0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выбирается НОВАЯ машинка около 25000$ +-(там у них вроде скидка сейчасидет 8%) , и из того где посидел только в ней чуствую себя как дома.... , хотя покупаю его не я , но такое мнение сложилось не только у меня,хотя сперва его даже не рассматривали как вариант, первоначально был фокус, пежо 307, mazda 3, ситроен,хонда (но там очерьдь),была рено лагуна понравилась...но склоняются к фольксу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Г5 2.0 ТДИ 140 коней. Комфорт, динамика, шумка, музыка, расход- супер. уже по гарантии менял (пробег 40.000)
сайленты задние , передние, дворники пердние и задние (механизм), дросельная заслонка (500 у.е), туманка, сигналка, цз-проблемы, пыльник гранаты. Ездим с отцом, никакой пощады, ямы не объежаем. Против твоего выбора , остальные хуже ИМХО. Не ездил только на 307.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помойму форумом ошибся извиняйте
Добавлено спустя 48 секунд:
планирутся брать 1.6 обычный без FSI
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
дизелек конечно хорош,но он дороже
да и пробеги не большие
только по выходным до дачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это точно ;) А чего бы тогда Б5,5 не взять? Уж на трассе то куда лучше будет. Гольф больше в городе нужен.Сообщение от Ilka
помойму форумом ошибся извиняйте
только по выходным до дачи
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ilka
спроси у Тамбовского Волка, у него Golf 5 Plus с 1.6.
Тестдрайвил его машинку - внутри все цивильно, сзади много места, но с АКПП на 1.6 разгон очень вялый.
Кузов очень прочный, безопасность и руление на высоте...
Но за такие деньги не стал бы его брать, ИМХО дорого.
Такая большая скидка на новые Гольфы, потому что эта первая убыточная модель в семействе Гольфов.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Ilka
У меня не гольф, а гольф плюс, но движок именно 1.6 без FSI с автоматом, для размеренной езды его хватает за глаза. Проехал 15 тыс. Впечатления только положительные! Машина внутри больше, чем кажется снаружи. Отличная подвеска - на хорошей скорости машина сама вкручивается в повороты засчет задней подруливающей подвески! Очени приятная вещь двухзонный климат! Про качество отделки и сборки я даже говорить ничего не буду - оно традиционно высокое для немцев.
Самый большой недостаток - цена![]()
Если будешь заказывать под себя конфигурацию рекомендую заказать заводской ксенон... стоит около 1100 грина, но вещь супер! Если после захочешь поставить, то будут колхозить обычный корейский ксенон... А поставить штатную биксеноновую оптику у дилера будет стоить около 3000 уе![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так их уже не выпускаютСообщение от Black_Sheep
Это точно ;) А чего бы тогда Б5,5 не взять? Уж на трассе то куда лучше будет. Гольф больше в городе нужен.
Тамбовский Волк
а там каой диагностический разъем как в В5 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ilka
А я и не говорю про новый. За 25 кусков только бу можно купить, но оно еще на гарантии будет.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
да вроде такой же... а зачем тебе?Сообщение от Ilka
а там каой диагностический разъем как в В5 ?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
речь идет про новый автомобиль
ключевое слово было НОВЫЙ,
а к машинам я отношусь как к мальчику или девочке,но не как к ОНО
Тамбовский Волк
что бы можно было ее просмотреть если что, потому как она будет браться наверно на долго, а разъем для диагностики passata у меня есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ilka
Вот почитай отчет от Smilodona, коротко и ясноhttp://w.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic. ... 3%F8%E5%EA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilka
разъем такой же. Я тестю сам.
Не верю.Тамбовский ВолкТакая большая скидка на новые Гольфы, потому что эта первая убыточная модель в семействе Гольфов.
Только для размереннойдля размеренной езды его хватает за глаза
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
kolega777
вот хотя бы цитата:
источник: http://www.goncharov.ru/content/450846.htmlКстати, по заявлениям руководства немецкого концерна, впервые за всю историю модели именно "пятый" Golf приносит убытки. Это связано сразу с несколькими факторами: невыразительная внешность автомобиля, высокая стоимость производства и, как следствие, неконкурентоспособная цена модели (московские дилеры просят за «пустой» Golf от $23 тысяч). Ситуация подтверждается и показателями продаж автомобилей марки Volkswagen в России. Golf занимает лишь третье место, уступая, как это ни парадоксально, более дорогим моделям: Passat B6 и Touareg.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может в какой-то мере и приносит, но в общем не знаю..