Какого цвета масло в Типтронике??
  1. #1
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какого цвета масло в Типтронике??

    Не нашёл поиском что-то
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Если ВАГовское родное, то золотистый.Похоже на яблочный сок .Если ATF Dextron то малиновое.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С двигла масло капает - так где вентиляция картера вставляется, видно что при движении его бросает по защите на АКПП, только я чё-то стреманулся - вдруг это не моторное масло..%(
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владик
    Если ATF Dextron то малиновое.
    Декстрон в типтроники не заливают,категорически.

    Вот почитаи тут ,может тебе поможет.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... d276b75104

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич, у меня немного не так - это явно не сальники - если это коробка ссыт, то больше похоже на прокладку подонна АКПП.....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Да мне то не надо.Но вообще спасибо.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бюджетнее заливать ESSO LT 71141, по цвету - желтоватая жидкость.
    Смотри внимательно тысячах на 150 и выше может подтекать сальник масляного насоса. Нужно отмыть место сопряжения ДВС и АКПП и проехаться, потом посмотреть "на ситуацию". Если попробуешь доливать и не будет "влезать" - то езди пока что, периодически проверяя уровень. Иногда так по году ездят, главное следить чтобы уровень был. Если уж соберешься менять сальник, то готовься отдавать в починку (или сменить на новый) гидротрансформатор. Обычно течь данного сальника появляется из-за неисправности гидротрансформатора (перегрев=течь). Подобный косяк встречается и на других марках, так что ты не первый. Главное - не прохлопать уровень, а то попадешь на капиталку коробки.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как его увидеть? Щупа то нет....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, кстати, а как ?!
    А то у меня кажется тоже там всё течёт чё-то...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря какая коробка установлена 5-ти или 4-х ступенчатая.
    принцип одинаковый, но с некоторыми отличиями.
    На 5-ти ступенчатой проверяется (и заливается) при помощи большой пробки, "спрятанной" в углублении поддона АКПП.
    Фото именно ZF 5HP-19 (5-ти ступенчатая) у меня нет под рукой, потому выкладываю аналог со старой BMW.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    На данном поддоне пробка смещена в сторону (слева по ходу движения), а на ваших коробках она находится без смещения (по осевой линии).

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    А как его увидеть? Щупа то нет....
    Греешь мотор, откручиваешь пробку(шестригранник на 17) ,если жидкость выливается значит уровень нормальный, если нет надо доливать.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Владик]
    Цитата Сообщение от "Михаил GE":1ei08rs8
    А как его увидеть? Щупа то нет....
    Греешь мотор, откручиваешь пробку(шестригранник на 17) ,если жидкость выливается значит уровень нормальный, если нет надо доливать.[/quote:1ei08rs8]
    Греешь мотор... Да, но до температуры 30-50 градусов, не более (американцы пишут до 38). А прогреешь "хорошо" - так на голову, руки выльется около 1,5-2 литров "псевдолишней" жидкости.
    Да и температура там порядка 130 градусов (если по трассе прогнать километров 20.


Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:56
  2. полу ОФФ. Какого цвета лейбл?
    от Фигаро в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 11:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 18:54
  4. Кто какого бренда масло заливает.
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 22:31
  5. Масло (!в типтронике!)
    от STN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •