0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я внимательно всегда читаю все, даже если в данный момент меня это не интересует.И про дворники я читал. [-X Не стал ждать "вжик.. вжик.. ХРЯСТЬ!!!" Разобрал , почистил, помазал и собрал. Думаю примерно раз в полтора-два года эту процедуру делать просто необходимо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин все один в один как в первом посту.
Трапецию заказал б\у, привезут смажу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Жду.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я не успел, встали поперк стекла, решил помочь руками и сломал. Шёл дождь, надо было срочно ехать, рядом были только официалы, попадос на 150 ев
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Пипец. У меня другая машина, а проблема такая же. Встали дворники, заглянул под лобовуху, разобрал то, что разбирается - закис палец водительского дворника. А трапеция у меня стальная.Иначе в процессе выяснения причины я бы ее точно сломал.
Пошел в сервис ближайший - 2800 перебрать трапецию, а если сломают, то новую брать. Ох.фигительное место - БАКСТЕР на Демьяна Бедного.
Сейчас поеду искать место, где мне выбьют палец - сидит намертво.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сделали. 1200 рэ. Дороговато, но хоть не совсем гараж.
Дай Бог здоровья создателю темы, Форуму и Директору Лагеря за форум!
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Неделю назад, замедлились дворники
Позавчера встали
После прочтения поста отправился на переборку
Перебрали вчера с заменой одной втулки- 2500 рэ.
![]()
+1 Дай Бог здоровья создателю темы, Форуму и Директору Лагеря за форум!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Как мне все это знакомо! У меня трапеция накрылась за 2 дня!Сначала все работало нормально, потои медленнее и медленнее, потом дворники встали! Подъехал к Виктору М, снали старую трапецию, она закисла намертво. Посавил б/у, все ок!!!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера разобрал трапецию, причем пассажирскую втулку удалось вытащить быстрее, а вот водительскую пришлось выбивать в гаражных условиях почти час... с отмачиванием и прочими прелестями
Почистив все самой мелкой наждачкой и смазав, получил офигительный результат! Все работает как часы! Никакого скрипа и самое главное в 3 положении нормальная скорость дворников(а то ползали как черепахи)
Огромное спасибо форуму!
p.s. До этого сталкивался с разборкой трапеции на других машинах, так вот... мое мнение что на Пассате это делается на много легче... исключение составляет лишь блок с мозгами который приходиться раскручивать и отводить в сторону!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И с моей такая же байда - встали дворники. Нашел на форуме и ремонте все как сделать.
Трудности у меня возникли в следующем:
1. Со снятием поводков дворников - гайки открутились, а сами поводки прилипли, сначала кто то в гараже посоветовал тормозуху залить, но оказалось быстрее съездит в магаз за WD-40. брызнул вд и через 20 минут они были уже в руках! еще съем усложняется тем что пружина поводка давит на поводок и сила направлена поперек оси вращения. Ну пришлось приложить обратную силу (работа вдвоем) и еще подъемную в итоге сняли.
2 Снятие пластиковой крышки, которая закрывает трапецию. Как написано в ремонте http://www.passatworld.ru/index.php?...sk=view&id=164 Снимается она вытягиванием вдоль лобового стекла. Не совсем так. У меня нужно было отщелкивать ее поперек стекла, то есть потихоньку начиная с любого края в месте соприкосновения с стеклом, поднимать ее вверх, она там на защелке по всей длине. Чтобы начать, нужно отвести какой либо край от стекла нам пригодились тоненькие плоскогубцы. Только аккуратно, чтоб ничего не треснуло!!! отщелкнув перед этим скобу где то возле мозгов.
Не знаю - может кому то поможет.![]()