0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Подозреваю что стальные кольца все гнутся. Для кольца важно сохранять упругость только в одной плоскости, что определяется значительным превышением ширины над высотой. Мне как-то показывали такой-же фокус с абс новым поршневым кольцом (стальным) для какого-то отеч двигла- в руках закручивалось почти на 180 гр и так и оставалось. А вот чугунные -те жесткие на кручение.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем замена колец -это добавка к следующему.Сообщение от Dick
Вобщем Евдоким расскажет полную историю
Увеличился масложер, летом было литр на 4000 км, сейчас стало 1 л на 1300-1500км.
Решил перед Новым Годом поменять колпачки, попутно почистив вентиляцию картерных газов.
В среду 27 декабря это свершилось.
31-го поехал домой в Каширу, т.е после сервиса проехал где-то 250 км, недоезжая до дома 15 км выскочил чек, и еще один значек. Мотор немного затроило. Вообщем домой дотянул...На нижних передачах троило посильней. Осмотр решил оставить до 2-го, праздники все таки.
При осмотре:
1. Оборван патрубок, который отходит от той трубки , которую мне чистили.
2. в 4-ои цилиндре оплавилась свечка. (Кстати фотки должны быть у Дениса)
3. При заведенном моторе, впускной коллектор, тот которой идет на 4-й цилиндр, сразу же начинает греться.(теплый воздух гонит в обратку)
4. Масло немного уменЬшилось.
Диагоностика показывает пропуск воспламенения в 4-ом цилиндре.
Замена свечки результатов не дала.
4-й цилиндр не работает.
Ехать нельзя, ну я дождался когда сервис начнет работать после праздников и на эвакуаторе в Москву.
5-го Виталий осмотрел мой авто. Визуально ничего не видно. Принято решение, что раз все равно вскрывать, то и заменить кольца, т.к масложер не оставновился( правда,проехал после замены МСК 250 км ) и Виталий обещал, что замена колец даст результат. Да, причина отстутсвия компрессии в 4-и цилиндре оказалась в след-ем. У свечки центральный электрод так оплавился, что упав, не давал нормально закрываться клапану).
Вобщем теперь езжу не более 120 км/час, жду когда там все притрется. Ну а потом будем смотреть результаты.
Таие вот дела.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я хотел узнать поршни какого производителя стояли!?если кольца стояли KS то и поршни обязаны быть KS ,если MAHLE кольца то и поршни MAHLE.Но последнее время VAG работает с MAHLE.Хотя алюминиевые моторы на аудюхах V8 3.7 4.2 ,а также W8 блоки льет KS ,а поршни икольца все рано MAHLE.вот я и удивился почему на этом моторе стоят кольца KS.Не может быть поршни одни кольца дрА самый горячий цилиндр будет самым дальним от помпы.Сообщение от Dick
Имеется ввиду поршневые кольца , а не поршня ,конечно не собирают
угие!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, господа- откатал 1000 км. (как же тяжело по трассе 120 км/час плестись)
Масло в норме. Мотор работает нормально. Будем наблюдать дальше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, господа- откатал 3000 км. Вчера поменял масло в Турбомоторс (поменял пораньше т.к притиралось там все ). Вобщем, масло ушло на 1 мм. Будем наблюдать дальше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это много или мало?Сообщение от Evdokim
Итак, господа- откатал 3000 км. Вчера поменял масло в Турбомоторс (поменял пораньше т.к притиралось там все ). Вобщем, масло ушло на 1 мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Нормально![]()
Evdokim
Замена пошла на пользу![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это примерно 100-150 грамм...Сообщение от КОМРАД
Это много или мало?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
это примерно 100-150 грамм...![]()
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, здоровья и всего побольшего...
Добавлено спустя 1 час 49 минут 45 секунд:
Скорее всего - ДАСообщение от Devinity
Evdokim
Замена пошла на пользу![]()
![]()
тьфу три раза
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Evdokim
Кольца чьи были?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ТурбомоторсаСообщение от ПАН ДИМАН
Evdokim
Кольца чьи были?а поставили кажеться Кольбеншмит, но я не уверен, надо уточнить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, пробег 146 т.км, полет нормальный. Масло в норме. Катаюсь от замены до замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Evdokim
поздравляю!![]()