Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Какого цвета масло в Типтронике??

Тема: Какого цвета масло в Типтронике??

  1. Аватар для Михаил GE

    Михаил GE сказал(-а):

    По умолчанию Какого цвета масло в Типтронике??

    Не нашёл поиском что-то
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
  2. Владик сказал(-а):

    По умолчанию

    Михаил GE
    Если ВАГовское родное, то золотистый.Похоже на яблочный сок .Если ATF Dextron то малиновое.
  3. Аватар для Михаил GE

    Михаил GE сказал(-а):

    По умолчанию

    С двигла масло капает - так где вентиляция картера вставляется, видно что при движении его бросает по защите на АКПП, только я чё-то стреманулся - вдруг это не моторное масло..%(
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
  4. Валерич сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владик
    Если ATF Dextron то малиновое.
    Декстрон в типтроники не заливают,категорически.

    Вот почитаи тут ,может тебе поможет.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... d276b75104
  5. Аватар для Михаил GE

    Михаил GE сказал(-а):

    По умолчанию

    Валерич, у меня немного не так - это явно не сальники - если это коробка ссыт, то больше похоже на прокладку подонна АКПП.....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
  6. Владик сказал(-а):

    По умолчанию

    Валерич
    Да мне то не надо.Но вообще спасибо.
  7. vladd сказал(-а):

    По умолчанию

    Бюджетнее заливать ESSO LT 71141, по цвету - желтоватая жидкость.
    Смотри внимательно тысячах на 150 и выше может подтекать сальник масляного насоса. Нужно отмыть место сопряжения ДВС и АКПП и проехаться, потом посмотреть "на ситуацию". Если попробуешь доливать и не будет "влезать" - то езди пока что, периодически проверяя уровень. Иногда так по году ездят, главное следить чтобы уровень был. Если уж соберешься менять сальник, то готовься отдавать в починку (или сменить на новый) гидротрансформатор. Обычно течь данного сальника появляется из-за неисправности гидротрансформатора (перегрев=течь). Подобный косяк встречается и на других марках, так что ты не первый. Главное - не прохлопать уровень, а то попадешь на капиталку коробки.
  8. Аватар для Михаил GE

    Михаил GE сказал(-а):

    По умолчанию

    А как его увидеть? Щупа то нет....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
  9. AndreSabre сказал(-а):

    По умолчанию

    Да, кстати, а как ?!
    А то у меня кажется тоже там всё течёт чё-то...
  10. vladd сказал(-а):

    По умолчанию

    Смотря какая коробка установлена 5-ти или 4-х ступенчатая.
    принцип одинаковый, но с некоторыми отличиями.
    На 5-ти ступенчатой проверяется (и заливается) при помощи большой пробки, "спрятанной" в углублении поддона АКПП.
    Фото именно ZF 5HP-19 (5-ти ступенчатая) у меня нет под рукой, потому выкладываю аналог со старой BMW.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    На данном поддоне пробка смещена в сторону (слева по ходу движения), а на ваших коробках она находится без смещения (по осевой линии).
  11. Владик сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    А как его увидеть? Щупа то нет....
    Греешь мотор, откручиваешь пробку(шестригранник на 17) ,если жидкость выливается значит уровень нормальный, если нет надо доливать.
  12. vladd сказал(-а):

    По умолчанию

    [quote=Владик]
    Цитата Сообщение от "Михаил GE":1ei08rs8
    А как его увидеть? Щупа то нет....
    Греешь мотор, откручиваешь пробку(шестригранник на 17) ,если жидкость выливается значит уровень нормальный, если нет надо доливать.[/quote:1ei08rs8]
    Греешь мотор... Да, но до температуры 30-50 градусов, не более (американцы пишут до 38). А прогреешь "хорошо" - так на голову, руки выльется около 1,5-2 литров "псевдолишней" жидкости.
    Да и температура там порядка 130 градусов (если по трассе прогнать километров 20.