0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
Ну, собственно из темы все понятно! Заменил свою Гамму на JVC вот такую:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 0404&_=121
Ну очень уж хотелось МП3 слушать, причем через USB.
Да, выпирает, ну хрен с ним, пусть выпирает!!! Я так и не понял, чем это страшно?
По цвету:
- кнопки отлично подходят под штатную подсветку.
- дисплей - не подходит, т.к. он в большинстве своем белый...
Если кто захочет - могу позже фото сделать. Хотя кто-то с данной моделью уже выкладывал.
Звучание - отличное. Хотя я не эстет в этом плане. Мне больше и не надо! Надо громко - играет громко! Без хрипов акустики! А всякие там унц унц я не слушаю.
При установке - поменял 2 проводка местами. Один из плюсов и еще какой-то. Ща позже распиновку найду магнитол - выложу.
Что понравилось - сразу автоматом стала работать функция: при включении фар затемняется подсветка магнитолы.
Теперь вопрос!!!!
У меня была включена в автомобиле функция блокирования дверей при превышении скорости в 15 км/ч. Таким образом, когда я глушил автомобиль и вытаскивал ключ, выключалась штатная магнитола и разблокировались двери!
Что происходит теперь после поездки:
Если магнитола включена, то когда я глушу авто и вытаскиваю ключ - ничего не происходит!!! Магнитола так же работает, двери заблокированы! Зато, когда я вручную выключаю магнитолу - двери разблокируются!!!
И наоборот!!! Если сначала выключаю магнитолу, а потом глушу авто и вытаскиваю ключ, двери разблокируются, как и раньше!
Это все стало работать само автоматом, после включения магнитолы!
Так должно быть?
Ставил 2 дня назад, машина стояла в гараже, аккумулятор не сел, все нормально. Ставил сам!
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
Ну, что? Никто не сталкивался с подобным? Подсказать никто не может?
Распиновку Гаммы нашел, а на JVC - сканера нету под рукой сейчас. Так что выложу позже.
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это две разные функии. Запирание дверей идет с завода, а вот отпирание при вынимании ключа дописывают сами. А магнитола походу подключена неправильно.Сообщение от DimaVW
У меня была включена в автомобиле функция блокирования дверей при превышении скорости в 15 км/ч. Таким образом, когда я глушил автомобиль и вытаскивал ключ, выключалась штатная магнитола и разблокировались двери!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
DimaVW
Похоже дело в проводках которые ты поменял.Там идет два провода питания,от АКБ и замка зажигания.При вынимании ключа,магнитола должна выключится,а у тебя продолжает работать.Незнаю как это связано между собой,но чюствую если сделать как я описал,все встанет на свои места.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во. попробуй проводки назад поменять. Я у себя JVC 6207 ставил, но проводки не менял ( хотя в описании на магниолу была дана схема для фольксвагена и предлагалось проводки поменять).
После выключения зажигания и вынимания ключа магнитола выключается.
Правда функция автозпирания у меня не активирована.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
А где это отпирание прописывать надо??? Запирание ставил ВАГ-КОМом через ноутбук.Сообщение от Fast
Запирание дверей идет с завода, а вот отпирание при вынимании ключа дописывают сами.
Сообщение от lifter
Похоже дело в проводках которые ты поменял.Там идет два провода питания,от АКБ и замка зажигания.Да в том-то и дело, что если бы все работало, то я ничего не менял бы!!!Сообщение от Mondareu
Во-во. попробуй проводки назад поменять.![]()
Я воткнул разъемы, магнитола не включается! Отключил. Стал изучать распиновку. Один из "+" совпал правильно, второй "+" - нет. Я вынул два проводка и поменял местами так, чтобы 2-й "+" тоже встал на "свое место". Вот и все.
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
DimaVW
Меняй местами красный с желтым и магнитолла должна будет отключаться после вынимания ключа.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
Спасибо! На днях попробую!!!Сообщение от Pirogoff
DimaVW
Меняй местами красный с желтым и магнитолла должна будет отключаться после вынимания ключа.
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А K-линию отключил от магнитолы? Надо отключить, т.к. JVC скорее всего эту фичу не поддерживает. Я думаю из-за него может блокировка дверей глючить...Сообщение от DimaVW
Если сначала выключаю магнитолу, а потом глушу авто и вытаскиваю ключ, двери разблокируются, как и раньше!
См. 3-й контакт в 3-м разъеме, файл-описание ниже.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Еще идея ... может при твоем подключении JVC подает на S-контакт свои 12В (питание антенны, например). Из-за этого тоже могут двери не открываться. В общем, смотри внимательнее подключение магнитолы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на каждом магнитафоне (да и авто соответственно) есть два плюсаСообщение от DimaVW
Да в том-то и дело, что если бы все работало, то я ничего не менял бы!!!![]()
Я воткнул разъемы, магнитола не включается! Отключил. Стал изучать распиновку. Один из "+" совпал правильно, второй "+" - нет. Я вынул два проводка и поменял местами так, чтобы 2-й "+" тоже встал на "свое место". Вот и все.![]()
один BACKUP +12V (т.е. прямой на аккумулятор), и один ignition +12V (который от ключа зажигания). первый как правило жёлтый или розовый, а второй красный (всё на стороне магнитолы). читай в инструкции или на бирках (наклеенны на проводах или написано по проводу), и смотри тестером (в режиме вольтметра) на коком проводе (на стороне авто) постоянно есть +12В, а где от зажигания.
причём учти, что тот который идёт от зажигания, обесточивается только при вынимания ключа из замка, а не после выключения зажигания.
скорее всего косяк в некоректном подключении проводов. если без ключа в замке зажигания мафон работает (или горит подстветка), то точно напутал провода!!!
и ещё, что там за провод был, с которым ты один плюс сменял местами? нужно точно знать, что бы сказать ещё чего...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Там же и отпирание.Сообщение от DimaVW
А где это отпирание прописывать надо??? Запирание ставил ВАГ-КОМом через ноутбук.Но у тебя ж оно уже прописано. Может когда прописывал запирание и отпирание прописал...
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
А что это такое?Сообщение от andrewju
А K-линию отключил от магнитолы?![]()
Это она (К-линия) и есть?Сообщение от andrewju
См. 3-й контакт в 3-м разъеме, файл-описание ниже.
Неа. Я когда делал, просто поставил запирание. А отпираться они сами так стали.Сообщение от Fast
DimaVW писал(а):
А где это отпирание прописывать надо??? Запирание ставил ВАГ-КОМом через ноутбук.
Там же и отпирание. Но у тебя ж оно уже прописано. Может когда прописывал запирание и отпирание прописал...
Вот так выглядели провода на магнитоле при покупке:Сообщение от somon
и ещё, что там за провод был, с которым ты один плюс сменял местами? нужно точно знать, что бы сказать ещё чего...
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Не все написалось почему-тоСообщение от DimaVW
1 - Пустой
2 - (Коричневый) К системе сотового телефона
3 - Пустой
4 - (Желтый) К разъему фазы в блоке предохранителя (минуя блок зажигания) (постоянный 12В)
5 - (Син. с бел. полосой) К удаленному проводу другого оборудования или антенны
6 - (Оранж. с бел![]()
1 - Пустой
2 - (Коричневый) К системе сотового телефона
3 - Пустой
4 - (Желтый) К разъему фазы в блоке предохранителя (минуя блок зажигания) (постоянный 12В)
5 - (Син. с бел. полосой) К удаленному проводу другого оборудования или антенны
6 - (Оранж. с бел. полосой) К контрольному переключателю освещения автомобиля
7 - (Красный) К вспомогательному разъему в блоке предохранителя
8 - (Черный) К металлическому корпусу или шасси автомобиля
Естественно речь идет о III разъеме.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
А это распиновка штатной Гаммы.
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Когда стал подключать, ничего не работало. Потом местами поменял 4 (желтый) и 5 (син. с бел. полосой). Как только их поменял, все заработало! Так как писал выше.
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ты случаем провод сигнала скорости не замкнул на массу/12в?Тот то у тебя ЦЗ и бесится.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Насколько я помню, комбинация функций зависит от занесенного значения - суммы. Поэтому никак не сами. Такого просто не бывает. У меня, например, запираются, но не отпираются...Сообщение от DimaVW
Неа. Я когда делал, просто поставил запирание. А отпираться они сами так стали.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
А как он называется этот провод??? Или какого он цвета?Сообщение от Mex@n!K
Ты случаем провод сигнала скорости не замкнул на массу/12в?Тот то у тебя ЦЗ и бесится.
![]()
Объясните мне кто-нибудь знающий, пожалуйста, что это за провода (из распиновки на Гамме)???![]()
S-Kont. - ?
K-BUS - ?
GA - ?
Надо порыться, посмотреть...Сообщение от Fast
Насколько я помню, комбинация функций зависит от занесенного значения - суммы. Поэтому никак не сами. Такого просто не бывает. У меня, например, запираются, но не отпираются...
З.Ы. Как сделать так, чтобы картинки вставлялись после нужного мне текста, а не сваливались в одну кучу внизу???![]()
![]()
![]()
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
S-Kont - сигнал от замка зажигания, включение и выключение магнитолы от замка зажигания.
K-Bus - Шина K линии (диагностика).
GA-Сигнал скорости, провод 0,5 бело-синий
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 38 |
Mex@n!K, Спасибо!!!Сообщение от Mex@n!K
S-Kont - сигнал от замка зажигания, включение и выключение магнитолы от замка зажигания.
K-Bus - Шина K линии (диагностика).
GA-Сигнал скорости, провод 0,5 бело-синий![]()
Сообщение от Mex@n!K
GA-Сигнал скорости, провод 0,5 бело-синийПолучается, что нет. У меня это место пустое на магнитоле.Сообщение от Mex@n!K
Ты случаем провод сигнала скорости не замкнул на массу/12в?Тот то у тебя ЦЗ и бесится.
VW Passat 1.9 TDI AHU - был!
2 Citroen C4. 1,6 (109 л.с.). Золотистый и Черный.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
DimaVW
присматриваю себе такую же магнитолу...у знакомого в Лансере поюзал-возникло пару вопросов.
1.Обратил внимание,что дисплей под некоторыми углами не видно совсем.В Лансере место под магниолу идет под наклоном и водителю дисплей виден.Как с этим в Пассате?Нет проблем?Ведь получается взгляд на дисплей под небольшим углом сверху вниз..
2.Все ли битрейты она кушает(особенно VBR интересует) и нет ли проблем с именами файлов(много точек в имени,символы и тп)?А то при прослушивании с флэшки что-то показалось,что части файлов она не увидела.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота