разговор шел о гарантии.То есть мне бы сказали ставишь в другом месте о гарантии забудь.Разговор об этом не шел и даже намеков небыло.Сообщение от Viktor M
Более того: гарантия на детали электрической группы и сложные агрегаты существует только при условии установки этих деталей на нашем сервисе. В отношении АКПП существует еще одно место, которому я доверяю - это Алексей из ВДВ. Это означает, что установка б/у АКПП дело тонкое, имеющее массу нюансов и мелочей, несоблюдение которых может привести к трагическим последствиям.
Можно конечно было сказать что коробка дергаеться привести ее внешний вид в состояние в котором она была (заменить сальник и т.д)и не рассказывать эту историю но не тот я человек что бы этим заниматься.Сообщение от Viktor M
Как любой порядочный продавец я никогда не отказываю ни кому в возвратах, но при условии возврата мне товара в ЕГО ИЗНАЧАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Если бы она не пошла сразу (буксовала, пинки и т.д) - нет вопросов - снимайте и привозите
PS.Извиняюсь за запоздалый ответ уезжал ненадолго.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Попытаюсь максимально точно восстановить разовор:Сообщение от guest2006
Изначально об этом конечно мне не сказали.То есть если коробка поехала то и все гарантия кончилась?
guest2006 - "Ну а какие гарантии???"
Viktor M - "Коробку ни кто не вскрывал, снята с машины которую я сам по Москве перегонял до сервиса, по езде нареканий не было. Перед разбором всю машину протеститли на компе: по коробке чисто. Так что, то что она рабочая - гарантирую."
Поведение коробки после установки целиком и полностью подтвердило мои слова.
То, что она хапнула масляное голодание - это не вина коробки, это вина установщиков. При демонтаже и транспортировке можно запросто незначительно подмять поддон (это может быть даже на глаз и незаметно - плоскость уходит на 3-4 мм) - если при установке его не поправить (т.е. простучать резиновой кияночкой изнутри), то при режимах малой циркуляции всё будет нормально, а в режимах интенсивной циркуляции (трасса, интенсивная езда) - запросто можно получить именно твою картину. Т.к. поддон поджат, то сечения не хватает для того, что бы могло пройти достаточное колличество масла. Вот ГТД и "задыхается", как следствие перегрев и "сварка" опорного кольца и ГТД.
Более того, я тебе неоднократно повторил, что при установке надо сменить масло и фильтр. Вы этого не выполнили, сославшись на то, что "мол коробка опечатана и мы её не вскрывали". Но это уже из серии отмазок: я опчатал всё что можно вскрыть кроме поддона, потому как в моём понимании, это (замена масла и фильтра) совершенно естественная и необходимая процедура при замене АКПП, точно так же, как простучать поддон.
Подозреваю, что это не единствееное отклонение от правильной технологии установки АКПП б/у, думаю были и другие ошибки, но это предположение.![]()
То, что твои мастера этого не сделали - не моя вина: я не могу (и не обязан) научить всю Россию ремонтировать машины качественно и грамотно.
![]()